Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Общие темы > Болтовня

Болтовня Разговоры на любые темы (думайте, о чем пишите)

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.08.2012, 18:20   #16
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Какой движок подходит под требования?

мм тройные лайтмапы? это что за зверя придумали? может быть разные пассы рендера?(тень, цвет, индирект)
не, гугли radiosity normal maps или directional lightmaps. придумали во времена хл2)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 18:24   #17
ARA
ТЫ ЧООО?
 
Аватар для ARA
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений
(для 7,192 пользователей)
Ответ: Какой движок подходит под требования?

Я ж вроде рассказывал. Нынче заместо тройных лайтмап для этого юзается одна вот такая вот карта:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: LightmapScale-1.jpg
Просмотров: 848
Размер:	117.3 Кб
ID:	17353  
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 18:41   #18
Illidan
Разработчик
 
Регистрация: 06.08.2007
Сообщений: 473
Написано 131 полезных сообщений
(для 257 пользователей)
Ответ: Какой движок подходит под требования?

а для чего они нужны? чтобы окружение подсвечивать? чтобы запечь карту в вирее подобным образом, дейсвительно надо уметь им пользоваться.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 18:54   #19
ARA
ТЫ ЧООО?
 
Аватар для ARA
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений
(для 7,192 пользователей)
Ответ: Какой движок подходит под требования?

а для чего они нужны? чтобы окружение подсвечивать?
гугли radiosity normal maps или directional lightmaps.
В кратце: эта фигня делает так, что бамп на локации просчитывается не только от директных источников, но и от переотражённого света. Вирей так печь не умеет. Beast всё кучей просчитывает нажатием одной кнопачки
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 19:08   #20
Illidan
Разработчик
 
Регистрация: 06.08.2007
Сообщений: 473
Написано 131 полезных сообщений
(для 257 пользователей)
Ответ: Какой движок подходит под требования?

да надо посмотреть что за зверь этот beast. По рассказам, очень аппетитная приблуда.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 15:58   #21
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Какой движок подходит под требования?

Я ж вроде рассказывал. Нынче заместо тройных лайтмап для этого юзается одна вот такая вот карта:
походу беспонтовая какая-то карта. фишка radiosity normal maps в препросчёте света с трёх направлений к поверхности, направления заданы чтобы получить приближение полусферы лучей света.
указанная карта похожа на просто направление света, т.е. если свет монохромный, то ок, в ином случае будет проигрывать по сравнению с тройными.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 19:34   #22
ARA
ТЫ ЧООО?
 
Аватар для ARA
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений
(для 7,192 пользователей)
Ответ: Какой движок подходит под требования?

В самом юнити это называется "дирекшнл лайтмапс". В анонсе к юнити - радиосити нмапс. Оно?
В сцене один направленный источник (солнце) и включен скайлайт. Амбиент лайт чёрный.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: свет.jpg
Просмотров: 924
Размер:	163.0 Кб
ID:	17378  
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 20:19   #23
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Какой движок подходит под требования?

хз, мне кажется что что-то не совсем то. с вышеупомянутой тобой картой по ходу бамп должен тупо мультиплаится на лайтмап, а это непрально.
запили свет как тут на полу: http://plasmon.rghost.ru/39781190/image.png
чтоб было видно что с одной стороны кирпичика идёт свет от одного источника, с другой - от другого.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
ARA (14.08.2012)
Старый 14.08.2012, 20:52   #24
ARA
ТЫ ЧООО?
 
Аватар для ARA
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений
(для 7,192 пользователей)
Ответ: Какой движок подходит под требования?

чтоб было видно что с одной стороны кирпичика идёт свет от одного источника, с другой - от другого.
А вот так сделать и нельзя. Похоже, что истина прояснилась. У сурса круче
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: свет.jpg
Просмотров: 879
Размер:	71.7 Кб
ID:	17379  
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ARA за это полезное сообщение:
FREE MAN (22.08.2012), Mr_F_ (14.08.2012)
Старый 14.08.2012, 20:59   #25
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Какой движок подходит под требования?

хм, Beast умеет делать как в сурсе. но похоже юнити это не юзает потому что он гавно для совместимости со всякими мобилками )
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
HolyDel (22.08.2012)
Старый 14.08.2012, 21:24   #26
ARA
ТЫ ЧООО?
 
Аватар для ARA
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений
(для 7,192 пользователей)
Ответ: Какой движок подходит под требования?

В общим юнити из коробки для проектов твоего типа предлагает юзать:
Деферред щейдинг + двойные лайтмапы. Бамп мапинг разумеется в такой ситуации только от директ источников
Вот оно:
http://docs.unity3d.com/Documentatio...ngInDepth.html
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 15:22   #27
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Какой движок подходит под требования?

Кстати еще забыл упомянуть, в Unity есть Umbra для препросчета кулинга на больших сценах. OcclusionCulling
http://vimeo.com/15189993
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Mr_F_ (22.08.2012)
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:57.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com