Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Unity

Unity Мультиплатформенный инструмент для разработки игр

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.11.2011, 16:07   #631
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Конкретнее http://unity3d.com/support/documenta...ctionGrid.html
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 16:27   #632
Amatsu
Дэвелопер
 
Аватар для Amatsu
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 2,706 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Хм. Наткнулся на Unity Forms http://code.google.com/p/unityforms/...rms/ListBox.cs
Но не понял, как заставить ее работать (файл поместил в папку Editor).

А про Грид, не знаю, уместно ли это в моем случае. Поясню - мне нужно прочитать папку с огромным числом файлов и на основе просмотра сделать список всех найденных элементов в своем собственном модуле для юнити. Как-то грид с кнопками на овер 200 позиций...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Wegox (08.04.2012)
Старый 22.11.2011, 20:15   #633
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

200 это не много, у нас в меню блоков визуального редактора несколько тысяч итемов. Это не обязательно кнопки, можно рисовать кнопку, но стиль для нее выбрать Label. Тогда будет просто кликабельный текст.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Amatsu (22.11.2011)
Старый 23.11.2011, 18:41   #634
Amatsu
Дэвелопер
 
Аватар для Amatsu
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 2,706 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Использую EditorUtility.OpenFilePanel, вопрос - как в третьем параметре расширения типа string указать несколько расширений? Заранее спасибо
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Wegox (08.04.2012)
Старый 23.11.2011, 20:02   #635
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

А через запятую нельзя? Вообще там название переменной в единственном числе... Может быть еще разделитель |
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 20:11   #636
Amatsu
Дэвелопер
 
Аватар для Amatsu
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 2,706 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Пробовал, не помогло
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Wegox (08.04.2012)
Старый 24.11.2011, 12:52   #637
Amatsu
Дэвелопер
 
Аватар для Amatsu
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 2,706 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Создал папку Assets\Plugins, закинул туда файл System.Windows.Forms.dll, но не могу разобраться, как правильно импортировать ее в проект, а точнее - получить ее функцию OpenFileDialog

UPDATE
Мне нужно вызвать системный диалог выбора файла в редакторе, а не игре. В какой-то заднице нашел, что достаточно кинуть библиотеку в папку Editor. Кинул - ВС начала видеть функции из этой библиотеки. Вот только при попытке вызвать OpenFileDialog - ничего не просходит.

UPDATE 2
Разобрался, нужно было писать:
            OpenFileDialog open = new OpenFileDialog();
            open.ShowDialog();
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Wegox (08.04.2012)
Старый 24.11.2011, 13:23   #638
Amatsu
Дэвелопер
 
Аватар для Amatsu
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 2,706 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Теперь другая проблема: через раз вылезает ошибка при вызове диалога "oops! Could not register window class : win32 error 0"
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Wegox (08.04.2012)
Старый 24.11.2011, 13:24   #639
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

System.Windows.Forms.dll официально не поддерживается. Сделай диалог с помощью GUI.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 13:48   #640
Amatsu
Дэвелопер
 
Аватар для Amatsu
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 2,706 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

А всего то авторам надо было добавить возможность указывать несколько фильтров для OpenFilePanel...
Да, Юнити все еще сыроват
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Wegox (08.04.2012)
Старый 24.11.2011, 14:12   #641
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Юнити - игровой двиг, зачем в игре открывать файл? В редакторе все что нужно - можно сделать с помощью EditorGUI.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 14:13   #642
Amatsu
Дэвелопер
 
Аватар для Amatsu
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 2,706 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Сообщение от pax Посмотреть сообщение
Юнити - игровой двиг, зачем в игре открывать файл? В редакторе все что нужно - можно сделать с помощью EditorGUI.
Я пишу надстройку для редактора, которая бы открывала браузер графических (в дальнейшем - не только) файлов по всему компьютеру и добавляла бы указанные через вызванное файловое окно текстуры в паки

А можно ли как-то узнать размер созданного мной EditorWindow? Я просто использую в нем SelectionGrid, в параметрах можно указать число столбцов - если я буду растягивать окно - число столбцов не увеличится, просто они станут шире. А вот хотелось бы реализовать, чтобы число столбцов было динамическим от ширины окна
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Wegox (08.04.2012)
Старый 24.11.2011, 14:16   #643
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

http://unity3d.com/support/documenta...-position.html
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Amatsu (24.11.2011)
Старый 24.11.2011, 19:06   #644
Amatsu
Дэвелопер
 
Аватар для Amatsu
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 2,706 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Скачал последний MySQL Connector .Net версии 6.3.7, поставил, взял из нужной папки файл MySql.Data.dll и перенес его в папку Editor. Увы, компилятор юнити его не увидел, не смог распознать using MySql.Data.MySqlClient;

Тогда кинул библиотеку прям в папку Assets проекта. Вижуалстудио ругаться перестал, но теперь в юнити пишет вот такую ошибку:

Internal compiler error. See the console log for more information. output was:
Unhandled Exception: System.TypeLoadException: Could not load type 'System.Security.SecurityRulesAttribute' from assembly 'MySql.Data'.

at (wrapper managed-to-native) System.Reflection.Assembly:InternalGetType (System.Reflection.Module,string,bool,bool)

at System.Reflection.Assembly.GetType (System.String name, Boolean throwOnError, Boolean ignoreCase) [0x00000] in <filename unknown>:0




UPDATE

Кажется решил проблему. Скачал по совету Неодропа более старую версию 6.1. Перестал ругаться
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Wegox (08.04.2012)
Старый 24.11.2011, 21:08   #645
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Попробуй с актуальной версией библиотеки положить в проект mscorlib.dll из папки моно в папке Unity. Куда-нибудь в папку Assets/Plugins/
И еще наверное надо System.Data.dll и System.Xml.dll
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Amatsu (24.11.2011)
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:22.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com