 |
Болтовня Разговоры на любые темы (думайте, о чем пишите) |
13.08.2012, 18:20
|
#16
|
Терабайт исходников
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений (для 6,051 пользователей)
|
Ответ: Какой движок подходит под требования?
мм тройные лайтмапы? это что за зверя придумали? может быть разные пассы рендера?(тень, цвет, индирект)
|
не, гугли radiosity normal maps или directional lightmaps. придумали во времена хл2)
|
(Offline)
|
|
13.08.2012, 18:24
|
#17
|
ТЫ ЧООО?
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений (для 7,192 пользователей)
|
Ответ: Какой движок подходит под требования?
Я ж вроде рассказывал. Нынче заместо тройных лайтмап для этого юзается одна вот такая вот карта:
|
(Offline)
|
|
13.08.2012, 18:41
|
#18
|
Разработчик
Регистрация: 06.08.2007
Сообщений: 473
Написано 131 полезных сообщений (для 257 пользователей)
|
Ответ: Какой движок подходит под требования?
а для чего они нужны? чтобы окружение подсвечивать? чтобы запечь карту в вирее подобным образом, дейсвительно надо уметь им пользоваться.
|
(Offline)
|
|
13.08.2012, 18:54
|
#19
|
ТЫ ЧООО?
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений (для 7,192 пользователей)
|
Ответ: Какой движок подходит под требования?
а для чего они нужны? чтобы окружение подсвечивать?
|
гугли radiosity normal maps или directional lightmaps.
|
В кратце: эта фигня делает так, что бамп на локации просчитывается не только от директных источников, но и от переотражённого света. Вирей так печь не умеет. Beast всё кучей просчитывает нажатием одной кнопачки 
|
(Offline)
|
|
13.08.2012, 19:08
|
#20
|
Разработчик
Регистрация: 06.08.2007
Сообщений: 473
Написано 131 полезных сообщений (для 257 пользователей)
|
Ответ: Какой движок подходит под требования?
да надо посмотреть что за зверь этот beast. По рассказам, очень аппетитная приблуда.
|
(Offline)
|
|
14.08.2012, 15:58
|
#21
|
Терабайт исходников
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений (для 6,051 пользователей)
|
Ответ: Какой движок подходит под требования?
Я ж вроде рассказывал. Нынче заместо тройных лайтмап для этого юзается одна вот такая вот карта:
|
походу беспонтовая какая-то карта. фишка radiosity normal maps в препросчёте света с трёх направлений к поверхности, направления заданы чтобы получить приближение полусферы лучей света.
указанная карта похожа на просто направление света, т.е. если свет монохромный, то ок, в ином случае будет проигрывать по сравнению с тройными.
|
(Offline)
|
|
14.08.2012, 19:34
|
#22
|
ТЫ ЧООО?
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений (для 7,192 пользователей)
|
Ответ: Какой движок подходит под требования?
В самом юнити это называется "дирекшнл лайтмапс". В анонсе к юнити - радиосити нмапс. Оно?
В сцене один направленный источник (солнце) и включен скайлайт. Амбиент лайт чёрный.
|
(Offline)
|
|
14.08.2012, 20:19
|
#23
|
Терабайт исходников
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений (для 6,051 пользователей)
|
Ответ: Какой движок подходит под требования?
хз, мне кажется что что-то не совсем то. с вышеупомянутой тобой картой по ходу бамп должен тупо мультиплаится на лайтмап, а это непрально.
запили свет как тут на полу: http://plasmon.rghost.ru/39781190/image.png
чтоб было видно что с одной стороны кирпичика идёт свет от одного источника, с другой - от другого.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
14.08.2012, 20:52
|
#24
|
ТЫ ЧООО?
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений (для 7,192 пользователей)
|
Ответ: Какой движок подходит под требования?
чтоб было видно что с одной стороны кирпичика идёт свет от одного источника, с другой - от другого.
|
А вот так сделать и нельзя. Похоже, что истина прояснилась. У сурса круче 
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ARA за это полезное сообщение:
|
|
14.08.2012, 20:59
|
#25
|
Терабайт исходников
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений (для 6,051 пользователей)
|
Ответ: Какой движок подходит под требования?
хм, Beast умеет делать как в сурсе. но похоже юнити это не юзает потому что он гавно для совместимости со всякими мобилками )
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
14.08.2012, 21:24
|
#26
|
ТЫ ЧООО?
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений (для 7,192 пользователей)
|
Ответ: Какой движок подходит под требования?
В общим юнити из коробки для проектов твоего типа предлагает юзать:
Деферред щейдинг + двойные лайтмапы. Бамп мапинг разумеется в такой ситуации только от директ источников 
Вот оно:
http://docs.unity3d.com/Documentatio...ngInDepth.html
|
(Offline)
|
|
22.08.2012, 15:22
|
#27
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Какой движок подходит под требования?
Кстати еще забыл упомянуть, в Unity есть Umbra для препросчета кулинга на больших сценах. OcclusionCulling
http://vimeo.com/15189993
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:19.
|