Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Unity

Unity Мультиплатформенный инструмент для разработки игр

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.12.2011, 17:07   #676
Amatsu
Дэвелопер
 
Аватар для Amatsu
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 2,706 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

А есть ли в юнити какая-нить проверка на нажатие кнопки Run (это которая кнопка Play в редакторе юнити)? Типа "если нажата кнопка" или "если запущен процесс компиляции или наоборот выхода из запущенной игр" - то что-то можно выполнить.

Или же, если подобное не реализуемо, то есть ли возможность лочить окна, в том числе самого юнити, через юнити?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Wegox (08.04.2012)
Старый 02.12.2011, 21:58   #677
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Что ты подразумеваешь под "лочить"?
http://unity3d.com/support/documenta...Compiling.html
http://unity3d.com/support/documenta...-isPaused.html
http://unity3d.com/support/documenta...isPlaying.html
http://unity3d.com/support/documenta...ePlaymode.html
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Amatsu (03.12.2011)
Старый 03.12.2011, 10:40   #678
Amatsu
Дэвелопер
 
Аватар для Amatsu
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 2,706 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Под локом я понимаю блокировку окна (чтобы не нажимались кнопки, окно нельзя было перетащить или закрыть).
Спасибо за ссылки, попробую так
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Wegox (08.04.2012)
Старый 03.12.2011, 11:33   #679
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Вероятно нельзя залочить, кроме как стандартными диалогами. Либо только через WinAPI. Но тут я не помошник.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Amatsu (03.12.2011)
Старый 09.12.2011, 02:41   #680
Aikon
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 131
Написано 23 полезных сообщений
(для 52 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Попросили тут накидать заготовку для платформера. В связи с чем пара вопросов.

1. Как ограничить физику, как например в AngryBirds: физические объекты ведут себя, как будто нет третьего измерения.
2. Как сделать веревку? (2D)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 07:22   #681
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

1. Ответ в аттаче.
2. Например тут посмотри
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: constraints.png
Просмотров: 1313
Размер:	11.7 Кб
ID:	15674  
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Aikon (09.12.2011)
Старый 09.12.2011, 13:09   #682
Aikon
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 131
Написано 23 полезных сообщений
(для 52 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

pax, спасибо
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 18:51   #683
Amatsu
Дэвелопер
 
Аватар для Amatsu
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 2,706 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Подскажите плиз. Как я понял, средствами GUILayout можно реализовать список элементов с возможностью выбора только через компонент SelectionGrid. А вот есть задача - каждому элементу добавить галку, которую можно включить или выключить. Естессно именно таким образом данный механизм реализовать нельзя. Но можно ли в SelectionGrid реализовать мультиселект?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Wegox (08.04.2012)
Старый 12.12.2011, 21:50   #684
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Эх, но все же просто:

using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class 
GUISelect MonoBehaviour
{

    public class 
ListItem
    
{
        public 
string name;
        public 
bool slected;
    }

    private List<
ListItem_items = new List<ListItem>();

    public 
void Start()
    {
        for (
int i 0100i++)
        {
            
_items.Add(new ListItem name "item " islected Random.value 0.5f });
        }
    }

    private 
Vector2 _scroll;

    public 
void OnGUI()
    {
        
GUILayout.BeginArea(new Rect(10,10,200,500),GUI.skin.box);
        
_scroll GUILayout.BeginScrollView(_scroll);

        foreach (var 
item in _items)
        {
            
item.slected GUILayout.Toggle(item.slecteditem.name);
        }

        
GUILayout.EndScrollView();
        
GUILayout.EndArea();
    }

__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Amatsu (12.12.2011)
Старый 13.12.2011, 17:56   #685
RegIon
Элита
 
Аватар для RegIon
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,158
Написано 502 полезных сообщений
(для 1,012 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

А можно в Unity сделать фиксированную сетку,чтоб когда объекты расставляешь они были как поровней относительно друг друга (если пол кубиками ложить - физический ГГ будет прыгать (заметно очень) )
__________________
Сайт: http://iexpo.ml
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 18:16   #686
Lestar
Бывалый
 
Аватар для Lestar
 
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Украина,Харьков
Сообщений: 890
Написано 359 полезных сообщений
(для 880 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

В Антаресе есть функционал инстанс выбранного ассета по клику.Добавить логику,чтобы брался трансформ от обьекта,учитывалась сторона относительно центра обьекта и инстансили с дельтой равной половине bounds.size .
__________________
Нам суждено построить мосты и храмы,которых никогда не существовало и не могло существовать в природе.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 18:42   #687
RegIon
Элита
 
Аватар для RegIon
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,158
Написано 502 полезных сообщений
(для 1,012 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Ты мне пальцем тыкни,я на нём аж 2 недели
__________________
Сайт: http://iexpo.ml
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 19:28   #688
Lestar
Бывалый
 
Аватар для Lestar
 
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Украина,Харьков
Сообщений: 890
Написано 359 полезных сообщений
(для 880 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Выбирает обьект в проекте,жмем на Instans Object ,кликаем по мешу ,обьект инстансит в точке клика.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.png
Просмотров: 1330
Размер:	19.9 Кб
ID:	15709  
__________________
Нам суждено построить мосты и храмы,которых никогда не существовало и не могло существовать в природе.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 19:57   #689
Taugeshtu
scientist.alien
 
Аватар для Taugeshtu
 
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 2,098
Написано 1,030 полезных сообщений
(для 2,593 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Выбирает обьект в проекте,жмем на Instans Object ,кликаем по мешу ,обьект инстансит в точке клика.
Хардкор, чо)
Edit -> Snap Settings..
__________________
Public service announcement: вы можете заблокировать отображение сообщений определённого пользователя, добавив его ник в список игнорируемых.
Tau lab.
We LOVE you. We MADE you.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 20:38   #690
Lestar
Бывалый
 
Аватар для Lestar
 
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Украина,Харьков
Сообщений: 890
Написано 359 полезных сообщений
(для 880 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Актуально при расстановке десятка обьектов.Сколько времени уйдет на сотню,вторую? Это редко бывает.Но что мешает один раз написать 10 строчек(максимум) и избавится в будущем от гемороя?
__________________
Нам суждено построить мосты и храмы,которых никогда не существовало и не могло существовать в природе.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:16.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com