Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Общие темы > Болтовня

Болтовня Разговоры на любые темы (думайте, о чем пишите)

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.09.2011, 09:31   #46
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: посоветуйте софт...

Сообщение от pax Посмотреть сообщение
Но версия 2.5 еще сыровата правда
Ну основные методы может не все, он еще разрабатывается, у них был долгий путь к его переработке на новую GL библиотеку и новый интерфейс. Интерфейс теперь завязан на питоне, возможно просто не успевают.

Можно пока пользоваться версией 2.49. Там все есть, но интерфейс старый.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 30.09.2011, 15:39   #47
ffinder
Дэвелопер
 
Аватар для ffinder
 
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 1,442
Написано 793 полезных сообщений
(для 1,460 пользователей)
Ответ: посоветуйте софт...

Сообщение от ARENSHI Посмотреть сообщение
Удивило практически полное отсутствие инструментов редактирования полимоделей. Как в нём работать то?
объясни что такое "полимодели". может там есть оно, но называется по другому.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 30.09.2011, 15:50   #48
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: посоветуйте софт...

Ну мы вот например не нашли Bevel для граней (или chamfer, но на сколько я знаю он назывался Bevel), есть только модификатор для модели. Где искать в новом блендере такие инструменты? По кнопке W ничего особенного, в меню Mesh тоже, на пробел при поиске не нашли.

Слава богу ножик есть )
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 30.09.2011, 16:29   #49
den
Дэвелопер
 
Аватар для den
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 1,645
Написано 620 полезных сообщений
(для 2,419 пользователей)
Ответ: посоветуйте софт...

Ну мы вот например не нашли Bevel
это?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
pax (30.09.2011)
Старый 30.09.2011, 17:04   #50
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: посоветуйте софт...

Сообщение от Den Посмотреть сообщение
Это, но как-то сложно... вроде было проще...

UPD: там еще ctrl зажимать надо при выборе граней

UPD2: и кстати как на счет бевела для вершин?
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 30.09.2011, 18:38   #51
ffinder
Дэвелопер
 
Аватар для ffinder
 
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 1,442
Написано 793 полезных сообщений
(для 1,460 пользователей)
Ответ: посоветуйте софт...

на правах оффтопа: в wings3d всякие bevel'ы, intrude'ы и inset'ы делаются на раз.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 30.09.2011, 21:03   #52
ARA
ТЫ ЧООО?
 
Аватар для ARA
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений
(для 7,192 пользователей)
Ответ: посоветуйте софт...

Сообщение от ffinder Посмотреть сообщение
объясни что такое "полимодели". может там есть оно, но называется по другому.
Ну да, выразился я конечно потрясно. Ну полигональное моделирование что такое знаешь? Вот оно.
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 30.09.2011, 21:57   #53
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: посоветуйте софт...

Сообщение от L.D.M.T. Посмотреть сообщение
какие 3д редакторы выбрать?
Так чего выбрал то?
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Taugeshtu (30.09.2011)
Старый 30.09.2011, 22:21   #54
ffinder
Дэвелопер
 
Аватар для ffinder
 
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 1,442
Написано 793 полезных сообщений
(для 1,460 пользователей)
Ответ: посоветуйте софт...

Сообщение от ARENSHI Посмотреть сообщение
Ну да, выразился я конечно потрясно. Ну полигональное моделирование что такое знаешь? Вот оно.
наверное не знаю. видимо что-то очень особенное для 3дмакса.
в блендере можно моделить полигонами, можно нурбсами, можно метаболлами, можно сабсёрфейсом (меш малодетальный, указываешь степень сглаживания результирующей модельки).
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 01.10.2011, 17:30   #55
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: посоветуйте софт...

Сообщение от pax Посмотреть сообщение
Так чего выбрал то?
Ап...
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Taugeshtu (01.10.2011)
Старый 02.10.2011, 12:41   #56
L.D.M.T.
Бывалый
 
Аватар для L.D.M.T.
 
Регистрация: 10.06.2006
Сообщений: 808
Написано 354 полезных сообщений
(для 832 пользователей)
Ответ: посоветуйте софт...

выбрал по степени сложности обучения: (в нарастающем порядке)
Modex
Khed
TrueSpace

п.с.
пока еще не окончательно, ибо лицензию для школы сначала надо сделать будет.
__________________
Per Aspera Ad Astra...

Последний раз редактировалось L.D.M.T., 02.10.2011 в 13:53.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 02.10.2011, 12:50   #57
den
Дэвелопер
 
Аватар для den
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 1,645
Написано 620 полезных сообщений
(для 2,419 пользователей)
Ответ: посоветуйте софт...

выбрал по степени сложности обучения:
Modex
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо den за это полезное сообщение:
ARA (02.10.2011), ffinder (02.10.2011), h1dd3n (02.10.2011), moka (02.10.2011), Mr_F_ (02.10.2011), Nex (02.10.2011), pax (02.10.2011), Taugeshtu (03.10.2011)
Старый 02.10.2011, 14:02   #58
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: посоветуйте софт...

И ты еще за это деньги брать будешь?
*лицорука*
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо pax за это полезное сообщение:
ARA (02.10.2011), den (02.10.2011), moka (02.10.2011), Mr_F_ (02.10.2011), Nex (02.10.2011), NitE (02.10.2011), Randomize (02.10.2011), Taugeshtu (03.10.2011)
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:45.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com