 |
Проекты на Blitz3D Обсуждение будущих проектов, демок, набор команды и т.п. |
07.04.2011, 16:14
|
#226
|
Зануда с интернетом
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений (для 20,935 пользователей)
|
Ответ: Venus Hostel (раб.назв.)
хороший вброс
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
|
(Offline)
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо impersonalis за это полезное сообщение:
|
|
16.04.2011, 06:34
|
#227
|
ТЫ ЧООО?
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений (для 7,192 пользователей)
|
Ответ: Venus Hostel (раб.назв.)
Привецтвую всех!
- Проект почти уже сменил аудио-движок. Если всё пройдёт нормально, будет OpenAL 
- Предположительно будет добавлена следующая фича:
Ну уровнях будут раскиданы арты в виде старых фоток с девушками. Чтоб их собрать, придётся подумать как до них добраться  Все собранные арты будут добавляться в галерею. Галерея доступна в главном меню. При входе в галерею, картинки будут раскидываться (из стопки) по столу. Арты будут примерно такого плана(см. вложение). Пока решил сам рисовать и интересно мнение общественности по этому поводу, так как художник из меня посредственный. Годно, или нед? Также во вложении приблизительный план галереи.
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
Последний раз редактировалось ARA, 17.04.2011 в 11:07.
|
(Offline)
|
|
Эти 24 пользователя(ей) сказали Спасибо ARA за это полезное сообщение:
|
ABTOMAT (17.04.2011), Артем Валерьевич (16.04.2011), Android (16.04.2011), ant2on (16.04.2011), baton4ik (17.04.2011), cahekp (16.04.2011), Coks (16.04.2011), falcon (07.06.2011), Gector (16.04.2011), H@NON (02.10.2011), Harter (16.04.2011), HolyDel (18.05.2011), IGR (18.05.2011), Leo_ind (16.04.2011), moka (17.05.2011), Mr_F_ (16.04.2011), m_512 (16.04.2011), Nex (16.04.2011), pax (16.04.2011), Randomize (16.04.2011), Reks888 (16.04.2011), SBJoker (16.04.2011), Tadeus (18.04.2011), Taugeshtu (16.04.2011)
|
16.04.2011, 09:55
|
#228
|
Элита
Регистрация: 17.04.2007
Сообщений: 1,950
Написано 1,506 полезных сообщений (для 7,979 пользователей)
|
Ответ: Venus Hostel (раб.назв.)
Смотрится хорошо, посмотри в сторону Pin-Up творений, что бы в итоге у тебя получалось "вкуснее".
Снимки все таки хаотично разбросай и для каждого сделай спрайтовую тень.
Не уверен на счет полароидных снимков (стоили они тогда не дешево и их не тратили на эротику). Обычные, пожелтевшие снимки с помятыми углами с белой рамкой в 4мм смотрелись бы лучше. Но это ИМХО.
|
(Offline)
|
|
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо m_512 за это полезное сообщение:
|
|
16.04.2011, 10:07
|
#229
|
ТЫ ЧООО?
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений (для 7,192 пользователей)
|
Ответ: Venus Hostel (раб.назв.)
Снимки все таки хаотично разбросай и для каждого сделай спрайтовую тень.
|
Это непременно) На превью - быстрый фотошопный макет/
Не уверен на счет полароидных снимков (стоили они тогда не дешево и их не тратили на эротику). Обычные, пожелтевшие снимки с помятыми углами с белой рамкой в 4мм смотрелись бы лучше. Но это ИМХО.
|
Да и в прямоугольный формат удобнее вмещать девушек, наверное так и сделаю
UP: сделал.
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
|
(Offline)
|
|
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо ARA за это полезное сообщение:
|
|
16.04.2011, 12:41
|
#230
|
Разработчик
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Томск
Сообщений: 530
Написано 270 полезных сообщений (для 883 пользователей)
|
Ответ: Venus Hostel (раб.назв.)
Да, в прямоугольном формате стало однозначно круче выглядеть. 
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
16.04.2011, 14:32
|
#231
|
Зануда с интернетом
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений (для 20,935 пользователей)
|
Ответ: Venus Hostel (раб.назв.)
поляройд-плёнка для новых поколений стала симулякром home-съёмки
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо impersonalis за это полезное сообщение:
|
|
17.05.2011, 07:30
|
#232
|
ТЫ ЧООО?
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений (для 7,192 пользователей)
|
Ответ: Venus Hostel (раб.назв.)
К лету игру доделать не успеваем. Релиз в очередной раз переносится на середину/конец лета, если снова 100500 багов не повылезает
Вчера Coks запилил глововую подсветку объектов (режим подсказки, режим обучения)

__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
|
(Offline)
|
|
Эти 23 пользователя(ей) сказали Спасибо ARA за это полезное сообщение:
|
ABTOMAT (17.05.2011), ANDREYman (17.05.2011), Android (18.05.2011), baton4ik (17.05.2011), cahekp (17.05.2011), Colossus (18.05.2011), Egor Rezenov (17.05.2011), falcon (07.06.2011), FireOwl (17.05.2011), H@NON (02.10.2011), Harter (17.05.2011), impersonalis (18.05.2011), LLI.T.A.L.K.E.R. (17.05.2011), Mr_F_ (17.05.2011), m_512 (27.05.2011), Nex (17.05.2011), pax (17.05.2011), Program23 (17.05.2011), Randomize (17.05.2011), Reks888 (17.05.2011), St_AnGer (17.05.2011), Taugeshtu (17.05.2011), Жека (10.07.2011)
|
17.05.2011, 08:33
|
#233
|
Гигант индустрии
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 2,893
Написано 1,185 полезных сообщений (для 3,298 пользователей)
|
Ответ: Venus Hostel (раб.назв.)
Нижняя часть стен и мусорные ящики как то сильно отличаются по четкости..
|
(Offline)
|
|
17.05.2011, 11:39
|
#234
|
Разработчик
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Томск
Сообщений: 530
Написано 270 полезных сообщений (для 883 пользователей)
|
Ответ: Venus Hostel (раб.назв.)
Сообщение от Nex
Нижняя часть стен и мусорные ящики как то сильно отличаются по четкости..
|
Х.з., вроде всё нормально. На мой взгляд.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
17.05.2011, 12:15
|
#235
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Venus Hostel (раб.назв.)
Красивая подсветка. Если не секрет, как реализовали? Рендеринг в текстуру + размытие?
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
17.05.2011, 12:43
|
#236
|
ТЫ ЧООО?
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений (для 7,192 пользователей)
|
Ответ: Venus Hostel (раб.назв.)
Сообщение от pax
Рендеринг в текстуру + размытие?
|
Угу! Подробности у Кокса 
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
17.05.2011, 14:41
|
#237
|
scientist.alien
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 2,098
Написано 1,030 полезных сообщений (для 2,593 пользователей)
|
Ответ: Venus Hostel (раб.назв.)
Не слишком ли сильно давит АО на стыки поверхностей? (стена + пол например)
Подсветка хороша!
__________________
Public service announcement: вы можете заблокировать отображение сообщений определённого пользователя, добавив его ник в список игнорируемых.
Tau lab. We LOVE you. We MADE you.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
17.05.2011, 21:37
|
#238
|
ТЫ ЧООО?
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений (для 7,192 пользователей)
|
Ответ: Venus Hostel (раб.назв.)
Сообщение от Taugeshtu
Не слишком ли сильно давит АО на стыки поверхностей? (стена + пол например)
Подсветка хороша!
|
Тут нету АО. Тёмные полосы - баг лайтмапы из за пересечения поверхностей(В дальнейшем буду стараться их не пересекать). Однако, для меня общая картина приемлимая.
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
|
(Offline)
|
|
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо ARA за это полезное сообщение:
|
|
18.05.2011, 15:48
|
#239
|
Blitz's Shame !!
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений (для 2,013 пользователей)
|
Ответ: Venus Hostel (раб.назв.)
нереально круто !!
жаль что все откладывается да откладывается .. 
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
07.06.2011, 02:01
|
#240
|
ТЫ ЧООО?
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений (для 7,192 пользователей)
|
Ответ: Venus Hostel (раб.назв.)
Хорошие новости. С нами теперь сотрудничает Jeaniro с gamedev.ru (известный по проектам Аврелия и Эвила)  ! Выдающийся композитор и хороший человек.
Небольшие новости по проекту: существующие 12 "локаций" решено разбавить ещё парочкой уровней-головоломок, дабы хоть както увеличить игровое время и "замазать" нестыковки уровней 
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
|
(Offline)
|
|
Эти 13 пользователя(ей) сказали Спасибо ARA за это полезное сообщение:
|
4yBa4Ok (07.06.2011), Android (07.06.2011), Egor Rezenov (07.06.2011), EvilChaotic (09.06.2011), H@NON (02.10.2011), Harter (07.06.2011), impersonalis (07.06.2011), Mr_F_ (07.06.2011), pax (07.06.2011), Randomize (07.06.2011), St_AnGer (07.06.2011), Taugeshtu (07.06.2011), Vlad_Bait (12.07.2011)
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:13.
|