 |
Болтовня Разговоры на любые темы (думайте, о чем пишите) |
30.09.2011, 09:31
|
#46
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: посоветуйте софт...
Сообщение от pax
Но версия 2.5 еще сыровата правда
|
Ну основные методы может не все, он еще разрабатывается, у них был долгий путь к его переработке на новую GL библиотеку и новый интерфейс. Интерфейс теперь завязан на питоне, возможно просто не успевают.
Можно пока пользоваться версией 2.49. Там все есть, но интерфейс старый.
|
(Offline)
|
|
30.09.2011, 15:39
|
#47
|
Дэвелопер
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 1,442
Написано 793 полезных сообщений (для 1,460 пользователей)
|
Ответ: посоветуйте софт...
Сообщение от ARENSHI
Удивило практически полное отсутствие инструментов редактирования полимоделей. Как в нём работать то?
|
объясни что такое "полимодели". может там есть оно, но называется по другому.
|
(Offline)
|
|
30.09.2011, 15:50
|
#48
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: посоветуйте софт...
Ну мы вот например не нашли Bevel для граней (или chamfer, но на сколько я знаю он назывался Bevel), есть только модификатор для модели. Где искать в новом блендере такие инструменты? По кнопке W ничего особенного, в меню Mesh тоже, на пробел при поиске не нашли.
Слава богу ножик есть )
|
(Offline)
|
|
30.09.2011, 16:29
|
#49
|
Дэвелопер
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 1,645
Написано 620 полезных сообщений (для 2,419 пользователей)
|
Ответ: посоветуйте софт...
Ну мы вот например не нашли Bevel
|
это?
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
30.09.2011, 17:04
|
#50
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: посоветуйте софт...
Сообщение от Den
|
Это, но как-то сложно... вроде было проще...
UPD: там еще ctrl зажимать надо при выборе граней
UPD2: и кстати как на счет бевела для вершин?
|
(Offline)
|
|
30.09.2011, 18:38
|
#51
|
Дэвелопер
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 1,442
Написано 793 полезных сообщений (для 1,460 пользователей)
|
Ответ: посоветуйте софт...
на правах оффтопа: в wings3d всякие bevel'ы, intrude'ы и inset'ы делаются на раз.
|
(Offline)
|
|
30.09.2011, 21:03
|
#52
|
ТЫ ЧООО?
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений (для 7,192 пользователей)
|
Ответ: посоветуйте софт...
Сообщение от ffinder
объясни что такое "полимодели". может там есть оно, но называется по другому.
|
Ну да, выразился я конечно потрясно. Ну полигональное моделирование что такое знаешь? Вот оно. 
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
|
(Offline)
|
|
30.09.2011, 21:57
|
#53
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: посоветуйте софт...
Сообщение от L.D.M.T.
какие 3д редакторы выбрать?
|
Так чего выбрал то?
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
30.09.2011, 22:21
|
#54
|
Дэвелопер
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 1,442
Написано 793 полезных сообщений (для 1,460 пользователей)
|
Ответ: посоветуйте софт...
Сообщение от ARENSHI
Ну да, выразился я конечно потрясно. Ну полигональное моделирование что такое знаешь? Вот оно. 
|
наверное не знаю. видимо что-то очень особенное для 3дмакса.
в блендере можно моделить полигонами, можно нурбсами, можно метаболлами, можно сабсёрфейсом (меш малодетальный, указываешь степень сглаживания результирующей модельки).
|
(Offline)
|
|
01.10.2011, 17:30
|
#55
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: посоветуйте софт...
Сообщение от pax
Так чего выбрал то?
|
Ап...
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
02.10.2011, 12:41
|
#56
|
Бывалый
Регистрация: 10.06.2006
Сообщений: 808
Написано 354 полезных сообщений (для 832 пользователей)
|
Ответ: посоветуйте софт...
выбрал по степени сложности обучения: (в нарастающем порядке)
Modex 
Khed
TrueSpace
п.с.
пока еще не окончательно, ибо лицензию для школы сначала надо сделать будет.
Последний раз редактировалось L.D.M.T., 02.10.2011 в 13:53.
|
(Offline)
|
|
02.10.2011, 12:50
|
#57
|
Дэвелопер
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 1,645
Написано 620 полезных сообщений (для 2,419 пользователей)
|
Ответ: посоветуйте софт...
выбрал по степени сложности обучения:
Modex
|

|
(Offline)
|
|
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо den за это полезное сообщение:
|
|
02.10.2011, 14:02
|
#58
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: посоветуйте софт...
И ты еще за это деньги брать будешь?
*лицорука*
|
(Offline)
|
|
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо pax за это полезное сообщение:
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:15.
|