Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Общие темы > Болтовня

Болтовня Разговоры на любые темы (думайте, о чем пишите)

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.12.2011, 23:23   #16
pepel
Мастер
 
Аватар для pepel
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: ленобласть
Сообщений: 1,189
Написано 447 полезных сообщений
(для 2,526 пользователей)
Ответ: Булко-игра

Сообщение от Taugeshtu Посмотреть сообщение
Предлагаю не то что бы всем булочникам (хотя медия и не имеет границ применимости), но знаменитым юнитоидам концепт по мотивам сего творения:
Dao on TIGSource

2D-спрайты, 3D-окружение, тёплая ламповая атмосфера.
Игропроцесс состоит из хождения стрелочками влево-вправо-вверх-вниз и печатания пальцами на клавиатуре заклинаний. Заклинания можно подслушивать, подсматривать и находить на свитках (разучивать не нужно).
Ну и великая Цель Всея Игры - дойти до финального босса, выпинать его из башни и занять его место.
Как-то так. Грибы прилагаются :D
да я как взглянул прям влюбился в нее...
давайте так: игра про булку имхо сложное творение
лучше замутить конкурс как предложил Taugeshtu т..е платформер с иинтересной графикой чтоб использовались 3д обьекты и спрайты и с какойнить своей фичей . яб даже поучавствовал бы
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 23:41   #17
Nuprahtor
Элита
 
Аватар для Nuprahtor
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 1,972
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 3,923 пользователей)
Ответ: Булко-игра

Если перенимать опыт тигсурса, то вот:
Assemblee: Part 1 - создаем ресурсы
Assemblee: Part 2 - делаем из них игры

С первым, конечно, возникнут проблемы.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 23:46   #18
Nerd
Чудо-кот
 
Аватар для Nerd
 
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 901
Написано 480 полезных сообщений
(для 1,471 пользователей)
Ответ: Булко-игра

Есть предложение насчёт организации разработки:
-Выбирается концепт(диздок+концепт-арт), инструмент, движок
-Кем-нибудь пишется маленькая демка, которая будет основой.
-Открывается небольшой сайтец, регистрация доступна всем булочникам с кол-вом постов >256
-Любой зарегестрировавшийся может взять последнюю версию проекта на доработку(редактирование) на выделенное время (от 30 минут до 24 часов), что на это время закрывает другим возможность редактирования.
-Результат доработки заливается на сайт, и после премодерации признаётся либо хернёй(однако сохраняется на сайте), либо следующей версией проекта. Автору доработки временно закрывается возможность редактирования.
-Когда проект будет недалёк от финиша, его финальные штрихи отдаются на девелоперства участника, внёсшего наибольший вклад.
-Дальнейшая судьба проекта зависит от качества получившегося продукта.
.
Так будет достигнута максимальная продуктивность. Сервер сайта могу у себя поднять.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Nerd за это полезное сообщение:
LLI.T.A.L.K.E.R. (22.12.2011), pax (05.12.2011)
Старый 05.12.2011, 00:05   #19
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Булко-игра

Сообщение от pepel Посмотреть сообщение
игра про булку имхо сложное творение
А никто не говорил что будет легко

Сообщение от Nerd96 Посмотреть сообщение
Есть предложение насчёт организации разработки:
-Выбирается концепт(диздок+концепт-арт), инструмент, движок
-Кем-нибудь пишется маленькая демка, которая будет основой.
-Открывается небольшой сайтец, регистрация доступна всем булочникам с кол-вом постов >256
-Любой зарегестрировавшийся может взять последнюю версию проекта на доработку(редактирование) на выделенное время (от 30 минут до 24 часов), что на это время закрывает другим возможность редактирования.
-Результат доработки заливается на сайт, и после премодерации признаётся либо хернёй(однако сохраняется на сайте), либо следующей версией проекта. Автору доработки временно закрывается возможность редактирования.
-Когда проект будет недалёк от финиша, его финальные штрихи отдаются на девелоперства участника, внёсшего наибольший вклад.
-Дальнейшая судьба проекта зависит от качества получившегося продукта.
.
Так будет достигнута максимальная продуктивность. Сервер сайта могу у себя поднять.
Давайте сначала про концепт, а по разработке будем решать после.

По поводу предложенного:
Сервер для разработки я тоже могу предоставить (SVN/Unity Asset Server у меня работают), сайт... на булке типа game.boolean.name можно сделать. Пока не уверен в его необходимости (если только демку выкладывать туда) ибо есть форум. К тому же не ясно пока, будет ли это конкурс или форумный проект. И еще рано говорить о завершении, т.к. начать еще нужно.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 00:13   #20
Taugeshtu
scientist.alien
 
Аватар для Taugeshtu
 
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 2,098
Написано 1,030 полезных сообщений
(для 2,593 пользователей)
Ответ: Булко-игра

Дайте мне такие же грибы)
А, да, я агитирую за разработку на юнити. Потому что каждый может писать свою маленькую финтифлюшку (типа процедурно анимированных птичек на задний план, или скрипта очередной "магии", или префаба какого-нибудь одного врага) независимо от других, а потом легко и без геморроя встроить её в общую панораму.
__________________
Public service announcement: вы можете заблокировать отображение сообщений определённого пользователя, добавив его ник в список игнорируемых.
Tau lab.
We LOVE you. We MADE you.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Taugeshtu за это полезное сообщение:
Nuprahtor (05.12.2011), pax (05.12.2011)
Старый 05.12.2011, 01:38   #21
radiobutton
Бывалый
 
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 863
Написано 257 полезных сообщений
(для 546 пользователей)
Ответ: Булко-игра

rpg про борьбу фракции тролей против фракции блюстителей порядка в стране Буляндия.
Начинаеш за ньюфага.
Есть значит еще нейтральная сторона, которая занимается строительством Игровых зон. Фракция тролей пытается всячески помешать строительству этих зон, а фракция блюстителей порядка защищает игровые зоны от посягательства тролей.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо radiobutton за это полезное сообщение:
L.D.M.T. (05.12.2011), LLI.T.A.L.K.E.R. (22.12.2011), pax (05.12.2011)
Старый 05.12.2011, 02:15   #22
Lestar
Бывалый
 
Аватар для Lestar
 
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Украина,Харьков
Сообщений: 890
Написано 359 полезных сообщений
(для 880 пользователей)
Ответ: Булко-игра

Сообщение от Nerd96 Посмотреть сообщение
-Любой зарегестрировавшийся может взять последнюю версию проекта на доработку(редактирование) на выделенное время (от 30 минут до 24 часов), что на это время закрывает другим возможность редактирования.
-Результат доработки заливается на сайт, и после премодерации признаётся либо хернёй(однако сохраняется на сайте), либо следующей версией проекта. Автору доработки временно закрывается возможность редактирования.
-Когда проект будет недалёк от финиша, его финальные штрихи отдаются на девелоперства участника, внёсшего наибольший вклад.
Чем то напомнило как Шарик с Матроскиным и Дядей Федором письмо домой писали.
__________________
Нам суждено построить мосты и храмы,которых никогда не существовало и не могло существовать в природе.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Lestar за это полезное сообщение:
Reks888 (05.12.2011), Taugeshtu (05.12.2011)
Старый 05.12.2011, 11:28   #23
Nuprahtor
Элита
 
Аватар для Nuprahtor
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 1,972
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 3,923 пользователей)
Ответ: Булко-игра

А, да, я агитирую за разработку на юнити. Потому что каждый может писать свою маленькую финтифлюшку (типа процедурно анимированных птичек на задний план, или скрипта очередной "магии", или префаба какого-нибудь одного врага) независимо от других, а потом легко и без геморроя встроить её в общую панораму.
This! Собирать по кусочкам эксплорейшн игрушку, в которой каждый пользователь юнити может добавить своей квестик, своего врага, какое-нибудь деревце на общую карту - что может быть веселее?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Nuprahtor за это полезное сообщение:
Igor (05.12.2011), Lestar (05.12.2011), pax (05.12.2011), Taugeshtu (05.12.2011)
Старый 05.12.2011, 12:50   #24
AVL
Разработчик
 
Регистрация: 27.01.2011
Адрес: Афипский
Сообщений: 419
Написано 100 полезных сообщений
(для 182 пользователей)
Ответ: Булко-игра

Предлагаю такой вариант - сделать головоломку (такую как, например, Crayon physics или World of goo), и чтобы каждый форумчанин мог сделать для нее свои уровни, и лучшие из них включить в финальный релиз.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо AVL за это полезное сообщение:
impersonalis (07.12.2011), L.D.M.T. (05.12.2011), mauNgerS (05.12.2011), pax (05.12.2011), Randomize (05.12.2011), Reks888 (05.12.2011), St_AnGer (05.12.2011), Taugeshtu (05.12.2011)
Старый 05.12.2011, 13:18   #25
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Булко-игра

Довести булку до печки?
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 13:25   #26
Igor
Мастер
 
Аватар для Igor
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 1,218
Написано 438 полезных сообщений
(для 790 пользователей)
Ответ: Булко-игра

пошаговую стратегию по клеточкам.
1) устроить конкурс на лучший AI между булчанами.
2) отправить лучшего AI воевать с игроком
3) (опционально) замутить мультиплеер
__________________
О¯О ¡¡¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 14:01   #27
Taugeshtu
scientist.alien
 
Аватар для Taugeshtu
 
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 2,098
Написано 1,030 полезных сообщений
(для 2,593 пользователей)
Ответ: Булко-игра

Предлагаю также не зацикливаться на теме хлебобулочных изделий, печей, пекарей, etc.
Булка - она булка не потому что батон, а потому что булеан.

Добавлено: а вот печь с булками в качестве пасхалки - годно!
__________________
Public service announcement: вы можете заблокировать отображение сообщений определённого пользователя, добавив его ник в список игнорируемых.
Tau lab.
We LOVE you. We MADE you.

Последний раз редактировалось Taugeshtu, 05.12.2011 в 14:02. Причина: ниндзя-адд
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
LLI.T.A.L.K.E.R. (22.12.2011)
Старый 05.12.2011, 14:13   #28
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Булко-игра

Сообщение от Igor Посмотреть сообщение
пошаговую стратегию по клеточкам.
1) устроить конкурс на лучший AI между булчанами.
2) отправить лучшего AI воевать с игроком
3) (опционально) замутить мультиплеер
Такое уже Данил делал, тока не пошаговый.

UPD: Не Данил, а батончик.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki

Последний раз редактировалось pax, 07.12.2011 в 23:30.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 07:49   #29
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Булко-игра

Если идеи иссякли, то следующий вопрос:

Будет ли кто-то моделить и рисовать для игры? По моему этот вопрос не менее сложный, чем концепт.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 07:51   #30
radiobutton
Бывалый
 
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 863
Написано 257 полезных сообщений
(для 546 пользователей)
Ответ: Булко-игра

Игру без графики может быть? Абстрактную?
Чтобы она была не визуально, а интеллектуально красивой?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:31.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com