 |
Болтовня Разговоры на любые темы (думайте, о чем пишите) |
09.10.2006, 10:26
|
#16
|
Дэвелопер
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений (для 17 пользователей)
|
Re: Возможно ли?
vlad а обновлять кости в процессе никто не учил ?
|
А ето как
|
(Offline)
|
|
09.10.2006, 17:02
|
#17
|
|
Re: Возможно ли?
у тебя в физическом движке есть кости (пока правда плохо представляю как они у тебя там  )
вот береш от туда положения костей и задаеш ето костям в блице 
|
|
|
09.10.2006, 17:57
|
#18
|
Разработчик
Регистрация: 09.08.2006
Адрес: Украина
Сообщений: 431
Написано 65 полезных сообщений (для 53 пользователей)
|
Re: Возможно ли?
А може кода скелет випадает лутше??? Подумать, бежишь ты с пушкой, тут какойто из за угла вылетает, а ты его БАЦ! ТАДАДАДАДАДАДА БУХ и изнего вылетает скелет, он на тапки, а ти его опять БАЦ! ТАДАДАДАДАДА БУХ!!! Еще один скелет вылетает и так пока он не здохнет  !!! ПРИКОЛ????
меньше больших букв, чётче мысль, не используй ругательства
|
(Offline)
|
|
09.10.2006, 19:26
|
#19
|
Дэвелопер
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений (для 17 пользователей)
|
Re: Возможно ли?
у тебя в физическом движке есть кости (пока правда плохо представляю как они у тебя там )
вот береш от туда положения костей и задаеш ето костям в блице
|
Нет не какого физ двига, я просто загрузил человека с костями и каждой кости сделал проверку на столкновение, затем сделал чтобы все кости падали в низ, но кости падая отсоединялись от каркаса (человека) будто они не привязаны к нему.
|
(Offline)
|
|
09.10.2006, 22:52
|
#20
|
|
Re: Возможно ли?
а ну ка код покажи 
|
|
|
10.10.2006, 20:21
|
#21
|
Дэвелопер
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений (для 17 пользователей)
|
Re: Возможно ли?
Того кода давно нету. За пару часиков восстановлю.
|
(Offline)
|
|
11.10.2006, 17:17
|
#22
|
Зануда с интернетом
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений (для 20,935 пользователей)
|
Re: Возможно ли?
Судя по всему - ты их pivot-ами связывал
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
|
(Offline)
|
|
11.10.2006, 23:07
|
#23
|
Дэвелопер
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений (для 17 пользователей)
|
Re: Возможно ли?
Судя по всему - ты их pivot-ами связывал
|
Короче я ничего не связывал, не создавал физики, я просто нашел кости и сделал им проверку на столкновение. И когда я нажал вниз (чтобы упали все кости) я обломился т.к. кости упали не потащив за собой привязанные к ним участки человека. А насчет пивотов, каждая кость отделилась от другой (но я об этом не переживал, потому что всеровно кости не потянули за собой человека)
P.S. Сейчас смотрю очуменный сериал LOST, как досмотрю выложу пример (посмотрел 30 серий из 50)
P.SS. Я наверно че не так сделал, раз кости отсоединились
|
(Offline)
|
|
14.10.2006, 01:34
|
#24
|
Разработчик
Регистрация: 09.08.2006
Адрес: Украина
Сообщений: 431
Написано 65 полезных сообщений (для 53 пользователей)
|
Re: Возможно ли?
А как была создана модель? Может я чтото недопонял, но какая програма делает кости так, что при их отсутствии основная масса движеться, ведь вся анимацыя модели, всмысли движения операются на кости!
|
(Offline)
|
|
15.10.2006, 19:09
|
#25
|
Дэвелопер
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений (для 17 пользователей)
|
Re: Возможно ли?
Я досихпор пор не могу понять, почему кости экспортируются как один объект.
Как можно найти каждую кость (у меня это не получалось и я прицепил кости к кубикам, и нашел каждый кубик )
|
(Offline)
|
|
15.10.2006, 21:21
|
#26
|
Знающий
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 304
Написано 3 полезных сообщений (для 8 пользователей)
|
Re: Возможно ли?
Коса ностра.
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:55.
|