Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.11.2006, 17:03   #1
sneg
AnyKey`щик
 
Регистрация: 13.11.2006
Сообщений: 9
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Деформация тел

Тут вот вопрос такой есть: Можно ли сделать деформацию тел в реальном времени??? Допустим колошматишь по бочке (или ещё по чему нибудь ) дубиной (или ещё чем нибудь ) и бочка гнётся. Возможно ли такое???
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2006, 18:12   #2
impersonalis
Зануда с интернетом
 
Аватар для impersonalis
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений
(для 20,935 пользователей)
Re: Деформация тел

вертексы двигать. есть в семплах.

чаще реализуется через замены моделей ( зарнее "избитые модели" устанавливаются вместо имеющихся)
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2006, 19:00   #3
jimon
 
Сообщений: n/a
Re: Деформация тел

в PhysX есть реальная деформация тел
http://jimon.boolean.name/physx/physx_metal1.jpg
http://jimon.boolean.name/physx/physx_metal2.jpg

правда зделано ли ето в врапере - я не знаю
ето жутко тормозно ибо делается через ткани
 
Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 10:36   #4
sneg
AnyKey`щик
 
Регистрация: 13.11.2006
Сообщений: 9
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: Деформация тел

Сообщение от impersonalis
вертексы двигать. есть в семплах.
Чё-то я не нашёл в семплах... Не подскажешь каой именно семпл??? А лучше скинь какой-нибудь примерчик
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 17:05   #5
jimon
 
Сообщений: n/a
Re: Деформация тел

sneg
а зачем тут семпл ?
береш вертекс из меша, и двигаеш одну из 3 его точек
 
Ответить с цитированием
Старый 01.12.2006, 01:12   #6
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Re: Деформация тел

или две из трех (по ситуации).
будут проблемы с нехваткой вертексов (то есть если ударить по кубу, а не бочке, то вмятину сделать будет проблематично (придется добавлять вертексы)).
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 18.01.2008, 06:19   #7
CRASHER
Разработчик
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 530
Написано 31 полезных сообщений
(для 36 пользователей)
Re: Деформация тел

HolyDel, а какую ты можешь по этому делу информацию дать?
ну там ссылки какие нить или функции илимож чтот оч полезное скажешь . Оч хочется не далёкую , но и не близкую, но всёже модель повреждения сотварить.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 18.01.2008, 13:14   #8
Genius
Знающий
 
Аватар для Genius
 
Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 255
Написано 27 полезных сообщений
(для 43 пользователей)
Re: Деформация тел

Легче всего взять физикс и усё!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 18.01.2008, 13:33   #9
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Деформация тел

по делу все сказал импер.
заменять на ЗАРАНЕЕ СМОДЕЛЛЕННУЮ модель избитой бочки.

рассчитывать вмятины - ето слишком непрактично.
игра не стоит свечь, ты добьешся совсем небольшого улучшения геймплея, и потеряеш производительность (могут быть рывки при создании вмятины).
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 18.01.2008, 13:56   #10
CRASHER
Разработчик
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 530
Написано 31 полезных сообщений
(для 36 пользователей)
Re: Деформация тел

Ну яж не буду пихать всё это в игру где огромный город с кучей машин, и бох знает чего там ещё.
Яхочу простое помещение где два три объекта(ну честно признаться с отдельными внутренностями,которые возможно помешают хорошей обработке) на колёсах на гусеницах или на ножках, каму какие нравится делают друг другу вмятины.И по сути эти вмятины должны стать изюминкой игры. Есть желание протыкать объекты, и делить ,допустим разрезанием, на части. Но я незнаю принципов деформационного процесса полигонов, по этому наверно это фантастика .
Ну так что ни у кого нет ни ссылок ни хотябы чего то, что мне могло хоть что то рассказать об этом всём?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 18.01.2008, 14:01   #11
IGR
Blitz's Shame !!
 
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений
(для 2,013 пользователей)
Ответ: Деформация тел

можно зделать как в ГТА !!
там все машины "мнутся", но без какого либо просчета самой деформации !! все сводится к принципу что сказал импер !!
допустим, ты зацепился левым боком машины - происходит замена левого крыла и левой двери машины, но уже побитые !!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 18.01.2008, 14:17   #12
CRASHER
Разработчик
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 530
Написано 31 полезных сообщений
(для 36 пользователей)
Re: Деформация тел

я знаю этот способ , у меня уазик так в одной игре разваливался.
Но у меня объект по идее должен создаваться из ничего, ну тоесть сразу готовой модели нет. Оно собирается по частям и предугадать какой вид она примет нельзя, поэтому мне и надо вёртексное деформирование.
Значить нихто не помогёт?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 18.01.2008, 14:25   #13
IGR
Blitz's Shame !!
 
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений
(для 2,013 пользователей)
Ответ: Деформация тел

Оно собирается по частям и предугадать какой вид она примет нельзя, поэтому мне и надо вёртексное деформирование.
ну вот для каждой части и делай деформирование !!
а на внешний вид тебе поф и К !!
что тебя неустраивает ??
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 18.01.2008, 14:41   #14
CRASHER
Разработчик
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 530
Написано 31 полезных сообщений
(для 36 пользователей)
Re: Деформация тел

Ну если честно частей много, я бы даже сказал что очень много. Ну не в самом объекте,а так сказать в гараже.Потому что я хочу реализовать способ создания своей модельки, Как например в 3d max. Наполеонские цели ,но мне кажется я могу это реализовать.А для таких целей способ создание деформации путём загрузки готовой не подходит.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 18.01.2008, 15:07   #15
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Деформация тел

опишу один вариант, самый простой:
http://likosoft.ucoz.ru/forum/29-121-1
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: SphereMorfing.PNG
Просмотров: 858
Размер:	117.2 Кб
ID:	4230  

Последний раз редактировалось HolyDel, 18.01.2008 в 15:12.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо HolyDel за это полезное сообщение:
CRASHER (18.01.2008), IGR (18.01.2008)
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Деформация, связи, физика Noah 2D-программирование 2 17.09.2007 15:03
Деформация сферы Fant 3D-программирование 24 05.06.2007 20:16


Часовой пояс GMT +4, время: 14:12.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com