Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Проекты > Проекты C++

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.07.2012, 03:50   #271
Hartmann1
AnyKey`щик
 
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 16
Написано 5 полезных сообщений
(для 6 пользователей)
Ответ: axelynx

Сообщение от HolyDel Посмотреть сообщение
4) Отказ от C++0x и stl. Оно не везде есть.
Про стандарт непонятно, что значит не везде есть? Компилятор gcc полностью его поддерживает, при этом может компилять под разные платформы + есть llvm backend.
stl-port чем не устраивает?

Сообщение от HolyDel Посмотреть сообщение
5) Абстрактные файлы - ресурсы могут грузиться откуда угодно. С файла, с памяти, с архива - по сети.
Ты же стремишься к оптимизации, и тут вдруг такая универсальность. Помоему оптимальнее всего будет загрузка только из пака (в релизе естессно)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
HolyDel (01.07.2012)
Старый 01.07.2012, 14:43   #272
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: axelynx

Про стандарт непонятно, что значит не везде есть?
например, его нет на последнем борландовском компиляторе.

stl-port чем не устраивает?
тем, что его надо будет с собой таскать ради трех классов (которые несложно написать самому)

Ты же стремишься к оптимизации, и тут вдруг такая универсальность. Помоему оптимальнее всего будет загрузка только из пака (в релизе естессно)
это будет подразумевать создание некого тулсета. специфика движка не подразумевает наличие всяких там редакторов мира. На абстрактный файл тратится три виртуальных вызова. Которые, в принципе, ничто по сравнению с самой загрузкой данных.
file->open();
file->read(pointer,size);
file->close();
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 18:32   #273
Mhyhr
Бывалый
 
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 612
Написано 276 полезных сообщений
(для 858 пользователей)
Ответ: axelynx

1) Вместо текстуры "поля" черный цвет.
2) Скриншоты не скриншотяЦца, в пеинты вставляется полностью прозрачная текстура, видимо из-за пункта 1.
3) Однако физика работает, 200 кубиков без просадки фпс(60).

Оценил ущербность своего ноутбука, впрочем когда сам писал - многие расширения не цеплялись))

Лог во вложении (булка не грузит htm так что txt переименовать следует).
Вложения
Тип файла: txt axelynx_log.txt (11.6 Кб, 653 просмотров)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
HolyDel (01.07.2012)
Старый 01.07.2012, 19:14   #274
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: axelynx

Оценил ущербность своего ноутбука
это не ноутбук. это драйвера
скриншоты не скриншотятся принтскрином, да.

в любом случае спасибо за тест ))
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 09:36   #275
pozitiffcat
Мастер
 
Аватар для pozitiffcat
 
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Самара
Сообщений: 1,083
Написано 254 полезных сообщений
(для 533 пользователей)
Ответ: axelynx

Прикольно, что ты решил выйти на новый уровень. Успехов. Я же решил уйти в андроид, буду курить мануалы и т.п. это более актуально, чем под PC.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 13:37   #276
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: axelynx

Успехов.
спасибо.

Я же решил уйти в андроид, буду курить мануалы и т.п. это более актуально, чем под PC.
Это правильно! но лучше iOS / Android. отличий немного по идее должно быть. Если писать на плюсах. Как я себе это представляю должна быть некотороя обертка с ObjectiveC или JNI на православные плюсы (для ввода, создания активити или еще чего-то в этом роде), а на плюсах уже можно писать игру. И там и там все тот же OpenglES 2.0, который очень похож на forward context OpenGL 3.0. Поэтому я вижу смысл объединить эти платформы и работаю в этом направлении.

Но если ты все же решишь присоединиться - обращайся

Сейчас работаем вот с такой штукой:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: assembla.png
Просмотров: 896
Размер:	46.9 Кб
ID:	17132

довольно удобно.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 06:19   #277
Randomize
[object Object]
 
Аватар для Randomize
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,371
Написано 2,477 полезных сообщений
(для 6,865 пользователей)
Ответ: axelynx

О, сайт заработал снова. Если нужна будет помощь по wordpress - обращайся. Давно с этим движком работаю.
__________________
Retry, Abort, Ignore? █
Intel Core i7-9700 4.70 Ghz; 64Gb; Nvidia RTX 4090 3070
AMD Ryzen 7 3800X 4.3Ghz; 64Gb; Nvidia 1070Ti
AMD Ryzen 7 1700X 3.4Ghz; 8Gb; AMD RX 570
AMD Athlon II 2.6Ghz; 8Gb; Nvidia GTX 750 Ti
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Randomize за это полезное сообщение:
4yBa4Ok (04.07.2012), HolyDel (03.07.2012)
Старый 05.07.2012, 15:13   #278
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: axelynx


Если нужна будет помощь по wordpress - обращайся. Давно с этим движком работаю.
ок. как мне например туда запилить кнопку +1 гугла?

и еще вопрос - как мне там сделать удобную качалку файлов?


выпилил layout-ы. теперь свзяка к именам аттрибутов идет жестко по именам:

"position"
"normal"
"tangent"
"color"
"texcoord0"
"texcoord1"
"boneid"
"weight"
"pointsize"
"nextposition"
"nextnormal"
"nexttangent"
"nexttexcoord"

теперь минимальный уровень гапи не 3.3, а 3.0. ну и как плюс стало более похоже на glsl es.
должно идти на встроенных в i5 / i7 интелах

Последний раз редактировалось HolyDel, 05.07.2012 в 19:10.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
pax (06.07.2012)
Старый 06.07.2012, 01:47   #279
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: axelynx

сильно ускорил загрузку dds-ок.

раньше на моей машине грузилось примерно 100 ддс-ок DXT1 256x256 в секунду с SSD-шки
то теперь порядка 4500.

если кто еще хочет присоединиться к команде - обращайтесь
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 03:34   #280
Randomize
[object Object]
 
Аватар для Randomize
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,371
Написано 2,477 полезных сообщений
(для 6,865 пользователей)
Ответ: axelynx


Сообщение от HolyDel Посмотреть сообщение
как мне например туда запилить кнопку +1 гугла?
админка->плагины->добавить новый
В поиске прямо так: "Google Plus One Button"
Установить
Активировать
Сообщение от HolyDel Посмотреть сообщение
и еще вопрос - как мне там сделать удобную качалку файлов?
Штатными средствами можно спокойно сделать. Вставка файлов не многим отличается от вставки изображений на страницы.
Если нужна файловая иерархия (разделы, подразделы) то тут поможет плагин: WP-DownloadManager или Wp-Vault
__________________
Retry, Abort, Ignore? █
Intel Core i7-9700 4.70 Ghz; 64Gb; Nvidia RTX 4090 3070
AMD Ryzen 7 3800X 4.3Ghz; 64Gb; Nvidia 1070Ti
AMD Ryzen 7 1700X 3.4Ghz; 8Gb; AMD RX 570
AMD Athlon II 2.6Ghz; 8Gb; Nvidia GTX 750 Ti
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
HolyDel (06.07.2012)
Старый 06.07.2012, 10:30   #281
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: axelynx


Media -> AddNew на больших файлах пишет:
Maximum upload file size: 10MB. After a file has been uploaded, you can add titles and descriptions.
где и как можно увеличить этот размер? на сам сервер хостера больше файлы льются точно.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 23:40   #282
pozitiffcat
Мастер
 
Аватар для pozitiffcat
 
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Самара
Сообщений: 1,083
Написано 254 полезных сообщений
(для 533 пользователей)
Ответ: axelynx

Сообщение от HolyDel Посмотреть сообщение


ок. как мне например туда запилить кнопку +1 гугла?

и еще вопрос - как мне там сделать удобную качалку файлов?


выпилил layout-ы. теперь свзяка к именам аттрибутов идет жестко по именам:

"position"
"normal"
"tangent"
"color"
"texcoord0"
"texcoord1"
"boneid"
"weight"
"pointsize"
"nextposition"
"nextnormal"
"nexttangent"
"nexttexcoord"

теперь минимальный уровень гапи не 3.3, а 3.0. ну и как плюс стало более похоже на glsl es.
должно идти на встроенных в i5 / i7 интелах
сделай переназначение имен атрибутов для гибкости
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 23:42   #283
pozitiffcat
Мастер
 
Аватар для pozitiffcat
 
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Самара
Сообщений: 1,083
Написано 254 полезных сообщений
(для 533 пользователей)
Ответ: axelynx

Сообщение от HolyDel Посмотреть сообщение

Media -> AddNew на больших файлах пишет:

где и как можно увеличить этот размер? на сам сервер хостера больше файлы льются точно.
я заливаю по ftp, так проще
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 23:49   #284
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: axelynx

сделай переназначение имен атрибутов для гибкости
всмысле?

я в общем тоже. но раз есть web качалка, что бы не попользоваться.

хотя ftp все равно рулит, и в плане скорости и в плане удобства.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 00:05   #285
pozitiffcat
Мастер
 
Аватар для pozitiffcat
 
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Самара
Сообщений: 1,083
Написано 254 полезных сообщений
(для 533 пользователей)
Ответ: axelynx

У мня можно вызвать шейдеру setAttributeNames и имена атрибутов, их лайоуты сохраняются в GLint
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 21:53.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com