 |
2D-программирование Вопросы, касающиеся двумерного программирования |
17.07.2011, 23:20
|
#16
|
Разработчик
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Ирк. обл.
Сообщений: 543
Написано 133 полезных сообщений (для 220 пользователей)
|
Ответ: HP в Blitz
Сообщение от Clip
Всем спасибо за ответы)) каждое попробую
|
А кнопочка  для чего? 
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
18.07.2011, 01:30
|
#17
|
Разработчик
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Ирк. обл.
Сообщений: 543
Написано 133 полезных сообщений (для 220 пользователей)
|
Ответ: HP в Blitz
Сообщение от Clip
Всем спасибо за ответы)) каждое попробую
|
Держи, потратил 5 минут на написание, зная справку и умея мыслить 
Нежели ты убил на форуме для поиска ответа целую неделю
HidePointer
Graphics3D 640,480,32,2
SetBuffer BackBuffer()
size_y%=32
size_x%=240
ind_size_x%=(240-2)
ind_size_y%=32-2
Blue% = 255
Repeat
If KeyHit(1) Then End
Cls
RenderWorld
UpdateWorld
If KeyDown(2)
ind_size_x% = ind_size_x% -1
Red% = Red% +1
Blue% = Blue% - 1
EndIf
If KeyDown(3)
ind_size_x% = ind_size_x% +1
Red% = Red% - 1
Blue% = Blue% + 1
EndIf
If ind_size_x% > 238 Then ind_size_x% = 238
If ind_size_x% < 0 Then ind_size_x% = 0
If Red% > 255 Then Red% = 255
If Red% < 0 Then Red% = 0
If Blue% > 255 Then Blue% = 255
If Blue% < 0 Then Blue% = 0
Color 255,255,255
Rect 10,10,size_x,size_y,0
Color Red% + 0,Green% + 0,Blue%
Rect 11,11,ind_size_x,ind_size_y
Flip
Forever
Набросан так примерно, думаю дальше разберешься и поймешь...
Кнопками 1 и 2 отнимать и прибавлять...
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо L-ee-X за это полезное сообщение:
|
|
18.07.2011, 09:20
|
#18
|
Гигант индустрии
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 2,893
Написано 1,185 полезных сообщений (для 3,298 пользователей)
|
Ответ: HP в Blitz
Сообщение от L-ee-X
А кнопочка  для чего? 
|
сожги себя.
|
(Offline)
|
|
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо Nex за это полезное сообщение:
|
|
18.07.2011, 09:42
|
#19
|
Разработчик
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Ирк. обл.
Сообщений: 543
Написано 133 полезных сообщений (для 220 пользователей)
|
Ответ: HP в Blitz
Сообщение от Nex
сожги себя.
|
Уахахахаха!!! Это тебе АП стену убиться надо...
И вообще, что то не понял, к чему ты это написал а? Объясни свой ход мыслей, когда ты это писал...
|
(Offline)
|
|
18.07.2011, 16:29
|
#20
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 17.04.2011
Сообщений: 45
Написано 7 полезных сообщений (для 9 пользователей)
|
Ответ: HP в Blitz
L-ee-X, хотелось бы узнать... А возможно ли подключать этот код через include ? Просто говорили что можно делать dll, а я хз как
|
(Offline)
|
|
18.07.2011, 17:12
|
#21
|
Дэвелопер
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 1,645
Написано 620 полезных сообщений (для 2,419 пользователей)
|
Ответ: HP в Blitz
Писать длл из 1 переменной и пары функций...
Оригинально 
|
(Offline)
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо den за это полезное сообщение:
|
|
18.07.2011, 17:17
|
#22
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 17.04.2011
Сообщений: 45
Написано 7 полезных сообщений (для 9 пользователей)
|
Ответ: HP в Blitz
Сообщение от Den
Писать длл из 1 переменной и пары функций...
Оригинально 
|
И что? я же не игру собираюсь писать. Это как-бы для практики.
|
(Offline)
|
|
18.07.2011, 17:42
|
#23
|
Терабайт исходников
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений (для 6,051 пользователей)
|
Ответ: HP в Blitz
Ответ: HP в Blitz
L-ee-X, хотелось бы узнать... А возможно ли подключать этот код через include ? Просто говорили что можно делать dll, а я хз как
|
ржал как дурак
|
(Offline)
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Mr_F_ за это полезное сообщение:
|
|
18.07.2011, 18:26
|
#24
|
Разработчик
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Ирк. обл.
Сообщений: 543
Написано 133 полезных сообщений (для 220 пользователей)
|
Ответ: HP в Blitz
Сообщение от Clip
L-ee-X, хотелось бы узнать... А возможно ли подключать этот код через include ? Просто говорили что можно делать dll, а я хз как
|
Include "HP.bb"
Graphics3D 640,480,16,2
Repeat
Cls
HP_UP(2)
HP_DOWN(3)
RenderWorld
UpdateWorld
Update_HP()
Flip
Until KeyHit(1)
End
Файл HP.bb
Global size_y%=32
Global size_x%=240
Global ind_size_x%=(240-2)
Global ind_size_y%=32-2
Global Blue% = 255
Global Red%
Function HP_DOWN(key%)
If KeyDown(key%)
ind_size_x% = ind_size_x% -1
Red% = Red% +1
Blue% = Blue% - 1
EndIf
End Function
Function HP_UP(key%)
If KeyDown(key%)
ind_size_x% = ind_size_x% +1
Red% = Red% - 1
Blue% = Blue% + 1
EndIf
End Function
Function Update_HP()
If ind_size_x% > 238 Then ind_size_x% = 238
If ind_size_x% < 0 Then ind_size_x% = 0
If Red% > 255 Then Red% = 255
If Red% < 0 Then Red% = 0
If Blue% > 255 Then Blue% = 255
If Blue% < 0 Then Blue% = 0
Color 255,255,255
Rect 10,10,size_x,size_y,0
Color Red% + 0,Green% + 0,Blue%
Rect 11,11,ind_size_x,ind_size_y
End Function
Вот.
Условия при которых будут отниматься жизни и прибавляться можешь сам писать...
Я просто так на примере клавиш написал...
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
18.07.2011, 18:43
|
#25
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 17.04.2011
Сообщений: 45
Написано 7 полезных сообщений (для 9 пользователей)
|
Ответ: HP в Blitz
Я нашел способ по другому и по легче. Но все равно спасибо
|
(Offline)
|
|
18.07.2011, 19:47
|
#26
|
Мастер
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 930
Написано 292 полезных сообщений (для 504 пользователей)
|
Ответ: HP в Blitz
Сообщение от Clip
Я нашел способ по другому и по легче. Но все равно спасибо
|
Надеюсь ты применяешь её не тупо как "клавиша вниз - уменьшение жизней"...
А как полагается: враг нанёс удар - уменьшение жизней.. аптечки и т.д...
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
18.07.2011, 19:51
|
#27
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 17.04.2011
Сообщений: 45
Написано 7 полезных сообщений (для 9 пользователей)
|
Ответ: HP в Blitz
Сообщение от LLI.T.A.L.K.E.R.
Надеюсь ты применяешь её не тупо как "клавиша вниз - уменьшение жизней"...
А как полагается: враг нанёс удар - уменьшение жизней.. аптечки и т.д...
|
Нет. Я пока что практикуюсь. Так что мне нету смысла использовать как аптечку и т.д. Вообще экспериментирую с каждой функцией, которая есть в хелпе. Щас рассматриваю работу с файлами
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
18.07.2011, 20:59
|
#28
|
Гигант индустрии
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 2,893
Написано 1,185 полезных сообщений (для 3,298 пользователей)
|
Ответ: HP в Blitz
Объясни свой ход мыслей, когда ты это писал...
|
Да как бы и так все понятно..
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
18.07.2011, 21:14
|
#29
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 17.04.2011
Сообщений: 45
Написано 7 полезных сообщений (для 9 пользователей)
|
Ответ: HP в Blitz
Сообщение от Nex
Да как бы и так все понятно..
|
Ребят, давайте в ЛС 
|
(Offline)
|
|
18.07.2011, 21:24
|
#30
|
злобный флудер
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений (для 1,476 пользователей)
|
Ответ: HP в Blitz
Сначала написать вот так:
Потом жизньи отнимать вот так:
Вот так это делается в кризис 2.
Но весь прикол открывается, когда прочитаеш, то что написано на самой кнопке =)
|
И в чем прикол ?
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:09.
|