 |
Проекты на Blitz3D Обсуждение будущих проектов, демок, набор команды и т.п. |
Результаты опроса: Какая система управления удобней?
|
Как в линейке.
|
 
|
14 |
41.18% |
Как в варике.
|
 
|
20 |
58.82% |
29.03.2011, 19:38
|
#211
|
Разработчик
Регистрация: 12.07.2008
Сообщений: 523
Написано 196 полезных сообщений (для 470 пользователей)
|
Ответ: Epica online
ну почти Randomize))
на самом деле на плюсах таки сложнее писать..
но сложность конечно далеко не в синтаксисе, строчках и классах, как думает большинсво считающих что "С++ это сложно а %USER_LANGUAGE% проще"
для них оба языка сложны, (в т.ч. тот, в котором они думают что ориентируются).
просто на самом деле они об этом не знают
но тут RokWeb прав, давайте не будем трогать тему языков?)
я завел речь о подходе к разработке, и этим "отмазам" на любительский уровень.
пытаясь объяснить, что серьёзный подход к разработке облегчит её. И вот тогда, уже можно будет сказать что-то о любительском уровне.
мой сервер ничем не будет отличаться от допустим сервера линейки по архитектуре
|
FAIL
что ты знаешь об архитектуре?
Будь добр, покажи UML своего сервера? А то на словах то, моя ММО тоже УЖЕ обошла WoW по популярности.. но есть "всего 2 проблемы"
Продемонстрируй как твоя архитектура хотя бы отдалённо напоминает l2?
Ведь языком чесать мы все горазды.
есть две проблемы это переход на базу данных и
|
впринципе перевести ту структуру, которая щас грузится из файлов на использование базы данных - дело 1-2 часов, т.е. не так сложно.
|
>>т.е. не так сложно
>>есть две проблемы это переход на базу
>>не сложно
>>есть проблемы
+ амбиции по поводу надёжности твоей системы
и после этого ты спрашиваешь
как ты может так утверждать, не видя кода проекта вообще?
|
будь уверен - это очевидно)
|
(Offline)
|
|
29.03.2011, 19:45
|
#212
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Ответ: Epica online
Randomize, весьма метко. Тут многие с распростёртыми руками перед всем свалившимся от C++ на них, с открытым ртом, не способны сдвинуться. Я и сам когда-то попытался, и ментально не потянул.
|
(Offline)
|
|
29.03.2011, 19:55
|
#213
|
[object Object]
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,372
Написано 2,478 полезных сообщений (для 6,866 пользователей)
|
Ответ: Epica online
Где же ДефектоСкопэ с ЭррЛангом? Кто поставит нас на место?
__________________
Retry, Abort, Ignore? █
Intel Core i7-9700 4.70 Ghz; 64Gb; Nvidia RTX 4090 3070
AMD Ryzen 7 3800X 4.3Ghz; 64Gb; Nvidia 1070Ti
AMD Ryzen 7 1700X 3.4Ghz; 8Gb; AMD RX 570
AMD Athlon II 2.6Ghz; 8Gb; Nvidia GTX 750 Ti
|
(Offline)
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Randomize за это полезное сообщение:
|
|
29.03.2011, 20:01
|
#214
|
Разработчик
Регистрация: 12.07.2008
Сообщений: 523
Написано 196 полезных сообщений (для 470 пользователей)
|
Ответ: Epica online
Он то в целом прав)))
Но эрланг уже действительно далеко не любительский уровень. ))
|
(Offline)
|
|
29.03.2011, 20:28
|
#215
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Epica online
Я кстати почитал немного про эрланг, со стороны выглядит не сложно, но надо копаться в нем хотя бы с недели две/месяц, чтобы понять его идеологию. Как будет время, обязательно покопаюсь.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
29.03.2011, 22:53
|
#216
|
Нуждающийся
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 95
Написано 23 полезных сообщений (для 34 пользователей)
|
Ответ: Epica online
Перечислять то что я знаю об архитектуре можно довольно долго, тем не мене я могу показать, что у меня готово и я не говорю голословно и не "показываю тут всем что я ох какой умный и пишу мморпг закрытыми глазами с завязанными руками". "Ведь языком чесать мы все горазды." - тут очень уместная фраза и относится она, пожалуй, не ко мне.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
30.03.2011, 00:39
|
#217
|
Разработчик
Регистрация: 12.07.2008
Сообщений: 523
Написано 196 полезных сообщений (для 470 пользователей)
|
Ответ: Epica online
ок, ты победил.
Жаль что не увидем UML-ки. Уж очень заинтриговала твоя почти не отличимая от ла2 архитектура.Тем более раз чесание языком к тебе не относится.
|
(Offline)
|
|
30.03.2011, 01:29
|
#218
|
Дэвелопер
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 1,442
Написано 793 полезных сообщений (для 1,460 пользователей)
|
Ответ: Epica online
Сообщение от Randomize
|
ПЫЩ!!! Быстро всем читать мануалы по эрланку
А серьезно не понятно из-за чего сыр-бор.
UML это костыли. Архитектуру я часто вообще квадратиками и стрелочками рисую на бумажке. Быстрее получается.
РокВебу и ДСталку +100500 потому что результат важнее философии.
Следующий серв я думаю они будут писать на чем-то более серьезном.
|
(Offline)
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо ffinder за это полезное сообщение:
|
|
30.03.2011, 14:18
|
#219
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Ответ: Epica online
Сообщение от ffinder
РокВебу и ДСталку +100500 потому что результат важнее философии.
|
FAIL.
Если основываться коммерции, это провальный метод "философии" разработчика. Давно уже обсуждалось в куче книг и разными гуру в коммерческой работе, в патернах и антипатернах о "абы работало".
|
(Offline)
|
|
30.03.2011, 14:44
|
#220
|
Дэвелопер
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 1,442
Написано 793 полезных сообщений (для 1,460 пользователей)
|
Ответ: Epica online
МоКа, с сегодняшнего дня я тебя игнорю.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
30.03.2011, 15:04
|
#221
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Ответ: Epica online
Сообщение от ffinder
МоКа, с сегодняшнего дня я тебя игнорю.
|
Простое решение. Почему бы не дать аргументацию твоему убеждению (если она есть вообще)? Ведь будет интересно знать, может я на самом деле заблуждаюсь, и важнее делать что-то что тупо работает и не важно на остальное?
Просвети на самом деле.
Чего же сразу голову в землю как страус зарывать..
|
(Offline)
|
|
30.03.2011, 15:51
|
#222
|
Задрот
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Ивановская область, г. Кинешма
Сообщений: 1,574
Написано 407 полезных сообщений (для 863 пользователей)
|
Ответ: Epica online
Можно немного по оффтопить?
Сервер, где он?? Работает только с часу ночи???
Менюшка стартовая красива, но не тру...Очень не тру...
Проще было бы отрендерить всю возможную анимацию, и поставить видеовставку, а то у меня лагает будь здоров (кадры по пальцам считать можно) 
Ну и в конце концов, что за беспорядок на сайте?? Половина ссылок не пашет, такое ощущение что проект издох 
|
(Offline)
|
|
30.03.2011, 20:49
|
#223
|
Разработчик
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Рязань-Москва
Сообщений: 471
Написано 401 полезных сообщений (для 1,072 пользователей)
|
Ответ: Epica online
Мой прошлый пост адресован RokWeb`у.
Сайт не трогал уже пару месяцев. Новая версия есть, новые возможности, но надо допилить. Времени мало - работа.
|
(Offline)
|
|
30.03.2011, 20:51
|
#224
|
Разработчик
Регистрация: 12.07.2008
Сообщений: 523
Написано 196 полезных сообщений (для 470 пользователей)
|
Ответ: Epica online
>>РокВебу и ДСталку +100500 потому что результат важнее философии.
если цель - написать лапшевидный неподдерживаемый код, то да, втопку философию.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
31.03.2011, 16:36
|
#225
|
Нуждающийся
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 95
Написано 23 полезных сообщений (для 34 пользователей)
|
Ответ: Epica online
Какая горячая тема омг... Ребят вы мне тут так втихаря втираете, какой там у меня грубый подход, какие я там ездец неоптимизированные функции и подходы использую... Такой вопрос - вы код видели? Вы пробовали сами лично(да лично, а не пользоваться и не работать на чужом коде) писать подобный код? Повторю выражение одного ума с этого форума "языком чесать все горазды" (примерно так)... Прежде чем написать следующий пост, о Великий предводитель Билла Гейтса, подумай - что сделал ты и укажи это, пожалуйста, в своем посте.
2Dstalk - у нас разные проекты, как может твой пост быть адресован мне?
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:30.
|