|
Алгоритмика Об алгоритмах вообще; методы, обсуждения способов решения |
24.01.2012, 02:36
|
#1
|
Бывалый
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Украина,Харьков
Сообщений: 890
Написано 359 полезных сообщений (для 880 пользователей)
|
Генерация лабиринтов/уровней.
Продолжаем тему алгоритмов генерации. Вопрос в генерации лабиринтов/уровней. Задача генерировать что то более менее реалистичное в рантайме. Особый писк это генерация многоуровневых(больше одного)лабиринтов/подземелий. Из того,что было вменяемого нагуглено, найдено:
http://en.wikipedia.org/wiki/Maze_generation_algorithm
http://weblog.jamisbuck.org/2011/2/7...lgorithm-recap
http://donjon.bin.sh/d20/dungeon/
http://dirkkok.wordpress.com/categor...on-generation/
http://pygame.org/project-Random+Dun...tor-2007-.html
http://forums.xkcd.com/viewtopic.php?f=11&t=19220
http://www.futuregadgetlab.com/proceduraldungeon/
Особенно покорила эта дэмка http://donjon.bin.sh/d20/dungeon/ .
Если кто то работал в этом направлении, просьба подсказать, может чего то я упустил.
__________________
Нам суждено построить мосты и храмы,которых никогда не существовало и не могло существовать в природе.
|
(Offline)
|
|
Эти 15 пользователя(ей) сказали Спасибо Lestar за это полезное сообщение:
|
ABTOMAT (23.04.2012), den (24.01.2012), Dr.Evil (24.01.2012), dsd (24.01.2012), Лit}{Ъ (30.09.2013), ffinder (24.01.2012), FireOwl (30.04.2012), Igor (25.01.2012), impersonalis (24.01.2012), LLI.T.A.L.K.E.R. (24.01.2012), Nerd (29.01.2012), pax (24.01.2012), Phantom (25.03.2012), RBK (24.01.2012), Reks888 (24.01.2012)
|
24.01.2012, 11:12
|
#2
|
Зануда с интернетом
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений (для 20,935 пользователей)
|
Ответ: Генерация лабиринтов/уровней.
Шикарнейшая подборка! Для меня тема актуальна будет в будущем.
Не уверен, что не упомянуто выше: http://forum.boolean.name/showthread.php?t=860
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
|
(Offline)
|
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо impersonalis за это полезное сообщение:
|
|
25.04.2012, 19:04
|
#3
|
Дэвелопер
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 1,645
Написано 620 полезных сообщений (для 2,419 пользователей)
|
Ответ: Генерация лабиринтов/уровней.
http://digs.alfaspace.net/topics/labs
пусть здесь полежит, лишним не будет)
|
(Offline)
|
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо den за это полезное сообщение:
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:14.
|