 |
Общие вопросы вопросы не попадающие ни в один из доступных разделов |
28.10.2012, 00:47
|
#691
|
Знающий
Регистрация: 21.11.2011
Сообщений: 284
Написано 17 полезных сообщений (для 74 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
http://pastebin.com/HzK8fXgH
Стандартный Character Motor
Последний раз редактировалось pax, 28.10.2012 в 01:18.
Причина: Слишком длинно
|
(Offline)
|
|
28.10.2012, 00:50
|
#692
|
Бывалый
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений (для 357 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Если верить этому http://ru.wikipedia.org/wiki/SRGB то домножать надо от 1 до 2.3.
Какой цвет лучше всего задавать для дневного света? Стоит ли его делать немного желтым или может голубоватым? Игра типа Minecraft. При максимально белом свете, ну слишком ярко.
Okay, Input Platform Controller это чтобы вместе с движущимися платформами двигаться?
Т.е. после остановки платформы у тебя персонаж еще движется? Это сильно мешает? Я бы после резкой остановке платформы вообще бы упал))
|
(Offline)
|
|
28.10.2012, 00:52
|
#693
|
Знающий
Регистрация: 21.11.2011
Сообщений: 284
Написано 17 полезных сообщений (для 74 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Сообщение от WISHMASTER35
Если верить этому http://ru.wikipedia.org/wiki/SRGB то домножать надо от 1 до 2.3.
Какой цвет лучше всего задавать для дневного света? Стоит ли его делать немного желтым или может голубоватым? Игра типа Minecraft. При максимально белом свете, ну слишком ярко.
Okay, Input Platform Controller это чтобы вместе с движущимися платформами двигаться?
Т.е. после остановки платформы у тебя персонаж еще движется? Это сильно мешает? Я бы после резкой остановке платформы вообще бы упал))
|
это очень не красиво выглядит в моем случае
|
(Offline)
|
|
28.10.2012, 01:03
|
#694
|
Бывалый
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Украина,Харьков
Сообщений: 890
Написано 359 полезных сообщений (для 880 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Стандартный Character Motor
|
Я бы такие простыни на pastebin постил бы.
__________________
Нам суждено построить мосты и храмы,которых никогда не существовало и не могло существовать в природе.
|
(Offline)
|
|
28.10.2012, 01:17
|
#695
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
2 Okay
там же есть CharacterMotorSliding, и sliding переменная. Найди ее применение и исключи из кода...
|
(Offline)
|
|
28.10.2012, 01:18
|
#696
|
Бывалый
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений (для 357 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Okay, может лучше не надо платформу резко останавливать? CharacterMotor не может резко сильно менять скорость.
|
(Offline)
|
|
28.10.2012, 01:39
|
#697
|
Знающий
Регистрация: 21.11.2011
Сообщений: 284
Написано 17 полезных сообщений (для 74 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Сообщение от WISHMASTER35
Okay, может лучше не надо платформу резко останавливать? CharacterMotor не может резко сильно менять скорость.
|
Почему это не может?
|
(Offline)
|
|
28.10.2012, 03:09
|
#698
|
Бывалый
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений (для 357 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Так он устроен.
|
(Offline)
|
|
28.10.2012, 12:53
|
#699
|
Знающий
Регистрация: 21.11.2011
Сообщений: 284
Написано 17 полезных сообщений (для 74 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Проблема с физикой. При анимации "Бег" - голова заходит в объект. Что очень плохо

|
(Offline)
|
|
28.10.2012, 13:10
|
#700
|
Бывалый
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Украина,Харьков
Сообщений: 890
Написано 359 полезных сообщений (для 880 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Это проблемы с экспортом/ импортом анимированной модели.
__________________
Нам суждено построить мосты и храмы,которых никогда не существовало и не могло существовать в природе.
|
(Offline)
|
|
28.10.2012, 13:15
|
#701
|
Бывалый
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений (для 357 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Lestar, причем тут экспорт и импорт? Если в анимации бега персонаж вытягивает голову из коллайдера, то так оно и будет.
Не помню в каких играх персонаж так же вытягивал голову вперед при беге.
Но чтобы оружие не проваливалось в стены используют инверсную кинематику. Хотя помнится кажется в Алане Уейке фигово это выглядело, оружие как-то дрожало.
Для головы можно тоже сделать, только отключать анимацию бега, когда игрок уперся в стену.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
28.10.2012, 14:19
|
#702
|
Бывалый
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Украина,Харьков
Сообщений: 890
Написано 359 полезных сообщений (для 880 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Исходя из логики у человека только в Unity проблемы с анимацией. В 3D редакторе его все устраивает. Не вижу каким образом проблемы ты привязал к стенам. Каким боком тут инверсная кинематика, если написано
При анимации "Бег" - голова заходит в объект.
|
Эли я что то читаю задом наперед?
__________________
Нам суждено построить мосты и храмы,которых никогда не существовало и не могло существовать в природе.
|
(Offline)
|
|
28.10.2012, 14:37
|
#703
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Увеличивайте радиус CharacterController
|
(Offline)
|
|
28.10.2012, 15:26
|
#704
|
Знающий
Регистрация: 21.11.2011
Сообщений: 284
Написано 17 полезных сообщений (для 74 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Сообщение от Lestar
Исходя из логики у человека только в Unity проблемы с анимацией. В 3D редакторе его все устраивает. Не вижу каким образом проблемы ты привязал к стенам. Каким боком тут инверсная кинематика, если написано
Эли я что то читаю задом наперед?
|
Читаешь слово через два.
На картинке видно, что если подбежать к дому, то голова зайдет в объект.
Коллайдер убогий.
Сам исправил. Увеличил коллайдер у дома
|
(Offline)
|
|
28.10.2012, 15:45
|
#705
|
Бывалый
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений (для 357 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Сложно будет у всех объектов так увеличивать коллайдеры.
Да и другие проблемы это может вызвать. Например, когда будешь стрелять по дому, то эффекты типа искр от пули будят не на самом доме.
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:36.
|