Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Общие темы > Болтовня

Болтовня Разговоры на любые темы (думайте, о чем пишите)

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.05.2011, 16:21   #1
RegIon
Элита
 
Аватар для RegIon
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,158
Написано 502 полезных сообщений
(для 1,012 пользователей)
Ответ: Веселые картинки =)

про парталы,все математически возможно,но косяк в том,толщина его будет равна 0, и значит это самое острое лезвие,и значит нельзя будет наступать на его край...а то нога окажется рассечено...а тут плед,как он на нем смоглаб спать тогда..
__________________
Сайт: http://iexpo.ml
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 17:26   #2
Dream
быдло
 
Регистрация: 05.08.2007
Сообщений: 1,435
Написано 614 полезных сообщений
(для 1,489 пользователей)
Ответ: Веселые картинки =)

как представить себе "толщина его будет равно 0"?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 18:39   #3
impersonalis
Зануда с интернетом
 
Аватар для impersonalis
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений
(для 20,935 пользователей)
Ответ: Веселые картинки =)

Dream У спрайта толщина равна нулю.
Однако, Костян ошибается, т.к. меряет толщину нематериального предмета, приписывая ему вполне конкретные физические свойства (листа стали например).
Можно привести аналогичный пример: расстояние между двумя идеально пригнанными дощечками паркета стремится к нулю, значит установленная над проёмом ступня будет немедленно рассечена.
Нельзя "встать" на портал в том смысле, в котором это описывает Костян. Вообще говоря - поведение не определено, но утверждать однозначность одного из сценариев сомнительно. Проблема носит якровыраженный схоластический подтекст.
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 20:05   #4
Dream
быдло
 
Регистрация: 05.08.2007
Сообщений: 1,435
Написано 614 полезных сообщений
(для 1,489 пользователей)
Ответ: Веселые картинки =)

Сообщение от impersonalis Посмотреть сообщение
Dream У спрайта толщина равна нулю.
.
Я собвственно о томже, не могу себе предствить реальный(материальный) обьякт с нулевой толщиной.
А если уж говорить о природе поведения порталов(тех который в Portal), то имхо он не имеет физического параметра типа толщины - идёт материал стенки ибац уже материал другой стенки) никаких растояний. а то что края светятся и имееют визуальную ширину - можно считать что это плазма(или ещё какая нибудь реакция физической материи на воздействия портала) со стыков материалов
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 20:12   #5
Taugeshtu
scientist.alien
 
Аватар для Taugeshtu
 
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 2,098
Написано 1,030 полезных сообщений
(для 2,593 пользователей)
Ответ: Веселые картинки =)

И всё-таки "разрезание" предметов порталами возможно, хотя и иначе) погружаем предмет плоскостью среза в портал, выключаем портал - профит! (если не "приварится" в момент выключения портала)

А, кстати, если подумать в рамках обычной логики (которая тут не очень работает, но шиш с ней) - то портал либо создаётся как "наслаивание" на поверхности (что объясняет невозможность "порталирования" на гнутых коричневых стенках), либо путём "раздвигания" материи вокруг центра портала (что объясняет свечение у краёв портала и возможность стоять на его гранях)
Потому как во всех остальных мыслимых случаях получается, что мы куда-то проё теряем материю, которая была там, где образовался портал. В общем, хитрая тема, и беседовать об этом можно вплоть до появления практической реализации :D
__________________
Public service announcement: вы можете заблокировать отображение сообщений определённого пользователя, добавив его ник в список игнорируемых.
Tau lab.
We LOVE you. We MADE you.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Dream (30.05.2011)
Старый 30.05.2011, 21:09   #6
LLI.T.A.L.K.E.R.
Мастер
 
Аватар для LLI.T.A.L.K.E.R.
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 930
Написано 292 полезных сообщений
(для 504 пользователей)
Ответ: Веселые картинки =)

либо путём "раздвигания" материи вокруг центра портала (что объясняет свечение у краёв портала и возможность стоять на его гранях)
Кто-то видел как выглядит портал? В Unreal-e не было различимых краёв
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 21:13   #7
Dream
быдло
 
Регистрация: 05.08.2007
Сообщений: 1,435
Написано 614 полезных сообщений
(для 1,489 пользователей)
Ответ: Веселые картинки =)

Сообщение от LLI.T.A.L.K.E.R. Посмотреть сообщение
Кто-то видел как выглядит портал? В Unreal-e не было различимых краёв
там просто нищебродские порталы были
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 23:16   #8
impersonalis
Зануда с интернетом
 
Аватар для impersonalis
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений
(для 20,935 пользователей)
Ответ: Веселые картинки =)

__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
NitE (30.05.2011)
Старый 30.05.2011, 23:19   #9
NitE
злобный флудер
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений
(для 1,476 пользователей)
Ответ: Веселые картинки =)

И всё-таки "разрезание" предметов порталами возможно, хотя и иначе) погружаем предмет плоскостью среза в портал, выключаем портал - профит! (если не "приварится" в момент выключения портала)
Чёт мне кажется, что в таком случае пол предмета резко окажется в стене, и от возникшего давления почти сразу произйодёт взрыв, который выбьет кому-нибудь глаза.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 00:50   #10
Igor
Мастер
 
Аватар для Igor
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 1,218
Написано 438 полезных сообщений
(для 790 пользователей)
Ответ: Веселые картинки =)

А почему никого не интересует как выглядит портал с другой стороны?
Вот, например, есть портал в комнате, который ведёт в пункт В. если зайти в портал справа налево - то телепортируешься в В, если из этой же комнаты подойти к порталу с другой стороны - тоже в В (больше некуда)
Оп - получается портал, в который можно войти с любой стороны и выйти в портале В. Поверхность портала не должна иметь краёв - пространство их не имеет. (Смотрим на бутылку Кляйна и радуемся).
Раз уж речь зашла о математике, вспомним, что для бутылки К. пространство должно быть как минимум четырёхмерным. Идём дальше. чтобы проходящие через портал предметы не искажались (а их тогда нет смысла пропихивать, стекло и прочие твёрдые разрушатся), поверхности порталов должны совпадать по форме и размеру. Например, портал А - сфера, телепортирует нас внутрь такой же сферы (но в пункт В). Скорее всего, для прохода через портал придётся приложить усилие, чтобы свести на нет разницу потенциальных энергий в местах порталов А и В. (а то можно вечный двигатель представить - один портал над другим, поток воды из верхнего крутит колесо и идёт в нижний портал.).
Раз уж поверхности порталов замкнуты и совпадают, то как мы докажем что прошли через него? А никак. Можно с полной уверенностью утверждать, что ваша комната на самом деле в параллельном измерении внутри кокона - портала, откуда единственный выход (поверхность-то замкнутая) в наше измерение, а фотоны, молекулы и излучение беспрепятственно проходят туда-сюда (раз портал, то пусть уж пропускает всё подряд)
P.S. Строго не судить, писал особо не вдумываясь.
__________________
О¯О ¡¡¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 01:28   #11
Dream
быдло
 
Регистрация: 05.08.2007
Сообщений: 1,435
Написано 614 полезных сообщений
(для 1,489 пользователей)
Ответ: Веселые картинки =)

порталы из portal - вечный двигатель(в пределах притяжения скорее всего). берём два портала расположеными друга над другом,берём обьект n массы,поускаем в нидний портал, он вылетает с верхнего и летит в нижний. совсем близко к нижнему порталу мы забираем всю кинетическую энергию с обьекта(та же мельница), и вуаля вечный двигатель xD
и кто сказал что природа порталов будет совпадать с теперешним видением физических законов?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 09:58   #12
baton4ik
Дэвелопер
 
Аватар для baton4ik
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 1,701
Написано 658 полезных сообщений
(для 1,963 пользователей)
Ответ: Веселые картинки =)

А ничего, что портальная пушка не по щучьему веленью работает? Предполагаю, что энергии она жрёт немало, так что никакие пассы с "вечными двигателями" не пройдут - энергии вряд ли хватит на то, чтоб просто подпитывать ASHPD.
__________________
осталось 7
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Reks888 (31.05.2011)
Старый 01.06.2011, 15:50   #13
RegIon
Элита
 
Аватар для RegIon
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,158
Написано 502 полезных сообщений
(для 1,012 пользователей)
Ответ: Веселые картинки =)

нет у портала толщины, и не может быть,так как он(если иметь ввиду портал типа как во всех играх) с одной стороны вход,с другой выход....
Вложение 13893
орталы из portal - вечный двигатель(в пределах притяжения скорее всего). берём два портала расположенными друга над другом,берём обьект n массы,поускаем в нидний портал, он вылетает с верхнего и летит в нижний. совсем близко к нижнему порталу мы забираем всю кинетическую энергию с объекта(та же мельница), и вуаля вечный двигатель xD
и кто сказал что природа порталов будет совпадать с теперешним видением физических законов?
как так может быть,если мы например будим использовать типа мельницу,то тоже самое буде происходить как с обычными вечными двигателями,ведь кинетическая энергия с которой тело в портал входит=с той которой выходит,а если мы в зазор между порталов поставим устройство чтоб она её собирала(энергию),то она будет всё меньше и меньше( и про сопротивление воздуха не забываем )
кинетическую энергию с объекта(та же мельница
это получится надо будет собирать в самом портале......но так как у него толщина=0,то прибор должен будет находится СТРОГО по середине(например куб:его левая от портала сторона(рисунок 1 подходит)в точь должна быть равна правой.......а ФИЗИЧЕСКИЕ законы ничем не доказаны.....они ведь относительны
__________________
Сайт: http://iexpo.ml

Последний раз редактировалось RegIon, 10.06.2011 в 05:53.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 15:55   #14
RegIon
Элита
 
Аватар для RegIon
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,158
Написано 502 полезных сообщений
(для 1,012 пользователей)
Ответ: Веселые картинки =)

и ни каких не нарушается,сохранение энергии как действовало,так и будет
__________________
Сайт: http://iexpo.ml
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 16:54   #15
Taugeshtu
scientist.alien
 
Аватар для Taugeshtu
 
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 2,098
Написано 1,030 полезных сообщений
(для 2,593 пользователей)
Ответ: Веселые картинки =)

как так может быть
Порталы пОртала - конвертор потенциальной энергии гравитационного поля в кинетическую. Так понятно?
А вообще я крайне сомневаюсь в возможности существования портала без постоянной внешней энергетической подпитки. Иначе - ВД, такие дела.
__________________
Public service announcement: вы можете заблокировать отображение сообщений определённого пользователя, добавив его ник в список игнорируемых.
Tau lab.
We LOVE you. We MADE you.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
baton4ik (01.06.2011)
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:34.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com