Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Общие темы > Болтовня

Болтовня Разговоры на любые темы (думайте, о чем пишите)

Результаты опроса: Именование сущности с действием "do something action"
DoSomethingAction - каждое слово с большой буквы 5 17.24%
do_something_action - между словами "_" 3 10.34%
doSomethingAction - каждое слово с большой буквы кроме первого 8 27.59%
В зависимости от типа сущности (класс/функция/метод/переменная) * указать в коментарии 11 37.93%
В зависимости от ЯП * указать в коментарии 2 6.90%
Всё равно. Использую любой 0 0%
Голосовавшие: 29. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.03.2012, 23:16   #16
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Именование методов/функций/переменных

А зачем помнить если придерживаться выбранных правил? Но это уже оффтоп)
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 23:23   #17
FireOwl
Бывалый
 
Аватар для FireOwl
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Sun system
Сообщений: 831
Написано 442 полезных сообщений
(для 1,836 пользователей)
Ответ: Именование методов/функций/переменных

Ну, чем проще правила, тем легче их держать в голове. Естественно это все имхо. Я придумал себе такую систему и пользуюсь.
__________________
N"Gasta! Kvata! Kvakis!
Ahkstas so novajxletero (oix jhemile) so Ranetauw.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 23:27   #18
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Именование методов/функций/переменных

Apple выпустили новый продукт: iStone!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 00:09   #19
Hurrit
Мастер
 
Аватар для Hurrit
 
Регистрация: 27.01.2008
Адрес: Россия, СКФО, ЧР, Грозный
Сообщений: 1,144
Написано 578 полезных сообщений
(для 2,207 пользователей)
Ответ: Именование методов/функций/переменных

Сообщение от FireOwl Посмотреть сообщение
Может быть, может быть. Но мне лень так длинно писать. Особенно, если переменная часто используется.

Ну и придется вспоминать писал я Image или может Img или Picture или еще как-нибудь. Ставил большую букву или разделял подчеркиванием и т.д.
установи нормальный IDE с автоокончанием
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 00:14   #20
FireOwl
Бывалый
 
Аватар для FireOwl
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Sun system
Сообщений: 831
Написано 442 полезных сообщений
(для 1,836 пользователей)
Ответ: Именование методов/функций/переменных

Установил уже давно. Но моя система мне нравится больше. Код выглядит аккуратнее.
__________________
N"Gasta! Kvata! Kvakis!
Ahkstas so novajxletero (oix jhemile) so Ranetauw.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 18:13   #21
ffinder
Дэвелопер
 
Аватар для ffinder
 
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 1,442
Написано 793 полезных сообщений
(для 1,460 пользователей)
Ответ: Именование методов/функций/переменных

Сообщение от FireOwl Посмотреть сообщение
А я префиксами пользуюсь для классификации переменных.
Вроде:
iplayer, istone - картинки
mbattle, mcalmly - музыка
bgamestate, bstart - флаги
Чтобы не гадать потом не занято ли имя переменной другого типа.
мне одному заметна коллизия имен image и integer в твоей системе наименований?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 18:22   #22
FireOwl
Бывалый
 
Аватар для FireOwl
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Sun system
Сообщений: 831
Написано 442 полезных сообщений
(для 1,836 пользователей)
Ответ: Именование методов/функций/переменных

Интеджер - тип. Он и так будет прописан в том месте где переменная инициализируется. А префиксы обозначают смысловое разбиение переменных. Переменные типа integer могут играть совершенно разные роли в моем коде.
int xplayer, yplayer, cmain, c; // (x,y) - coordinates, c - counters
__________________
N"Gasta! Kvata! Kvakis!
Ahkstas so novajxletero (oix jhemile) so Ranetauw.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 18:45   #23
SBJoker
Злобный Админ
 
Аватар для SBJoker
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 5,926
Написано 3,415 полезных сообщений
(для 9,330 пользователей)
Ответ: Именование методов/функций/переменных

в c++/Objective-C++ для хранения идентификаторов изображений iXors3D использую префиксы img, например imgAbout, imgWeapon.
Для звуков snd, sndHit, sndExplosion
Указатели на массивы обычно начинаю с ar, arUnits
Атласы - atls, atlsData
Классы по привычке с BlitzMAX'а начинаются с T, TUnit, TMap.

Методы DoSmfAction
поля, переменные - верблюжьей.
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо SBJoker за это полезное сообщение:
FireOwl (03.03.2012), moka (03.03.2012), Randomize (05.03.2012)
Старый 03.03.2012, 18:53   #24
Nuprahtor
Элита
 
Аватар для Nuprahtor
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 1,972
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 3,923 пользователей)
Ответ: Именование методов/функций/переменных

Для своих игр в юнити выработал специальную структуру - папка с моими ресурсами - Data, в ней папки Scripts, Objects, Models, Sounds, Scenes, Shaders, Textures и т.п., каждый ресурс с префиксом - scene_ для сцен, snd_ для звуков, mdl_ - модели, txt_ - текстуры и т.п.
В коде использую те же префиксы, но иногда с различиями.
Функции все начинаю с большой буквы без пробелов между словами, каждое новое слово - с большой буквы.
В коде GUI использую gui_ для хранения изображений интерфейса.
С такой системой намного проще разрабатывать и использовать старые наработки. Некоторые скрипты кочуют с минимальными изменениями из проекта в проект.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Randomize (05.03.2012)
Старый 04.03.2012, 18:01   #25
johnk
Легенда
 
Регистрация: 01.10.2006
Сообщений: 3,705
Написано 296 полезных сообщений
(для 568 пользователей)
Ответ: Именование методов/функций/переменных

Randomize, ну что, определился?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 08:46   #26
Phantom
Элита
 
Аватар для Phantom
 
Регистрация: 14.06.2008
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 2,273
Написано 754 полезных сообщений
(для 1,833 пользователей)
Ответ: Именование методов/функций/переменных

В Java:

Class.doSomethingAction(somethingParameter);

В PHP:

Class::doSomethingAction($something_parameter);

Но с переменными в PHP не всегда так. Чаще всего если это поля класса, то синтаксис как в Java. А если локальные переменные, то разделяю "_". Но классы, методы и функции имяную всегда одинаково. Когда-то может переучусь вообще использовать "_". Потому что года три назад вообще чёрте что в коде у меня было.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 12:53   #27
Жека
Дэвелопер
 
Регистрация: 04.09.2005
Адрес: Красноярск
Сообщений: 1,376
Написано 491 полезных сообщений
(для 886 пользователей)
Ответ: Именование методов/функций/переменных

В блице для типов TTypeName.
В остальных для классов CClassName.

Для переменных:
константы: CONST_NAME = 1
"обычные" переменные: varNameHere
для булевых: bBoolVar
для картинок обычно: imgHealthBar
для массивов: иногда masImages, иногда просто множественное число: values

Для функций и методов прижился префикс fn: fnGetValue().

Стараюсь "группировать" функции так, что сначала идёт смысловое слово, к которому относится функция: fnUserSetName(), fnUserGetValue().
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 16:39   #28
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Именование методов/функций/переменных

А зачем после T ещё и Type добавлять? Аналогично с C и Class..
fn - это имхо лишнее, учитывая что ты заглавные в начале нигде не юзаешь, получается коллизий не будет, можно смело избавляться от fn.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 16:54   #29
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Именование методов/функций/переменных

Сообщение от MoKa Посмотреть сообщение
А зачем после T ещё и Type добавлять?
Тут немного другое имелось ввиду...
Сообщение от Жека Посмотреть сообщение
T + TypeName
Т + ИмяТипа
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо pax за это полезное сообщение:
moka (05.03.2012), Жека (06.03.2012)
Старый 05.03.2012, 17:06   #30
den
Дэвелопер
 
Аватар для den
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 1,645
Написано 620 полезных сообщений
(для 2,419 пользователей)
Ответ: Именование методов/функций/переменных

Кстати интересный вопрос про константы.
Я вот всегда объявляю их так: SOME_CONSTANT_NAME
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 04:48.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com