 |
Болтовня Разговоры на любые темы (думайте, о чем пишите) |
10.03.2012, 00:33
|
#16
|
Дэвелопер
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 1,442
Написано 793 полезных сообщений (для 1,460 пользователей)
|
Ответ: Посоветуйте 3D движок
Сообщение от johnk
В начале разработки, есть определенная, четко заданная архитектура. Затем, когда появляются непредвиденные обстоятельства, в код вносятся значительные изменения. Фичи добавляются, как правило, хаками. В итоге весь код — хак на хаке. Затем, с новой итерации, начинается новая веха в развитии движка, когда есть более-менее прозрачная и понятная архитектура, после чего, снова, начинаются нарушения дизайна.
Понаблюдай за развитием движков
|
а ты растешь над собой, молодец.
только во многих движках четкой архитектуры отродясь не было.
вот например cocos2d-iphone с самого начала бесформенная куча дерьма.
а с прошествием времени еще и переполненная хаками и багами.
|
(Offline)
|
|
10.03.2012, 09:38
|
#17
|
Легенда
Регистрация: 01.10.2006
Сообщений: 3,705
Написано 296 полезных сообщений (для 568 пользователей)
|
Ответ: Посоветуйте 3D движок
Сообщение от ffinder
а ты растешь над собой, молодец.
|
спасибо :3
|
(Offline)
|
|
10.03.2012, 11:04
|
#18
|
Знающий
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 276
Написано 121 полезных сообщений (для 299 пользователей)
|
Ответ: Посоветуйте 3D движок
Собственно у меня и не было в планах копаться в исходниках. Изучение выше описанных пунктов предполагается во время создания игры: первые два пункта - при написании игровой логики, третий - при использовании движка. Ведь понять как оно организовано можно просто пользуясь движком.
В общем от движка мне нужен просто пример правильной архитектуры, которую можно изучить в процессе использования. Понятно что ни в одном движке она не идеальна.
Если говорить об ОГРЕ, то там шейдерная архитектура налеплена поверх ФФП как дополнение, и, я предполагаю, она сильно отличается от архитектуры движка изначально ориентированного на шейдеры.
И если посмотреть в сторону не таких монструозных продуктов, то что вы скажете об IrrLicht, Panda3D, Sylphis 3D, Horde3D и т.п.?
|
(Offline)
|
|
10.03.2012, 12:27
|
#19
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Ответ: Посоветуйте 3D движок
я думаю пока еще нет изначально ориентированных на programming pipeline движков.
пиши свой если хочешь понять всю эту кашу изнутри. или бери юнити - если писать игру.
|
(Offline)
|
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо HolyDel за это полезное сообщение:
|
|
10.03.2012, 23:02
|
#20
|
Знающий
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 276
Написано 121 полезных сообщений (для 299 пользователей)
|
Ответ: Посоветуйте 3D движок
Ну раз таких нет, возьму то что есть.
Решил остановиться на Horde3D. Небольшой минималистичный движок, ничего лишнего, и присутствует шейдерная архитектура (~пол года назад избавились от остатков FFP).
Для начала сойдет.
Спасибо всем за помощь.
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:35.
|