|
Проекты на Blitz3D Обсуждение будущих проектов, демок, набор команды и т.п. |
01.04.2011, 02:24
|
#211
|
Гигант индустрии
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 2,893
Написано 1,185 полезных сообщений (для 3,298 пользователей)
|
Ответ: Venus Hostel (раб.назв.)
Сообщение от LLI.T.A.L.K.E.R.
Мне вот интересно, где и как моделлеры находят "нужные" текстуры
|
www.cgtextures.com и еще можно самому пофотать если фото-аппарат позволяет и скил..
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Nex за это полезное сообщение:
|
|
01.04.2011, 02:36
|
#212
|
Бывалый
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Sun system
Сообщений: 831
Написано 442 полезных сообщений (для 1,836 пользователей)
|
Ответ: Venus Hostel (раб.назв.)
Красота. Просто удивительно, насколько красивым может показаться изгвазданный подъезд.
P.S. Некоторый повод для маленькой придирки может дать верхний угол "полуколонны" (арки? или как это назвать) на второй "фотографии". Он гладкий, с острыми гранями на всем протяжении. А плесень с потолка не переходит на стену.
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо FireOwl за это полезное сообщение:
|
ARA (01.04.2011), pax (01.04.2011)
|
01.04.2011, 09:10
|
#213
|
Бывалый
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: г. Краснодар
Сообщений: 894
Написано 421 полезных сообщений (для 1,079 пользователей)
|
Ответ: Venus Hostel (раб.назв.)
не придирайтесь к мелочам, пока. У ARENSHI охрененно много работы по проекту.
__________________
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
01.04.2011, 09:19
|
#214
|
Модератор
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 2,910
Написано 686 полезных сообщений (для 1,694 пользователей)
|
Ответ: Venus Hostel (раб.назв.)
а я ничего хорошего сказать не могу
такой подъезд - не такая уж большая и проблема, минимум полигонов )
красоту наводит текстура - хотя в ней ничего необычного, да освещение
просто тут есть свой шарм, это вот да
а рекламы тут точно никакой не будет - низкополигональный подъезд с хорошим освещением, сгенерированным в максе - это не реклама )
Прости, ARENSHI, что так по-злому
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
01.04.2011, 12:06
|
#215
|
ТЫ ЧООО?
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений (для 7,192 пользователей)
|
Ответ: Venus Hostel (раб.назв.)
Мне вот интересно, где и как моделлеры находят "нужные" текстуры
А так - очень красиво!
|
Спасибо. Как правило, по закону подлости, нужных текстур не найти Так что находятся приблизительно похожие и обрабатываюца(см вложение) Со временем глаз намётывается и уже начинаешь понимать, какие текстуры тебе нужны.
такой подъезд - не такая уж большая и проблема, минимум полигонов )
|
Когда начнёшь делать лестничные клетки, поймёшь что это ещё какая проблема А когда начнёшь их освещать (в том числе и светом с улицы), плюнешь и забросишь. (Инфа 99%)
Ещё в финале выхода проекта (или до этого) выкласть демку (скринсейвер) по типу "что возможно сделать на Blitz3D"
ну и рекламка будет.
|
Звучит бредово На блице можно сделать и сталкера (имея в команде МадМедика) Но вот нужно-ли?)
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
|
(Offline)
|
|
Эти 12 пользователя(ей) сказали Спасибо ARA за это полезное сообщение:
|
Arton (02.04.2011), cahekp (02.04.2011), Egor Rezenov (01.04.2011), FireOwl (02.04.2011), Igor (01.04.2011), impersonalis (01.04.2011), LLI.T.A.L.K.E.R. (01.04.2011), Nex (01.04.2011), Randomize (01.04.2011), Reks888 (01.04.2011), Romanzes (28.06.2011), St_AnGer (03.04.2011)
|
01.04.2011, 12:28
|
#216
|
Элита
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,157
Написано 502 полезных сообщений (для 1,012 пользователей)
|
Ответ: Venus Hostel (раб.назв.)
Ет,не скринах же одно помещение,мне кажется что лестницы разные (или от света мож)..
Энергосберигайка в лампе( )
|
(Offline)
|
|
01.04.2011, 13:45
|
#217
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Venus Hostel (раб.назв.)
Я считаю что все круто
|
(Offline)
|
|
Эти 14 пользователя(ей) сказали Спасибо pax за это полезное сообщение:
|
Артем Валерьевич (01.04.2011), Антихрист (01.04.2011), ant2on (06.04.2011), ARA (01.04.2011), Arton (02.04.2011), cahekp (02.04.2011), Coks (02.04.2011), den (03.04.2011), Egor Rezenov (01.04.2011), FireOwl (02.04.2011), Igor (01.04.2011), impersonalis (01.04.2011), Reks888 (03.04.2011), St_AnGer (03.04.2011)
|
03.04.2011, 07:06
|
#218
|
Мастер
Регистрация: 27.01.2008
Адрес: Россия, СКФО, ЧР, Грозный
Сообщений: 1,144
Написано 578 полезных сообщений (для 2,207 пользователей)
|
Ответ: Venus Hostel (раб.назв.)
Сообщение от ARENSHI
Сейчас Coks вставляет в игру 11 уровень. Разработка ускорилась. По пути прохожусь по всем уровням: упрощаю физмеши, удаляю невидимые задние грани и по мелочам допиливаю. Доделываю анимации для персонажей(как могу)
Домоделил помещение к нолевому уровню (Блиц скрины с насильным АА):
|
чо за фигня, вместо пикч какие-то жабы. и так почти везде
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
03.04.2011, 12:48
|
#219
|
ТЫ ЧООО?
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений (для 7,192 пользователей)
|
Ответ: Venus Hostel (раб.назв.)
чо за фигня, вместо пикч какие-то жабы. и так почти везде
|
Imageshack.us не любить казахстанцев. Наверное из за проделок Бората.
Попробуй влючить Opera Turbo. Другие прокси пробовал?
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
03.04.2011, 15:07
|
#220
|
Разработчик
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: Алматы
Сообщений: 486
Написано 252 полезных сообщений (для 1,160 пользователей)
|
Ответ: Venus Hostel (раб.назв.)
Да это казахтелеком наш, даже ютуб через раз открывает(((
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
03.04.2011, 17:59
|
#221
|
Мастер
Регистрация: 27.01.2008
Адрес: Россия, СКФО, ЧР, Грозный
Сообщений: 1,144
Написано 578 полезных сообщений (для 2,207 пользователей)
|
Ответ: Venus Hostel (раб.назв.)
Сообщение от ARENSHI
Imageshack.us не любить казахстанцев. Наверное из за проделок Бората.
Попробуй влючить Opera Turbo. Другие прокси пробовал?
|
дык, полгода как уже не казахстанец. попробую через прокси.
|
(Offline)
|
|
06.04.2011, 15:53
|
#222
|
scientist.alien
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 2,098
Написано 1,030 полезных сообщений (для 2,593 пользователей)
|
Ответ: Venus Hostel (раб.назв.)
Любовно сделано. Шарм имеется - очень точная характеристика. А остальное, по большому счёту, значения не имеет, если картинка притягивает взгляд
Косяков не приметил, удачи и терпения, тут больше ничего не нужно...
__________________
Public service announcement: вы можете заблокировать отображение сообщений определённого пользователя, добавив его ник в список игнорируемых.
Tau lab. We LOVE you. We MADE you.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
07.04.2011, 13:49
|
#223
|
Нуждающийся
Регистрация: 07.04.2007
Сообщений: 50
Написано 5 полезных сообщений (для 30 пользователей)
|
Ответ: Venus Hostel (раб.назв.)
Уххх ты!!!! ARENSHI ты это случайно не на L.T.D.M. редакторе делаешь???
|
(Offline)
|
|
07.04.2011, 14:49
|
#224
|
ТЫ ЧООО?
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений (для 7,192 пользователей)
|
Ответ: Venus Hostel (раб.назв.)
Сообщение от Miha
Уххх ты!!!! ARENSHI ты это случайно не на L.T.D.M. редакторе делаешь???
|
Сющай, откуда такие абидные предположения? :D
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
|
(Offline)
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо ARA за это полезное сообщение:
|
|
07.04.2011, 15:08
|
#225
|
Нуждающийся
Регистрация: 07.04.2007
Сообщений: 50
Написано 5 полезных сообщений (для 30 пользователей)
|
Ответ: Venus Hostel (раб.назв.)
Это звать Черный юмор. Ничего личного.
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:37.
|