 |
Unity Мультиплатформенный инструмент для разработки игр |
02.12.2011, 17:07
|
#676
|
Дэвелопер
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений (для 2,706 пользователей)
|
Ответ: Фак по Юнити.
А есть ли в юнити какая-нить проверка на нажатие кнопки Run (это которая кнопка Play в редакторе юнити)? Типа "если нажата кнопка" или "если запущен процесс компиляции или наоборот выхода из запущенной игр" - то что-то можно выполнить.
Или же, если подобное не реализуемо, то есть ли возможность лочить окна, в том числе самого юнити, через юнити?
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
02.12.2011, 21:58
|
#677
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Фак по Юнити.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
03.12.2011, 10:40
|
#678
|
Дэвелопер
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений (для 2,706 пользователей)
|
Ответ: Фак по Юнити.
Под локом я понимаю блокировку окна (чтобы не нажимались кнопки, окно нельзя было перетащить или закрыть).
Спасибо за ссылки, попробую так
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
03.12.2011, 11:33
|
#679
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Фак по Юнити.
Вероятно нельзя залочить, кроме как стандартными диалогами. Либо только через WinAPI. Но тут я не помошник.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
09.12.2011, 02:41
|
#680
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 131
Написано 23 полезных сообщений (для 52 пользователей)
|
Ответ: Фак по Юнити.
Попросили тут накидать заготовку для платформера. В связи с чем пара вопросов.
1. Как ограничить физику, как например в AngryBirds: физические объекты ведут себя, как будто нет третьего измерения.
2. Как сделать веревку? (2D)
|
(Offline)
|
|
09.12.2011, 07:22
|
#681
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Фак по Юнити.
1. Ответ в аттаче.
2. Например тут посмотри
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
09.12.2011, 13:09
|
#682
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 131
Написано 23 полезных сообщений (для 52 пользователей)
|
Ответ: Фак по Юнити.
pax, спасибо 
|
(Offline)
|
|
12.12.2011, 18:51
|
#683
|
Дэвелопер
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений (для 2,706 пользователей)
|
Ответ: Фак по Юнити.
Подскажите плиз. Как я понял, средствами GUILayout можно реализовать список элементов с возможностью выбора только через компонент SelectionGrid. А вот есть задача - каждому элементу добавить галку, которую можно включить или выключить. Естессно именно таким образом данный механизм реализовать нельзя. Но можно ли в SelectionGrid реализовать мультиселект?
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
12.12.2011, 21:50
|
#684
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Фак по Юнити.
Эх, но все же просто:
using System.Collections.Generic; using UnityEngine;
public class GUISelect : MonoBehaviour {
public class ListItem { public string name; public bool slected; }
private List<ListItem> _items = new List<ListItem>();
public void Start() { for (int i = 0; i < 100; i++) { _items.Add(new ListItem { name = "item " + i, slected = Random.value > 0.5f }); } }
private Vector2 _scroll;
public void OnGUI() { GUILayout.BeginArea(new Rect(10,10,200,500),GUI.skin.box); _scroll = GUILayout.BeginScrollView(_scroll);
foreach (var item in _items) { item.slected = GUILayout.Toggle(item.slected, item.name); }
GUILayout.EndScrollView(); GUILayout.EndArea(); } }
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
13.12.2011, 17:56
|
#685
|
Элита
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,158
Написано 502 полезных сообщений (для 1,012 пользователей)
|
Ответ: Фак по Юнити.
А можно в Unity сделать фиксированную сетку,чтоб когда объекты расставляешь они были как поровней относительно друг друга (если пол кубиками ложить - физический ГГ будет прыгать (заметно очень) )
|
(Offline)
|
|
13.12.2011, 18:16
|
#686
|
Бывалый
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Украина,Харьков
Сообщений: 890
Написано 359 полезных сообщений (для 880 пользователей)
|
Ответ: Фак по Юнити.
В Антаресе есть функционал инстанс выбранного ассета по клику.Добавить логику,чтобы брался трансформ от обьекта,учитывалась сторона относительно центра обьекта и инстансили с дельтой равной половине bounds.size .
__________________
Нам суждено построить мосты и храмы,которых никогда не существовало и не могло существовать в природе.
|
(Offline)
|
|
13.12.2011, 18:42
|
#687
|
Элита
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,158
Написано 502 полезных сообщений (для 1,012 пользователей)
|
Ответ: Фак по Юнити.
Ты мне пальцем тыкни,я на нём аж 2 недели
|
(Offline)
|
|
13.12.2011, 19:28
|
#688
|
Бывалый
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Украина,Харьков
Сообщений: 890
Написано 359 полезных сообщений (для 880 пользователей)
|
Ответ: Фак по Юнити.
Выбирает обьект в проекте,жмем на Instans Object ,кликаем по мешу ,обьект инстансит в точке клика.
__________________
Нам суждено построить мосты и храмы,которых никогда не существовало и не могло существовать в природе.
|
(Offline)
|
|
13.12.2011, 19:57
|
#689
|
scientist.alien
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 2,098
Написано 1,030 полезных сообщений (для 2,593 пользователей)
|
Ответ: Фак по Юнити.
Выбирает обьект в проекте,жмем на Instans Object ,кликаем по мешу ,обьект инстансит в точке клика.
|
Хардкор, чо)
Edit -> Snap Settings..
__________________
Public service announcement: вы можете заблокировать отображение сообщений определённого пользователя, добавив его ник в список игнорируемых.
Tau lab. We LOVE you. We MADE you.
|
(Offline)
|
|
13.12.2011, 20:38
|
#690
|
Бывалый
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Украина,Харьков
Сообщений: 890
Написано 359 полезных сообщений (для 880 пользователей)
|
Ответ: Фак по Юнити.
Актуально при расстановке десятка обьектов.Сколько времени уйдет на сотню,вторую? Это редко бывает.Но что мешает один раз написать 10 строчек(максимум) и избавится в будущем от гемороя?
__________________
Нам суждено построить мосты и храмы,которых никогда не существовало и не могло существовать в природе.
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:14.
|