Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Unity

Unity Мультиплатформенный инструмент для разработки игр

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.12.2011, 00:31   #691
Taugeshtu
scientist.alien
 
Аватар для Taugeshtu
 
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 2,098
Написано 1,030 полезных сообщений
(для 2,593 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Актуально при расстановке десятка обьектов.Сколько времени уйдет на сотню,вторую? Это редко бывает.Но что мешает один раз написать 10 строчек(максимум) и избавится в будущем от гемороя?
Не будем спорить - оба наших ответа отвечают на неуточнённый вопрос, что примечательно - разными подходами. Какой применять, я думаю, вопрошающий разберётся
__________________
Public service announcement: вы можете заблокировать отображение сообщений определённого пользователя, добавив его ник в список игнорируемых.
Tau lab.
We LOVE you. We MADE you.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Lestar (14.12.2011)
Старый 14.12.2011, 11:03   #692
RegIon
Элита
 
Аватар для RegIon
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,158
Написано 502 полезных сообщений
(для 1,012 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

А у меня нетуЛестар,что делать тогда?Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.JPG
Просмотров: 1808
Размер:	26.1 Кб
ID:	15719
__________________
Сайт: http://iexpo.ml
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 14.12.2011, 14:20   #693
Taugeshtu
scientist.alien
 
Аватар для Taugeshtu
 
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 2,098
Написано 1,030 полезных сообщений
(для 2,593 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

А у меня нету
Точно?
Хм, странно...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rrr.png
Просмотров: 1033
Размер:	64.0 Кб
ID:	15720  
__________________
Public service announcement: вы можете заблокировать отображение сообщений определённого пользователя, добавив его ник в список игнорируемых.
Tau lab.
We LOVE you. We MADE you.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 14.12.2011, 14:46   #694
RegIon
Элита
 
Аватар для RegIon
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,158
Написано 502 полезных сообщений
(для 1,012 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Спасибо,я знаю где
__________________
Сайт: http://iexpo.ml
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 14.12.2011, 15:03   #695
Lestar
Бывалый
 
Аватар для Lestar
 
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Украина,Харьков
Сообщений: 890
Написано 359 полезных сообщений
(для 880 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Сообщение от Костян Посмотреть сообщение
А у меня нетуЛестар,что делать тогда?Вложение 15719
Скачать последнюю версию.Должна быть.Она шла в стандартной поставке пакаджа.
__________________
Нам суждено построить мосты и храмы,которых никогда не существовало и не могло существовать в природе.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 14.12.2011, 15:53   #696
RegIon
Элита
 
Аватар для RegIon
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,158
Написано 502 полезных сообщений
(для 1,012 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Скачать последнюю версию.Должна быть.Она шла в стандартной поставке пакаджа.
version 3.4.0f5
__________________
Сайт: http://iexpo.ml
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 14.12.2011, 16:21   #697
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Сообщение от Костян Посмотреть сообщение
version 3.4.0f5
Костян, читай внимательно:

Сообщение от Lestar Посмотреть сообщение
В Антаресе есть функционал инстанс выбранного ассета по клику.
Скачать можно здесь
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 14.12.2011, 18:32   #698
Amatsu
Дэвелопер
 
Аватар для Amatsu
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 2,706 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Подскажите плиз, есть ли возможность вызвать клон панели Inspector для конкретной текстуры через GUILayout?

UPDATE не так выразился. Мне нужно вызвать инспектор внутри окна EditorWindow
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Wegox (08.04.2012)
Старый 14.12.2011, 21:41   #699
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Думаю нет. По крайней мере в открытых методах такого нет. Если только в закрытых искать.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Amatsu (14.12.2011)
Старый 15.12.2011, 01:01   #700
Lestar
Бывалый
 
Аватар для Lestar
 
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Украина,Харьков
Сообщений: 890
Написано 359 полезных сообщений
(для 880 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Сообщение от Amatsu Посмотреть сообщение
Мне нужно вызвать инспектор внутри окна EditorWindow
Ctrl+3
__________________
Нам суждено построить мосты и храмы,которых никогда не существовало и не могло существовать в природе.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 13:31   #701
Taugeshtu
scientist.alien
 
Аватар для Taugeshtu
 
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 2,098
Написано 1,030 полезных сообщений
(для 2,593 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

клон панели Inspector для конкретной текстуры
Потом выбираешь в проекте/иерархии нужную текстуру и там, где хочешь её видеть постоянно нажимаешь на пиктограмму замка. Т.е. "лочишь" объект. Потом можешь выбирать что угодно - в первом (нелоченном) инспекторе будет видно то, что выбрал, во втором - твоя текстура.
__________________
Public service announcement: вы можете заблокировать отображение сообщений определённого пользователя, добавив его ник в список игнорируемых.
Tau lab.
We LOVE you. We MADE you.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 15:12   #702
ARA
ТЫ ЧООО?
 
Аватар для ARA
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений
(для 7,192 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Вопрос к гуру юнити:
Допустим имеется у меня префаб "man_prefab". В префабе меш персонажа "man.fbx".

В максе добавляю к персонажу оружие/одежду, экспортирую. Меш "man.fbx" обновляется, а в префабе не обновляется. После каждого изменения в man.fbx нужно заново префаб ручками обновлять?
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 16:24   #703
Taugeshtu
scientist.alien
 
Аватар для Taugeshtu
 
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 2,098
Написано 1,030 полезных сообщений
(для 2,593 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

На звание гуру не претендую, но предположу:
Обновление меша не приводит к появлению оружия/одежды т.к. твой префаб берёт не чистый .fbx, а меши, которые в нём лежат (посмотри структуру своего .fbx в Project view). Когда обновляется определённый меш в твоём .fbx - он должен обновиться и в префабе, а когда туда добавляется новый меш - этого не произойдёт (т.к. префаб связан с мешем, а не с .fbx-контейнером)
Так что походу да, ручками.. Или скрипт сочинять
__________________
Public service announcement: вы можете заблокировать отображение сообщений определённого пользователя, добавив его ник в список игнорируемых.
Tau lab.
We LOVE you. We MADE you.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
ARA (26.12.2011)
Старый 27.12.2011, 04:55   #704
Andvrok
Бывалый
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 785
Написано 362 полезных сообщений
(для 995 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Ламерский вопрос.

У меня есть примитивно собранный стол.

Он собран из 3х видов "досок".

Доски прикреплены друг к другу джоинтами.

Собственно вопрос: какие манипуляции нужно произвести, чтобы при воздействии силы стол разваливался на части?

Хотя я думаю вопрос поставлен не слишком корректно. Я поковырялся с параметром Break Force в джоинтах, и обнаружил что при установке этого параметра меньше 10ти стол частично разваливается сам под действием гравитации, что в мои планы никак не входит. В то время как при параметре 10, для куба, толкаемого силой в сторону стола требуется не меньше 500 дабы развалить его, никак не 10. Что я прозевал?

Последний раз редактировалось Andvrok, 13.08.2016 в 16:37.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 10:36   #705
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Задай так же Break Torque
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Andvrok (27.12.2011)
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:25.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com