Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Общие темы > Болтовня

Болтовня Разговоры на любые темы (думайте, о чем пишите)

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.09.2011, 17:07   #31
ARA
ТЫ ЧООО?
 
Аватар для ARA
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений
(для 7,192 пользователей)
Ответ: посоветуйте софт...

Лепить и из можно, но нужно-ли?
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 17:53   #32
ffinder
Дэвелопер
 
Аватар для ffinder
 
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 1,442
Написано 793 полезных сообщений
(для 1,460 пользователей)
Ответ: посоветуйте софт...

лепка в блендере подтормаживает. т.е. скульптрис явно расчитан только на лепку, а в блендере придется выносить то что лепишь в отдельный слой и отключать остальные, чтобы было быстрее.
если четко и внятно выразить мысли, что не так и главное как нужно - можно поднять инициативу изменения интерфейса блендера, благо все окошки там сриптами генерятся (если я ничего не путаю) и сообществом выпилить себе из блендера редактор мечты
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 18:59   #33
Lestar
Бывалый
 
Аватар для Lestar
 
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Украина,Харьков
Сообщений: 890
Написано 359 полезных сообщений
(для 880 пользователей)
Ответ: посоветуйте софт...

Сообщение от L.D.M.T. Посмотреть сообщение
как правильно заметил ffinder - интерфейс сделали инопланетяне
Сказ про танцора и причиндалы разве уже не актуален?Или вы ищете себе оправдания,чтобы только не юзать блендер? И такое бывает.
__________________
Нам суждено построить мосты и храмы,которых никогда не существовало и не могло существовать в природе.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 19:17   #34
Gector
Легенда
 
Аватар для Gector
 
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 3,878
Написано 2,012 полезных сообщений
(для 5,072 пользователей)
Ответ: посоветуйте софт...

Сообщение от Lestar Посмотреть сообщение
Сказ про танцора и причиндалы разве уже не актуален?Или вы ищете себе оправдания,чтобы только не юзать блендер? И такое бывает.
Ну ты и загнул дружище). Штаны тоже можно через голову одевать...
__________________
Ибо как сказал Бгдн:
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 20:06   #35
Lestar
Бывалый
 
Аватар для Lestar
 
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Украина,Харьков
Сообщений: 890
Написано 359 полезных сообщений
(для 880 пользователей)
Ответ: посоветуйте софт...

Я не моделер,у меня косвенное мнение.Почему кто то использует его в кино индустрии (spider man),а кто то штаны через голову одевает ? Может я чего то недопонимаю?
__________________
Нам суждено построить мосты и храмы,которых никогда не существовало и не могло существовать в природе.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 20:20   #36
Gector
Легенда
 
Аватар для Gector
 
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 3,878
Написано 2,012 полезных сообщений
(для 5,072 пользователей)
Ответ: посоветуйте софт...

Сообщение от Lestar Посмотреть сообщение
Я не моделер,у меня косвенное мнение.Почему кто то использует его в кино индустрии (spider man),а кто то штаны через голову одевает ? Может я чего то недопонимаю?
Это голливудские киношники. Вот почему.
ИМХО: Разница между блендером и максом в том, что установив первый ты лезишь в инет чтобы посмотреть как там создать с нуля сраный куб или плейн и двигать его. В максе это парой кликов делается даже полным нубом.
__________________
Ибо как сказал Бгдн:
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Gector за это полезное сообщение:
L.D.M.T. (29.09.2011), Lestar (29.09.2011), LLI.T.A.L.K.E.R. (30.09.2011)
Старый 29.09.2011, 20:21   #37
FireOwl
Бывалый
 
Аватар для FireOwl
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Sun system
Сообщений: 831
Написано 442 полезных сообщений
(для 1,836 пользователей)
Ответ: посоветуйте софт...

Холивар ошибся темой.

P.S. Лично я склонен к утверждению: не инструмент мешает мастеру.
Я пользуюсь Cinema4D, но не чувствую желания пойти с крестовым походом на "неверных" Макс-о-Майя-юзателей.
__________________
N"Gasta! Kvata! Kvakis!
Ahkstas so novajxletero (oix jhemile) so Ranetauw.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 20:26   #38
Gector
Легенда
 
Аватар для Gector
 
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 3,878
Написано 2,012 полезных сообщений
(для 5,072 пользователей)
Ответ: посоветуйте софт...

Сообщение от FireOwl Посмотреть сообщение
Холивар ошибся темой.

P.S. Лично я склонен к утверждению: не инструмент мешает мастеру.
Я пользуюсь Cinema4D, но не чувствую желания пойти с крестовым походом на "неверных" Макс-о-Майя-юзателей.
Да тут никакой не холивар. Блендер хорош. Но то, что его труднее освоить без кучи уроков это уже давно известный факт).
__________________
Ибо как сказал Бгдн:
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
L.D.M.T. (29.09.2011)
Старый 29.09.2011, 20:50   #39
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: посоветуйте софт...

По моему вы сильно преувеличиваете сложность блендера

Нажмите на изображение для увеличения
Название: blender.png
Просмотров: 1231
Размер:	65.0 Кб
ID:	14990

UPD: Но версия 2.5 еще сыровата правда
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо pax за это полезное сообщение:
FireOwl (29.09.2011), Gector (29.09.2011), moka (29.09.2011), Reks888 (01.10.2011)
Старый 29.09.2011, 22:14   #40
ffinder
Дэвелопер
 
Аватар для ffinder
 
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 1,442
Написано 793 полезных сообщений
(для 1,460 пользователей)
Ответ: посоветуйте софт...

а еще в блендере есть мегафича - поиск действия. нажимаем пробел и в окошке пишем что ищем - выбираем из результатов и запоминаем хоткеи (если они есть, бывает такое, что их тупо нет).
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ffinder за это полезное сообщение:
L.D.M.T. (29.09.2011), Reks888 (01.10.2011)
Старый 29.09.2011, 23:35   #41
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: посоветуйте софт...

Сообщение от pax Посмотреть сообщение
По моему вы сильно преувеличиваете сложность блендера

Вложение 14990

UPD: Но версия 2.5 еще сыровата правда
Покажи где там выделить вершины, рёбра и грани и как наращивать грани.
Также интересует, далеко ли редактор UV.

Это необходимый минимум.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 23:57   #42
ffinder
Дэвелопер
 
Аватар для ffinder
 
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 1,442
Написано 793 полезных сообщений
(для 1,460 пользователей)
Ответ: посоветуйте софт...

выделить объект - правая кнопка мыши.
режим редактирования mehs'а - TAB
выбор вершин, ребер, граней - либо на панели инструментов, либо Ctrl+Tab
e - extrude
g - перемещение
r - вращение
s - scale
а вообще на ютубе есть многое. ну и еще http://wiki.blender.org/index.php/Do...ce/Hotkeys/All

моя главная претензия к хоткеям - в них нет никакой "ортогональности". т.е. если в ворде ctrl - по словам, shift - выделить, то ctrl+shift выделять по словам. в блендере такое не работает. там на всё свои хоткеи, причем назначенные очень-очень странно.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо ffinder за это полезное сообщение:
ABTOMAT (30.09.2011), L.D.M.T. (30.09.2011), LLI.T.A.L.K.E.R. (30.09.2011), pax (30.09.2011)
Старый 30.09.2011, 01:00   #43
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: посоветуйте софт...

Сообщение от ABTOMAT Посмотреть сообщение
Покажи где там выделить вершины, рёбра и грани и как наращивать грани.
Также интересует, далеко ли редактор UV.

Это необходимый минимум.
UV:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: uv_start.png
Просмотров: 875
Размер:	64.1 Кб
ID:	14994

Нажмите на изображение для увеличения
Название: uv_edit.png
Просмотров: 844
Размер:	94.9 Кб
ID:	14995

Нажмите на изображение для увеличения
Название: uv_edit2.png
Просмотров: 797
Размер:	148.7 Кб
ID:	15000
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо pax за это полезное сообщение:
ABTOMAT (30.09.2011), ARA (30.09.2011), moka (30.09.2011)
Старый 30.09.2011, 01:04   #44
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: посоветуйте софт...

Редактирование:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: edit_mode.png
Просмотров: 848
Размер:	131.2 Кб
ID:	14996

Нажмите на изображение для увеличения
Название: edit_mode_elements.png
Просмотров: 767
Размер:	125.3 Кб
ID:	14997

Нажмите на изображение для увеличения
Название: edit_mode_actions.png
Просмотров: 881
Размер:	135.4 Кб
ID:	14999

Перемещение, вращение, масштабирование:

Модификаторы:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: modifiers.png
Просмотров: 852
Размер:	134.5 Кб
ID:	14998
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо pax за это полезное сообщение:
ABTOMAT (30.09.2011), ARA (30.09.2011), moka (30.09.2011)
Старый 30.09.2011, 07:59   #45
ARA
ТЫ ЧООО?
 
Аватар для ARA
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений
(для 7,192 пользователей)
Ответ: посоветуйте софт...

Удивило практически полное отсутствие инструментов редактирования полимоделей. Как в нём работать то?
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:10.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com