 |
Xors3D Графический движок с поддержкой DirectX9 |
20.10.2011, 18:59
|
#136
|
Мастер
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,103
Написано 481 полезных сообщений (для 1,836 пользователей)
|
Ответ: Странное.
Почему имя переменной far пугает компилятор? O_o
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
20.10.2011, 19:08
|
#137
|
Мастер
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Самара
Сообщений: 1,083
Написано 254 полезных сообщений (для 533 пользователей)
|
Ответ: Странное.
Сообщение от dsd
виртуальные функции
|
освой обязательно, незаменимая вещь
|
(Offline)
|
|
20.10.2011, 20:42
|
#138
|
Мастер
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,103
Написано 481 полезных сообщений (для 1,836 пользователей)
|
Ответ: Странное.

Маленькая демка. С небольшим уровнем детализации. от камеры ландшафт рисуется где-то на 1500 единиц
36 частиц 32х32. Можно критиковать, но имейте в виду в моем проекте не предполагается летать

Высокий уровень детализации 100 частиц 128х128 от камеры рисуется тыщь на десять.
Последний раз редактировалось dsd, 13.12.2011 в 22:59.
|
(Offline)
|
|
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо dsd за это полезное сообщение:
|
|
20.10.2011, 21:45
|
#139
|
Бывалый
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Sun system
Сообщений: 831
Написано 442 полезных сообщений (для 1,836 пользователей)
|
Ответ: Странное.
Неплохо. Стыки бы еще как-нибудь замазать.
P.S. Кулер на видеокарте зашумел. Работало шустро, никаких глюков.
Но через минуту вылетело с "Драйвер видеокарты бла-бла-бла и был восстановлен." У меня все сейчас так вылетает, начиная с Майнкрафта. Хотя и не так быстро.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
20.10.2011, 21:58
|
#140
|
Бывалый
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 679
Написано 264 полезных сообщений (для 450 пользователей)
|
Ответ: Странное.
Сообщение от FireOwl
Неплохо. Стыки бы еще как-нибудь замазать.
P.S. Кулер на видеокарте зашумел. Работало шустро, никаких глюков.
Но через минуту вылетело с "Драйвер видеокарты бла-бла-бла и был восстановлен." У меня все сейчас так вылетает, начиная с Майнкрафта. Хотя и не так быстро.
|
__________________
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо h1dd3n за это полезное сообщение:
|
|
20.10.2011, 22:22
|
#141
|
Бывалый
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Sun system
Сообщений: 831
Написано 442 полезных сообщений (для 1,836 пользователей)
|
Ответ: Странное.
По теме: еще берега "дрожат" сильно.
Не по теме, за что извиняюсь.
Перегрев - первое, что приходит в голову. И наверное, сейчас виноват именно он.
Но проблема существует независимо. Обычно все вылетает при температуре Gpu около 56 градусов. И эта температура ничем не отличается от той, при которой все работало уже пол-часа.
Замеряю Aida64 (бывший Everest). Может врет?
Upd:
Переношу оффтоп на законную почву сюда: http://forum.boolean.name/showthread...430#post206430
|
(Offline)
|
|
20.10.2011, 23:53
|
#142
|
Мастер
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,103
Написано 481 полезных сообщений (для 1,836 пользователей)
|
Ответ: Странное.
Сообщение от FireOwl
По теме: еще берега "дрожат" сильно.
|
Это исправится с заменой фрактального генератора шума на перлин.
Ну а вылетело быстрей из=за того, что я отрубил vsynk, а на слабых видеокартах результат деформаций рисуется дольше, чем происходит их расчет и манипуляции с моделями. Соответственно видеокарта работала на все 100%.
Я заметил странную вещь.
Создание объекта моего класса занимает заметное на глаз время, и в окне приложения я вижу постепенное выполнение конструктора. Но из структуры программы объект должен быть сначала полностью создан и только затем запустится главный цикл, где есть команда рендервурлд. Это что получается мой компилятор умудряется делить мой код на потоки, когда я большую часть вычислений впихиваю в класс? И почему оно не рушится когда обращается к еще не существующим данным в классе при апдейте. Что это за неведомая мистическая херня происходит? Сам хорс же не причем ведь?
|
(Offline)
|
|
21.10.2011, 00:33
|
#143
|
Зануда с интернетом
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений (для 20,935 пользователей)
|
Ответ: Странное.
Сообщение от dsd
но вряд ли там довольно разные вещи в зависимости от направления происходят.
|
Возможно, вы недооцениваете матричные операторы: меняя всего-лишь коэффициенты можно добиться различных преобразований изображения, или изменений позиции\ориентации объектов, например.
Если вы считаете себя новичком в ЯП, то, возможно, не стоит начинать решать задачи, теоретическую подоплёку которых вы также собираетесь взять нахрапом.
Хотя, с другой стороны, такой подход (в условиях информационной изоляции), я думаю, мне, в своё время, не помешал. Но у вас: есть и-нет, и, наверняка, нет желания тратить время на велик - так что, наверное, стоит чуть подтянуть теорию. И дело не только в математике, и не столько в абстракциях Си++, сколько в несворачивании, очевидного
float val00=m1[k][i-step][j-step];
float val01=m1[k][i-step][j+step];
float val10=m1[k][i+step][j-step];
float val11=m1[k][i+step][j+step];
одновременно с ЙоптаЧтоИта-стайлом минимизации кода
for(int j=0;j<width;j++){for(int k=0;k<width;k++){m1[i][j<<(size-i-1)][k<<(size-i-1)]=kof*(1-2*(float)rand()/RAND_MAX);}}
(отличные имена переменных, форматирование на высоте, очевидные конструкции на битовом сдвиге; кстати, RAND_MAX лучше привести к типу float)
Возможно (весьма вероятно), что я необъективен и попросту ною, подавляя начинающих... Прошу не принимать близко к сердцу
код не читал @ сразу отвечал
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
21.10.2011, 01:35
|
#144
|
Мастер
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,103
Написано 481 полезных сообщений (для 1,836 пользователей)
|
Ответ: Странное.
В бытность свою студентом стройфака я всегда оптимистично в течении семестра полагал, что: так этот, тот и вот тот предмет с нехилыми курсачами я куплю, и пребывая в полном спокойствии не появлялся ни на лекциях ни на практических занятиях. А затем, внезапно, при неожиданном наступлении зачетной недели выяснялось, что вот эти восемьсот рублей надо растянуть до начала экзаменов(и дело происходит не в общаге, и интернета нет, и писать поясниловку надо от руки, а картинки рисовать от руки по госту пару-тройку а1, а право выполнять все на компе можно было заслужить только истовым навязчивым ботанизмом). А планируемые покупки в бюджет не влазят и кредита никто не даст. Пробовали ли вы когда-нибудь делать курсовую работу не зная даже теории и имея в руках только !неправильный! пример сляпанный каким-то дебилом прошлых лет из нескольких работ? Пробовали ли вы сдать результат враждебно настроенному преподу постепенно осознающему, что вот это перед ним сидящее тело передумало дать ему пару-тройку тыщь? К четвертому курсу я развил навык до уровня сочинения теории из примера расчета  А как я весело передумал 27 мая заказывать диплом в виду финансовых затруднений. И как я его подписал за три дня до конца срока, и как надо мной ржали преподы на защите, когда выяснилось, что он сделан так, что проходит по всем кафедрам. Эмм... О чем это я? У меня прокачан скилл нахрапа :D.
Насчет великов, лежащие в инете реализация редко иначе как анальными назвать нельзя, это те в которых я по коду могу вообразить, что примерно там происходит. А чаще вся информация сводится к паре рисунков либо примитивного уровня либо художественного.
Возможно я недооцениваю матричные операторы(проще сказать, что я о них не имею представления) Но вполне очевидно, что они(операторы) могут каким-либо(весьма разнообразным) образом изменить существующие данные, но вот превратить нолики в 4 миллиона не повторяющихся набора данных со связанными краями, это вряд ли, я не верю в это.
ЗЫ: Походу никто не осознает что у меня внутри класса происходит на самом деле, ну и ладно.
Кстати как эти матричные операторы можно применить к этому:

void Surface_Switcherm(int flag){
Handle temp[3*number];
if(flag==0){ for(int i=0;i<3*number;i++){temp[i]=surfm[0][i];
for(int k=0;k<3*number-1;k++) {surfm[k][i]=surfm[k+1][i];}
surfm[3*number-1][i]=temp[i];
int qvert=xCountVertices(temp[i]);
for(int j=0;j<qvert;j++){xVertexCoords(temp[i],j,xVertexX(temp[i],j)+3*number*resolution,xVertexY(temp[i],j),xVertexZ(temp[i],j));}}
for(int i=0;i<3*number;i++){Surface_Monolitizerm(3*number-1,i);}
for(int i=number;i<2*number;i++){surfm[number-1][i]=surfm[2*number-1][i];int qvert=xCountVertices(surfm[number-1][i]);
for(int j=0;j<qvert;j++){xVertexCoords(surfm[number-1][i],j,xVertexX(surfm[number-1][i],j)-number*resolution,xVertexY(surfm[number-1][i],j),xVertexZ(surfm[number-1][i],j));}}
for(int i=number;i<2*number;i++){Surface_Monolitizerm(number-1,i);}
}
if(flag==1){ for(int i=0;i<3*number;i++){temp[i]=surfm[3*number-1][i];
for(int k=3*number-1;k>0;k--) {surfm[k][i]=surfm[k-1][i];}
surfm[0][i]=temp[i];
int qvert=xCountVertices(temp[i]);
for(int j=0;j<qvert;j++){xVertexCoords(temp[i],j,xVertexX(temp[i],j)-3*number*resolution,xVertexY(temp[i],j),xVertexZ(temp[i],j));}}
for(int i=0;i<3*number;i++){Surface_Monolitizerm(0,i);}
for(int i=number;i<2*number;i++){surfm[2*number][i]=surfm[number][i];int qvert=xCountVertices(surfm[2*number][i]);
for(int j=0;j<qvert;j++){xVertexCoords(surfm[2*number][i],j,xVertexX(surfm[2*number][i],j)+number*resolution,xVertexY(surfm[2*number][i],j),xVertexZ(surfm[2*number][i],j));}}
for(int i=number;i<2*number;i++){Surface_Monolitizerm(2*number,i);}
}
if(flag==2){ for(int i=0;i<3*number;i++){temp[i]=surfm[i][0];
for(int k=0;k<3*number-1;k++) {surfm[i][k]=surfm[i][k+1];}
surfm[i][3*number-1]=temp[i];
int qvert=xCountVertices(temp[i]);
for(int j=0;j<qvert;j++){xVertexCoords(temp[i],j,xVertexX(temp[i],j),xVertexY(temp[i],j),xVertexZ(temp[i],j)+3*number*resolution);}}
for(int i=0;i<3*number;i++){Surface_Monolitizerm(i,3*number-1);}
for(int i=number;i<2*number;i++){surfm[i][number-1]=surfm[i][2*number-1];int qvert=xCountVertices(surfm[i][number-1]);
for(int j=0;j<qvert;j++){xVertexCoords(surfm[i][number-1],j,xVertexX(surfm[i][number-1],j),xVertexY(surfm[i][number-1],j),xVertexZ(surfm[i][number-1],j)-number*resolution);}}
for(int i=number;i<2*number;i++){Surface_Monolitizerm(i,number-1);}
}
if(flag==3){ for(int i=0;i<3*number;i++){temp[i]=surfm[i][3*number-1];
for(int k=3*number-1;k>0;k--) {surfm[i][k]=surfm[i][k-1];}
surfm[i][0]=temp[i];
int qvert=xCountVertices(temp[i]);
for(int j=0;j<qvert;j++){xVertexCoords(temp[i],j,xVertexX(temp[i],j),xVertexY(temp[i],j),xVertexZ(temp[i],j)-3*number*resolution);}}
for(int i=0;i<3*number;i++){Surface_Monolitizerm(i,0);}
for(int i=number;i<2*number;i++){surfm[i][2*number]=surfm[i][number];int qvert=xCountVertices(surfm[i][2*number]);
for(int j=0;j<qvert;j++){xVertexCoords(surfm[i][2*number],j,xVertexX(surfm[i][2*number],j),xVertexY(surfm[i][2*number],j),xVertexZ(surfm[i][2*number],j)+number*resolution);}}
for(int i=number;i<2*number;i++){Surface_Monolitizerm(i,2*number);}
}
}
void Data_Switcherm(int flag){
float **temp[3*number+2];
if(flag==0){
for(int i=0;i<3*number+2;i++){
temp[i]=stripm[0][i];
for(int k=0;k<3*number+1;k++) {stripm[k][i]=stripm[k+1][i];}
stripm[3*number+1][i]=temp[i];
Diamond_Squarem(3*number+1,i,sharpness,smothing);}}
if(flag==1){
for(int i=0;i<3*number+2;i++){
temp[i]=stripm[3*number+1][i];
for(int k=3*number+1;k>0;k--) {stripm[k][i]=stripm[k-1][i];}
stripm[0][i]=temp[i];
Diamond_Square2m(0,i,sharpness,smothing);}}
if(flag==2){
for(int i=0;i<3*number+2;i++){
temp[i]=stripm[i][0];
for(int k=0;k<3*number+1;k++) {stripm[i][k]=stripm[i][k+1];}
stripm[i][3*number+1]=temp[i];
Diamond_Squarem(i,3*number+1,sharpness,smothing);}}
if(flag==3){
for(int i=0;i<3*number+2;i++){
temp[i]=stripm[i][3*number+1];
for(int k=3*number+1;k>0;k--) {stripm[i][k]=stripm[i][k-1];}
stripm[i][0]=temp[i];
Diamond_Square3m(i,0,sharpness,smothing);}}
}
|
(Offline)
|
|
21.10.2011, 02:37
|
#145
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Ответ: Странное.
макрос far определен где то в windows.h
не включай сей файл и можно обзывать переменную far. или #undef
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо HolyDel за это полезное сообщение:
|
|
21.10.2011, 11:00
|
#146
|
Зануда с интернетом
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений (для 20,935 пользователей)
|
Ответ: Странное.
Пробовали ли вы когда-нибудь делать курсовую работу не зная даже теории и имея в руках только !неправильный! пример сляпанный каким-то дебилом прошлых лет из нескольких работ?
|
Да. И не раз (как, навреное, каждый студент).
Пробовали ли вы сдать результат враждебно настроенному преподу
|
Да. Ничего не покупал и на платные доп.курс не ходил, даже если оставались хвосты.
А как я весело передумал 27 мая заказывать диплом в виду финансовых затруднений.
|
С одной стороны - звучит круто. С другой: покупка диплома это ппц - раз, сводит на нет предшествующие хвальбы - два ( а вот как сдавали предмет на ОТЛ, зная гораздо менее меня, отправляющегося на пересдачу - видел и не раз: вероятно тоже потом считали, что ОТЛ - результат умения разбираться в сложных вещах на пустом месте).
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
|
(Offline)
|
|
21.10.2011, 13:11
|
#147
|
Разработчик
Регистрация: 10.10.2008
Сообщений: 501
Написано 258 полезных сообщений (для 670 пользователей)
|
Ответ: Странное.
 Моя учёба на мехфаке
ПС impersonalis правильно говорит это учёба многих студентов
|
(Offline)
|
|
21.10.2011, 14:22
|
#148
|
Мастер
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,103
Написано 481 полезных сообщений (для 1,836 пользователей)
|
Ответ: Странное.
Самое смешное, что все трудоустроенные по специальности люди дипломы заказли. То есть все кто хоть както разбирался в своей специальности и имел возможность заказать заказали, почему то все поголовно предпочли потратить полгода на получение реальных навыков вместо кучи ритуальных расчетов по доисторическим снипам конструкций, которые теперь считают более вменяемым и автоматизированным образом.
Без проблем подобный образ жизни вести может максимум процентов десять студентов.
|
(Offline)
|
|
21.10.2011, 14:26
|
#149
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Ответ: Странное.
Дык, система образования всегда отставала от современных разработок и стандартов в индустрии, для которой якобы студенты готовятся.
Те кто работают всё это время которое студент "учится", приобретают намного ценней опыт и знания + копейку.
|
(Offline)
|
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо moka за это полезное сообщение:
|
|
21.10.2011, 21:28
|
#150
|
Мастер
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,103
Написано 481 полезных сообщений (для 1,836 пользователей)
|
Ответ: Странное.
impersonalis, че O_o?!!!
Что это было? Причем тут правильно не правильно? Тем более правильно или нет человек может сказать только перед тем как склейть ласты.
Зы: Наверно приятно чувствовать себя телепатом, но это патология.
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:27.
|