|
05.02.2012, 00:29
|
#1
|
Дэвелопер
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений (для 2,706 пользователей)
|
Шейдер фуллбрайтовых участков текстуры
Подскажите, может у кого-нибудь есть шейдер для создания подсвечивания участков текстуры за счет указания в материале дополнительной текстуры с альфой/черно-белой маской. Нужен эффект аля Трон http://www.gamewallpapers.com/previe...olution_02.jpg
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
05.02.2012, 07:14
|
#2
|
Элита
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,158
Написано 502 полезных сообщений (для 1,012 пользователей)
|
Ответ: Шейдер фуллбрайтовых участков текстуры
2 текстуры,одна основная,другая с шейдром селф илюм и стандартного набора
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо RegIon за это полезное сообщение:
|
|
05.02.2012, 09:50
|
#3
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Шейдер фуллбрайтовых участков текстуры
Обычно такие эффекты делаются постпроцессингом вроде.
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо pax за это полезное сообщение:
|
|
05.02.2012, 10:14
|
#4
|
Бывалый
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 679
Написано 264 полезных сообщений (для 450 пользователей)
|
Ответ: Шейдер фуллбрайтовых участков текстуры
Сообщение от pax
Обычно такие эффекты делаются постпроцессингом вроде.
|
плюсуюсь.
если нужно чтобы подсвечивалось аля не реагировало на источники света и их отсутствие, то можно просто шейдером.
если нужно такое вот мягкое свечение как на картинке (сблуренное по краям), то нужно пост-процесс шейдером.
__________________
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
05.02.2012, 12:08
|
#5
|
Дэвелопер
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений (для 2,706 пользователей)
|
Ответ: Шейдер фуллбрайтовых участков текстуры
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
05.02.2012, 14:37
|
#6
|
Бывалый
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений (для 357 пользователей)
|
Ответ: Шейдер фуллбрайтовых участков текстуры
Amatsu, это ты Bloom использовал?
Я вот думаю если надо так подсветить только конкретные объекты типа неоновых ламп, то тоже Bloom использовать или что-то другое? Ведь bloom все подсвечивает.
|
(Offline)
|
|
05.02.2012, 15:12
|
#7
|
Дэвелопер
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений (для 2,706 пользователей)
|
Ответ: Шейдер фуллбрайтовых участков текстуры
Сообщение от WISHMASTER35
Amatsu, это ты Bloom использовал?
Я вот думаю если надо так подсветить только конкретные объекты типа неоновых ламп, то тоже Bloom использовать или что-то другое? Ведь bloom все подсвечивает.
|
http://gyazo.com/60d7b23c09223d33fdb...png?1328436159
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
05.02.2012, 15:48
|
#8
|
Бывалый
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений (для 357 пользователей)
|
Ответ: Шейдер фуллбрайтовых участков текстуры
Amatsu, в смысле? Ты хочешь сказать, что пост эффект bloom может подсвечивать только то, что нарисовано, через этот шейдер?
|
(Offline)
|
|
05.02.2012, 19:46
|
#9
|
Элита
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,158
Написано 502 полезных сообщений (для 1,012 пользователей)
|
Ответ: Шейдер фуллбрайтовых участков текстуры
Amatsu, в смысле? Ты хочешь сказать, что пост эффект bloom может подсвечивать только то, что нарисовано, через этот шейдер?
|
можно выбрать что с ним рендерить
|
(Offline)
|
|
05.02.2012, 19:49
|
#10
|
Дэвелопер
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений (для 2,706 пользователей)
|
Ответ: Шейдер фуллбрайтовых участков текстуры
Сообщение от WISHMASTER35
Amatsu, в смысле? Ты хочешь сказать, что пост эффект bloom может подсвечивать только то, что нарисовано, через этот шейдер?
|
На моем скриншоте - первой идет обычная диффузная текстура, последней - текстура нормалей для бампа. А вот между ними текстура с альфаканалом, на которой те участки, где альфа приближается к 1, будут подсвечены фулбрайтом, а те участки, где альфа стремится к 0 - будут на модели освещаться как обычно, уходя в тень
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
05.02.2012, 20:09
|
#11
|
Бывалый
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений (для 357 пользователей)
|
Ответ: Шейдер фуллбрайтовых участков текстуры
фулбрайт это еще что?
Вообщем я так понимаю ты без постобработки сделал.
В постобработки(bloom) хорошо, то что свечение еще и вокруг объекта.
Вот думаю можно ли в bloom сделать так, что бы вокруг некоторых объектов свечение было сильнее.
|
(Offline)
|
|
05.02.2012, 20:33
|
#12
|
Элита
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 1,972
Написано 1,095 полезных сообщений (для 3,923 пользователей)
|
Ответ: Шейдер фуллбрайтовых участков текстуры
Посмотри AngryBots, там специальные объекты расставлены для дополнительного свечения (полупрозрачные плейны с текстурой круга).
Также на Unify вики есть скрипт для по-объектного glow эффекта.
Фуллбрайт - объект всегда освещен, даже когда не взаимодействует с источником света.
|
(Offline)
|
|
05.02.2012, 21:22
|
#13
|
Бывалый
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений (для 357 пользователей)
|
Ответ: Шейдер фуллбрайтовых участков текстуры
Полупрозрачные плейны, конечно видел.
Если на объект не действует свет, то от этого он еще не будет светиться.
Надо будет поискать статью про glow эффект.
Просто когда-то видел неоновую лампу со свечением вокруг нее. Вот думаю как это делали.
Кстате, MobileBloom из AngryBots на мобильном не работает и даже игра виснет, хотя в редакторе все норм.
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:36.
|