 |
01.07.2012, 03:50
|
#271
|
AnyKey`щик
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 16
Написано 5 полезных сообщений (для 6 пользователей)
|
Ответ: axelynx
Сообщение от HolyDel
4) Отказ от C++0x и stl. Оно не везде есть.
|
Про стандарт непонятно, что значит не везде есть? Компилятор gcc полностью его поддерживает, при этом может компилять под разные платформы + есть llvm backend.
stl-port чем не устраивает?
Сообщение от HolyDel
5) Абстрактные файлы - ресурсы могут грузиться откуда угодно. С файла, с памяти, с архива - по сети.
|
Ты же стремишься к оптимизации, и тут вдруг такая универсальность. Помоему оптимальнее всего будет загрузка только из пака (в релизе естессно)
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
01.07.2012, 14:43
|
#272
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Ответ: axelynx
Про стандарт непонятно, что значит не везде есть?
например, его нет на последнем борландовском компиляторе.
stl-port чем не устраивает?
|
тем, что его надо будет с собой таскать ради трех классов (которые несложно написать самому)
Ты же стремишься к оптимизации, и тут вдруг такая универсальность. Помоему оптимальнее всего будет загрузка только из пака (в релизе естессно)
|
это будет подразумевать создание некого тулсета. специфика движка не подразумевает наличие всяких там редакторов мира. На абстрактный файл тратится три виртуальных вызова. Которые, в принципе, ничто по сравнению с самой загрузкой данных.
file->open();
file->read(pointer,size);
file->close();
|
(Offline)
|
|
01.07.2012, 18:32
|
#273
|
Бывалый
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 612
Написано 276 полезных сообщений (для 858 пользователей)
|
Ответ: axelynx
1) Вместо текстуры "поля" черный цвет.
2) Скриншоты не скриншотяЦца, в пеинты вставляется полностью прозрачная текстура, видимо из-за пункта 1.
3) Однако физика работает, 200 кубиков без просадки фпс(60).
Оценил ущербность своего ноутбука, впрочем когда сам писал - многие расширения не цеплялись))
Лог во вложении (булка не грузит htm так что txt переименовать следует).
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
01.07.2012, 19:14
|
#274
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Ответ: axelynx
Оценил ущербность своего ноутбука
|
это не ноутбук. это драйвера 
скриншоты не скриншотятся принтскрином, да.
в любом случае спасибо за тест ))
|
(Offline)
|
|
02.07.2012, 09:36
|
#275
|
Мастер
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Самара
Сообщений: 1,083
Написано 254 полезных сообщений (для 533 пользователей)
|
Ответ: axelynx
Прикольно, что ты решил выйти на новый уровень. Успехов. Я же решил уйти в андроид, буду курить мануалы и т.п. это более актуально, чем под PC.
|
(Offline)
|
|
02.07.2012, 13:37
|
#276
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Ответ: axelynx
спасибо.
Я же решил уйти в андроид, буду курить мануалы и т.п. это более актуально, чем под PC.
|
Это правильно! но лучше iOS / Android. отличий немного по идее должно быть. Если писать на плюсах. Как я себе это представляю должна быть некотороя обертка с ObjectiveC или JNI на православные плюсы (для ввода, создания активити или еще чего-то в этом роде), а на плюсах уже можно писать игру. И там и там все тот же OpenglES 2.0, который очень похож на forward context OpenGL 3.0. Поэтому я вижу смысл объединить эти платформы и работаю в этом направлении.
Но если ты все же решишь присоединиться - обращайся
Сейчас работаем вот с такой штукой:
довольно удобно.
|
(Offline)
|
|
03.07.2012, 06:19
|
#277
|
[object Object]
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,371
Написано 2,477 полезных сообщений (для 6,865 пользователей)
|
Ответ: axelynx
О, сайт заработал снова. Если нужна будет помощь по wordpress - обращайся. Давно с этим движком работаю.
__________________
Retry, Abort, Ignore? █
Intel Core i7-9700 4.70 Ghz; 64Gb; Nvidia RTX 4090 3070
AMD Ryzen 7 3800X 4.3Ghz; 64Gb; Nvidia 1070Ti
AMD Ryzen 7 1700X 3.4Ghz; 8Gb; AMD RX 570
AMD Athlon II 2.6Ghz; 8Gb; Nvidia GTX 750 Ti
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Randomize за это полезное сообщение:
|
|
05.07.2012, 15:13
|
#278
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Ответ: axelynx
Если нужна будет помощь по wordpress - обращайся. Давно с этим движком работаю.
|
ок. как мне например туда запилить кнопку +1 гугла?
и еще вопрос - как мне там сделать удобную качалку файлов?
выпилил layout-ы. теперь свзяка к именам аттрибутов идет жестко по именам:
"position"
"normal"
"tangent"
"color"
"texcoord0"
"texcoord1"
"boneid"
"weight"
"pointsize"
"nextposition"
"nextnormal"
"nexttangent"
"nexttexcoord"
теперь минимальный уровень гапи не 3.3, а 3.0. ну и как плюс стало более похоже на glsl es.
должно идти на встроенных в i5 / i7 интелах 
Последний раз редактировалось HolyDel, 05.07.2012 в 19:10.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
06.07.2012, 01:47
|
#279
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Ответ: axelynx
сильно ускорил загрузку dds-ок.
раньше на моей машине грузилось примерно 100 ддс-ок DXT1 256x256 в секунду с SSD-шки
то теперь порядка 4500.
если кто еще хочет присоединиться к команде - обращайтесь 
|
(Offline)
|
|
06.07.2012, 03:34
|
#280
|
[object Object]
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,371
Написано 2,477 полезных сообщений (для 6,865 пользователей)
|
Ответ: axelynx
Сообщение от HolyDel
как мне например туда запилить кнопку +1 гугла?
|
админка->плагины->добавить новый
В поиске прямо так: "Google Plus One Button"
Установить
Активировать
Сообщение от HolyDel
и еще вопрос - как мне там сделать удобную качалку файлов?
|
Штатными средствами можно спокойно сделать. Вставка файлов не многим отличается от вставки изображений на страницы.
Если нужна файловая иерархия (разделы, подразделы) то тут поможет плагин: WP-DownloadManager или Wp-Vault
__________________
Retry, Abort, Ignore? █
Intel Core i7-9700 4.70 Ghz; 64Gb; Nvidia RTX 4090 3070
AMD Ryzen 7 3800X 4.3Ghz; 64Gb; Nvidia 1070Ti
AMD Ryzen 7 1700X 3.4Ghz; 8Gb; AMD RX 570
AMD Athlon II 2.6Ghz; 8Gb; Nvidia GTX 750 Ti
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
06.07.2012, 10:30
|
#281
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Ответ: axelynx
Media -> AddNew на больших файлах пишет:
Maximum upload file size: 10MB. After a file has been uploaded, you can add titles and descriptions.
|
где и как можно увеличить этот размер? на сам сервер хостера больше файлы льются точно.
|
(Offline)
|
|
12.07.2012, 23:40
|
#282
|
Мастер
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Самара
Сообщений: 1,083
Написано 254 полезных сообщений (для 533 пользователей)
|
Ответ: axelynx
Сообщение от HolyDel
ок. как мне например туда запилить кнопку +1 гугла?
и еще вопрос - как мне там сделать удобную качалку файлов?
выпилил layout-ы. теперь свзяка к именам аттрибутов идет жестко по именам:
"position"
"normal"
"tangent"
"color"
"texcoord0"
"texcoord1"
"boneid"
"weight"
"pointsize"
"nextposition"
"nextnormal"
"nexttangent"
"nexttexcoord"
теперь минимальный уровень гапи не 3.3, а 3.0. ну и как плюс стало более похоже на glsl es.
должно идти на встроенных в i5 / i7 интелах 
|
сделай переназначение имен атрибутов для гибкости
|
(Offline)
|
|
12.07.2012, 23:42
|
#283
|
Мастер
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Самара
Сообщений: 1,083
Написано 254 полезных сообщений (для 533 пользователей)
|
Ответ: axelynx
Сообщение от HolyDel
Media -> AddNew на больших файлах пишет:
где и как можно увеличить этот размер? на сам сервер хостера больше файлы льются точно.
|
я заливаю по ftp, так проще
|
(Offline)
|
|
12.07.2012, 23:49
|
#284
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Ответ: axelynx
сделай переназначение имен атрибутов для гибкости
|
всмысле?
я в общем тоже. но раз есть web качалка, что бы не попользоваться.
хотя ftp все равно рулит, и в плане скорости и в плане удобства.
|
(Offline)
|
|
13.07.2012, 00:05
|
#285
|
Мастер
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Самара
Сообщений: 1,083
Написано 254 полезных сообщений (для 533 пользователей)
|
Ответ: axelynx
У мня можно вызвать шейдеру setAttributeNames и имена атрибутов, их лайоуты сохраняются в GLint
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:37.
|