 |
Общие вопросы вопросы не попадающие ни в один из доступных разделов |
09.06.2012, 09:03
|
#346
|
Элита
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,158
Написано 502 полезных сообщений (для 1,012 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Сообщение от pax
Платформа? Какие выбраны настройки Mono? 2.0 или 2.0 Subset? Второй урезанный. Да и не обещал никто, что абсолютно все функции будут реализованы в Mono из Net Framework, который использует Unity.
|
Я вообще думаю Mono'е пофиг на всё, оно тупо библиотеки dll цепляет, а оттуда функции, бывает не находить некоторые...
|
(Offline)
|
|
09.06.2012, 12:31
|
#347
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
По умолчанию в настройках Unity стоит Net 2.0 Subset, это урезанная часть Net Framework. В ней отсутствует больше функционала, чем в 2.0
Так что ищи настройку в Player Settings

|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
09.06.2012, 13:47
|
#348
|
Дэвелопер
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений (для 2,706 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Кто-нить сталкивался с необходимостью получения списка параметров из шейдера, используемого в материале гейм обжекта?
Есть ГО, у него материал, у него кастомный шейдер. Нужно через скрипт получить список public-переменных этого скрипта (все текстуры, все float-значения и т.д.)
|
(Offline)
|
|
09.06.2012, 14:31
|
#349
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Сделать список возможных свойств и проверять на http://unity3d.com/support/documenta...sProperty.html другого варианта не вижу.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
10.06.2012, 23:48
|
#350
|
Дэвелопер
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений (для 2,706 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Кто-нить может подсказать пример бесплатной воды на юнити на манер сэмпла Water4PRO, адекватно работающей с туманом, а так же позволяющей загружаться для больших пространств?
|
(Offline)
|
|
11.06.2012, 17:22
|
#351
|
Элита
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,158
Написано 502 полезных сообщений (для 1,012 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Думаю так не проканает, так как в free нету рендера в текстуру....
|
(Offline)
|
|
11.06.2012, 19:49
|
#352
|
Бывалый
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 672
Написано 180 полезных сообщений (для 428 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Возможно ли проиграть в юнити звуки в формате .mid ? Если да, то как?
|
(Offline)
|
|
12.06.2012, 09:59
|
#353
|
Элита
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,158
Написано 502 полезных сообщений (для 1,012 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
|
(Offline)
|
|
12.06.2012, 16:38
|
#354
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 176
Написано 19 полезных сообщений (для 64 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Проблемы с кириллицей в cs скриптах. В js такой проблемы не наблюдается. вместо русских букв непонятные каракули. Как можно исправить? Благодарю за внимание.
|
(Offline)
|
|
12.06.2012, 22:11
|
#355
|
Бывалый
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений (для 357 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
pie, т.е. когда пишешь неправильно или открывает в неправильной кодировке? Там при открытии файла в mono можно выбрать кодировку. Вопрос только в какой кодировке оно потом сохранит, чтобы не было снова проблем.
Как узнать на каком объекте стоит CharacterController? В событии OnControllerColliderHit можно как-то проверить какой стороной столкнулись? Так (controller.collisionFlags & CollisionFlags.CollidedBelow) != 0 не работает т.к. событие коллизия может быть со стеной, но персонаж стоять может и на земле.
Вот так можно. Не знаю, может есть лучше способ.
void OnControllerColliderHit(ControllerColliderHit hit) {
float footY = transform.position.y - controller.height/2 + controller.center.y;
if( hit.point.y < footY+controller.stepOffset ) {
groundTag = hit.collider.tag.ToLower();
}
}
Последний раз редактировалось WISHMASTER35, 13.06.2012 в 01:03.
|
(Offline)
|
|
13.06.2012, 20:34
|
#356
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 176
Написано 19 полезных сообщений (для 64 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Проблемы с кириллицей решены. Стандартная студия сохраняет код в UNI-8. Но не совсем то что надо. Я использовал Notepad++. Посмотрел кодировку скрипта и там стояло UNI-8(Без BOM). Я поставил просто UNI-8 и сохранил. Теперь кириллица отображается корректно.
Возник новый вопрос. Как общаются скрипты я прочел, а как общаться между скриптами если они находятся на объектах в разных комнатах (scene). То есть, допустим есть скрипт настройки графики в одной сцене. Настраиваем, сохраняем значения. Переходим в другую комнату и передаем значения скрипту который настраивает графику.
|
(Offline)
|
|
14.06.2012, 13:03
|
#357
|
Бывалый
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 672
Написано 180 полезных сообщений (для 428 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Я задавал этот вопрос ровно страницу назад. Используй статические классы.
|
(Offline)
|
|
14.06.2012, 13:50
|
#358
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 176
Написано 19 полезных сообщений (для 64 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Хорошо. Спасибо. Новый вопрос. Как заставить MeshCollider не взаимодействовать с одним конкретным, заданным объектом. А с остальными чтобы работало. Игнорировать лучи не вариант.
|
(Offline)
|
|
14.06.2012, 14:24
|
#359
|
Разработчик
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Томск
Сообщений: 530
Написано 270 полезных сообщений (для 883 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Сообщение от pie
Хорошо. Спасибо. Новый вопрос. Как заставить MeshCollider не взаимодействовать с одним конкретным, заданным объектом. А с остальными чтобы работало. Игнорировать лучи не вариант.
|
Используй слои: http://unity3d.com/support/documenta...detection.html
|
(Offline)
|
|
15.06.2012, 16:46
|
#360
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 176
Написано 19 полезных сообщений (для 64 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Снова всем привет! Вы наверное встречали в большинстве шутеров дробовик, а конкретно его особенность в том что можно стрелять не доперезаредив оружие. То есть можно в оружие засунуть один патрон и стрелять. Так вот. Хотел бы у Вас поинтересоваться как переделать мой скрипт чтобы такое реализовать? Вот скрипт:
public IEnumerator CoroutineShootGunReload(){ reload = false; anim.PlayQueued(ShootGunAnimations.start_reload.name); yield return new WaitForSeconds(ShootGunAnimations.start_reload.length); for(int i = 0; i < WeaponParameters.maxAmmoInClip; i++) { anim.PlayQueued(ShootGunAnimations.insert_reload.name); yield return new WaitForSeconds(ShootGunAnimations.insert_reload.length); gunAmmo++; WeaponParameters.maxAmmo--; } anim.PlayQueued(ShootGunAnimations.after_reload.name); yield return new WaitForSeconds(ShootGunAnimations.after_reload.length + 0.5f); canShoot = true; reload = true; }
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:55.
|