 |
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
29.11.2006, 17:03
|
#1
|
AnyKey`щик
Регистрация: 13.11.2006
Сообщений: 9
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Деформация тел
Тут вот вопрос такой есть: Можно ли сделать деформацию тел в реальном времени??? Допустим колошматишь по бочке (или ещё по чему нибудь  ) дубиной (или ещё чем нибудь  ) и бочка гнётся. Возможно ли такое??? 
|
(Offline)
|
|
29.11.2006, 18:12
|
#2
|
Зануда с интернетом
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений (для 20,935 пользователей)
|
Re: Деформация тел
вертексы двигать. есть в семплах.
чаще реализуется через замены моделей ( зарнее "избитые модели" устанавливаются вместо имеющихся)
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
|
(Offline)
|
|
30.11.2006, 10:36
|
#4
|
AnyKey`щик
Регистрация: 13.11.2006
Сообщений: 9
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: Деформация тел
Сообщение от impersonalis
вертексы двигать. есть в семплах.
|
Чё-то я не нашёл в семплах... Не подскажешь каой именно семпл??? А лучше скинь какой-нибудь примерчик 
|
(Offline)
|
|
30.11.2006, 17:05
|
#5
|
|
Re: Деформация тел
sneg
а зачем тут семпл ? 
береш вертекс из меша, и двигаеш одну из 3 его точек 
|
|
|
01.12.2006, 01:12
|
#6
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Re: Деформация тел
или две из трех (по ситуации).
будут проблемы с нехваткой вертексов (то есть если ударить по кубу, а не бочке, то вмятину сделать будет проблематично (придется добавлять вертексы)).
|
(Offline)
|
|
18.01.2008, 06:19
|
#7
|
Разработчик
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 530
Написано 31 полезных сообщений (для 36 пользователей)
|
Re: Деформация тел
HolyDel, а какую ты можешь по этому делу информацию дать? 
ну там ссылки какие нить или функции илимож чтот оч полезное скажешь  . Оч хочется  не далёкую , но и не близкую, но всёже модель повреждения сотварить.
|
(Offline)
|
|
18.01.2008, 13:14
|
#8
|
Знающий
Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 255
Написано 27 полезных сообщений (для 43 пользователей)
|
Re: Деформация тел
Легче всего взять физикс и усё!
|
(Offline)
|
|
18.01.2008, 13:33
|
#9
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Ответ: Деформация тел
по делу все сказал импер.
заменять на ЗАРАНЕЕ СМОДЕЛЛЕННУЮ модель избитой бочки.
рассчитывать вмятины - ето слишком непрактично.
игра не стоит свечь, ты добьешся совсем небольшого улучшения геймплея, и потеряеш производительность (могут быть рывки при создании вмятины).
|
(Offline)
|
|
18.01.2008, 13:56
|
#10
|
Разработчик
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 530
Написано 31 полезных сообщений (для 36 пользователей)
|
Re: Деформация тел
Ну яж не буду пихать всё это в игру где огромный город с кучей машин, и бох знает чего там ещё.
Яхочу простое помещение где два три объекта(ну честно признаться с отдельными внутренностями,которые возможно помешают хорошей обработке) на колёсах на гусеницах или на ножках, каму какие нравится делают друг другу вмятины.И по сути эти вмятины должны стать изюминкой игры. Есть желание протыкать объекты, и делить ,допустим разрезанием, на части. Но я незнаю принципов деформационного процесса полигонов, по этому наверно это фантастика  .
Ну так что ни у кого нет ни ссылок ни хотябы чего то, что мне могло хоть что то рассказать об этом всём?
|
(Offline)
|
|
18.01.2008, 14:01
|
#11
|
Blitz's Shame !!
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений (для 2,013 пользователей)
|
Ответ: Деформация тел
можно зделать как в ГТА !!
там все машины "мнутся", но без какого либо просчета самой деформации !! все сводится к принципу что сказал импер !!
допустим, ты зацепился левым боком машины - происходит замена левого крыла и левой двери машины, но уже побитые !!
|
(Offline)
|
|
18.01.2008, 14:17
|
#12
|
Разработчик
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 530
Написано 31 полезных сообщений (для 36 пользователей)
|
Re: Деформация тел
я знаю этот способ  , у меня уазик так в одной игре разваливался.
Но у меня объект по идее должен создаваться из ничего, ну тоесть сразу готовой модели нет. Оно собирается по частям и предугадать какой вид она примет нельзя, поэтому мне и надо вёртексное деформирование.
Значить нихто не помогёт? 
|
(Offline)
|
|
18.01.2008, 14:25
|
#13
|
Blitz's Shame !!
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений (для 2,013 пользователей)
|
Ответ: Деформация тел
Оно собирается по частям и предугадать какой вид она примет нельзя, поэтому мне и надо вёртексное деформирование.
|
ну вот для каждой части и делай деформирование !!
а на внешний вид тебе поф и К !!
что тебя неустраивает ?? 
|
(Offline)
|
|
18.01.2008, 14:41
|
#14
|
Разработчик
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 530
Написано 31 полезных сообщений (для 36 пользователей)
|
Re: Деформация тел
Ну если честно частей много, я бы даже сказал что очень много. Ну не в самом объекте,а так сказать в гараже.Потому что я хочу реализовать способ создания своей модельки, Как например в 3d max. Наполеонские цели ,но мне кажется я могу это реализовать.А для таких целей способ создание деформации путём загрузки готовой не подходит.
|
(Offline)
|
|
18.01.2008, 15:07
|
#15
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Ответ: Деформация тел
Последний раз редактировалось HolyDel, 18.01.2008 в 15:12.
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо HolyDel за это полезное сообщение:
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:12.
|