Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Общие темы > Болтовня

Болтовня Разговоры на любые темы (думайте, о чем пишите)

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.03.2012, 00:33   #16
ffinder
Дэвелопер
 
Аватар для ffinder
 
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 1,442
Написано 793 полезных сообщений
(для 1,460 пользователей)
Ответ: Посоветуйте 3D движок

Сообщение от johnk Посмотреть сообщение
В начале разработки, есть определенная, четко заданная архитектура. Затем, когда появляются непредвиденные обстоятельства, в код вносятся значительные изменения. Фичи добавляются, как правило, хаками. В итоге весь код — хак на хаке. Затем, с новой итерации, начинается новая веха в развитии движка, когда есть более-менее прозрачная и понятная архитектура, после чего, снова, начинаются нарушения дизайна.
Понаблюдай за развитием движков
а ты растешь над собой, молодец.
только во многих движках четкой архитектуры отродясь не было.
вот например cocos2d-iphone с самого начала бесформенная куча дерьма.
а с прошествием времени еще и переполненная хаками и багами.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 09:38   #17
johnk
Легенда
 
Регистрация: 01.10.2006
Сообщений: 3,705
Написано 296 полезных сообщений
(для 568 пользователей)
Радость Ответ: Посоветуйте 3D движок

Сообщение от ffinder Посмотреть сообщение
а ты растешь над собой, молодец.
спасибо :3
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 11:04   #18
wolfhound512
Знающий
 
Аватар для wolfhound512
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 276
Написано 121 полезных сообщений
(для 299 пользователей)
Ответ: Посоветуйте 3D движок

Собственно у меня и не было в планах копаться в исходниках. Изучение выше описанных пунктов предполагается во время создания игры: первые два пункта - при написании игровой логики, третий - при использовании движка. Ведь понять как оно организовано можно просто пользуясь движком.

В общем от движка мне нужен просто пример правильной архитектуры, которую можно изучить в процессе использования. Понятно что ни в одном движке она не идеальна.
Если говорить об ОГРЕ, то там шейдерная архитектура налеплена поверх ФФП как дополнение, и, я предполагаю, она сильно отличается от архитектуры движка изначально ориентированного на шейдеры.

И если посмотреть в сторону не таких монструозных продуктов, то что вы скажете об IrrLicht, Panda3D, Sylphis 3D, Horde3D и т.п.?
__________________
GUI, GUIw512, AlbaLynx, Форум
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 12:27   #19
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Посоветуйте 3D движок

я думаю пока еще нет изначально ориентированных на programming pipeline движков.

пиши свой если хочешь понять всю эту кашу изнутри. или бери юнити - если писать игру.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо HolyDel за это полезное сообщение:
pax (10.03.2012), Taugeshtu (10.03.2012), wolfhound512 (10.03.2012), Zakk (14.03.2012)
Старый 10.03.2012, 23:02   #20
wolfhound512
Знающий
 
Аватар для wolfhound512
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 276
Написано 121 полезных сообщений
(для 299 пользователей)
Ответ: Посоветуйте 3D движок

Ну раз таких нет, возьму то что есть.
Решил остановиться на Horde3D. Небольшой минималистичный движок, ничего лишнего, и присутствует шейдерная архитектура (~пол года назад избавились от остатков FFP).
Для начала сойдет.
Спасибо всем за помощь.
__________________
GUI, GUIw512, AlbaLynx, Форум
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 21:35.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com