 |
Болтовня Разговоры на любые темы (думайте, о чем пишите) |
29.10.2012, 21:07
|
#31
|
Бывалый
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 863
Написано 257 полезных сообщений (для 546 пользователей)
|
Ответ: Альтернатива скриптовику.
Сообщение от Den
объясняю по хардкору в данном контексте:
рефлексия - точное описание на википедии прочитаешь, а на примере это так: в рантайме ты можешь получать инфу о объектах и создавать объекты.
|
С помощью рефлексии можно загружать сборки .net, находить в них нужные функции и выполнять их. Посылая им и забирая из них какие то параметры. (ну соответсвенно сначало объект создать, но ет неважно) Т.к. Весь код .net хранится на специальном языке, а затем при выполнении компилируется в машинный код. Так чем это не твое описание скриптов? 
|
(Offline)
|
|
29.10.2012, 21:12
|
#32
|
Дэвелопер
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 1,645
Написано 620 полезных сообщений (для 2,419 пользователей)
|
Ответ: Альтернатива скриптовику.
Ок. Тогда сделай мне на рефлексии (без реализации виртмашины):
Программа которая выполняет скрипт, и показывает это как либо. НО скрипт нельзя компилировать.
Хз как ты на рефлексии сделаешь виртуальную машину, но ты же не троль, ты адекватный человек который отвечает за свои слова, ты сможешь.
|
(Offline)
|
|
29.10.2012, 21:21
|
#33
|
Бывалый
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 863
Написано 257 полезных сообщений (для 546 пользователей)
|
Ответ: Альтернатива скриптовику.
Сообщение от Den
Ок. Тогда сделай мне на рефлексии (без реализации виртмашины):
Программа которая выполняет скрипт, и показывает это как либо. НО скрипт нельзя компилировать.
Хз как ты на рефлексии сделаешь виртуальную машину, но ты же не троль, ты адекватный человек который отвечает за свои слова, ты сможешь.
|
компилировать из c# в IL нужно.
или уже не подходит под твое описание скриптов ? (
|
(Offline)
|
|
29.10.2012, 21:31
|
#34
|
Дэвелопер
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 1,645
Написано 620 полезных сообщений (для 2,419 пользователей)
|
Ответ: Альтернатива скриптовику.
компилировать из c# в IL нужно.
|
скрипты - сорцы на интерпретируемом ЯП выполняемые в виртмашине.
|
очевидно что нет.
либо ты не знаешь чем компиляция отличается от интерпретации лол
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
29.10.2012, 21:45
|
#35
|
Бывалый
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 863
Написано 257 полезных сообщений (для 546 пользователей)
|
Ответ: Альтернатива скриптовику.
Сообщение от Den
очевидно что нет.
либо ты не знаешь чем компиляция отличается от интерпретации лол
|
Не знал. Спасибо прочел. Но на суть это не влияет
Интерпретируемые программы, для которых, как правило, не применяется процесс компиляции и которые интерпретируются операционный системой или специальными программами-интерпретаторами, называются скриптами или «сценариями».
Программа на IL это интерпретируемая программа.
Создаем шаблон. вставляем туда наш скрипт(код) на c#. Компилируем в IL. Получаем сборку. Подключаем ее к нашему основному коду. С помощью него она и выполняется. Все... Перекомпилировать весь проект для этого не нужно. Компилируем отдельные сборки. И они автоматически распознаются нашим движком и выполняются.
Разьве не скрипты? 
|
(Offline)
|
|
29.10.2012, 21:50
|
#36
|
Дэвелопер
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 1,645
Написано 620 полезных сообщений (для 2,419 пользователей)
|
Ответ: Альтернатива скриптовику.
Сообщение от radiobutton
Не знал. Спасибо прочел. Но на суть это не влияет
Интерпретируемые программы, для которых, как правило, не применяется процесс компиляции и которые интерпретируются операционный системой или специальными программами-интерпретаторами, называются скриптами или «сценариями».
Программа на IL это интерпретируемая программа.
Создаем шаблон. вставляем туда наш скрипт(код) на c#. Компилируем в IL. Получаем сборку. Подключаем ее к нашему основному коду. С помощью него она и выполняется. Все... Перекомпилировать весь проект для этого не нужно. Компилируем отдельные сборки. И они автоматически распознаются нашим движком и выполняются.
Разьве не скрипты? 
|
если ты изменишь скрипт - то его нужно будет перекомпилировать.
скрипты не надо компилировать, они блять интерпретируются
узнаю твой стиль - троллить своей тупостью
|
(Offline)
|
|
29.10.2012, 21:53
|
#37
|
Бывалый
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 863
Написано 257 полезных сообщений (для 546 пользователей)
|
Ответ: Альтернатива скриптовику.
Сообщение от Den
если ты изменишь скрипт - то его нужно будет перекомпилировать.
скрипты не надо компилировать, они блять интерпретируются
узнаю твой стиль - троллить своей тупостью
|
Чем такая компиляция отличается от сохранения твоего скрипта в блокноте в файл?  Тем более ее можно автоматизировать. По времени ничем.(с учетом что мы после этого будим тупить пару сек.)
Если бы мы писали сразу на IL компилировать бы совсем не нужно было.
Забавно смотреть, как люди пытаются показать себя умнее, когда это не так
|
(Offline)
|
|
29.10.2012, 22:04
|
#38
|
Легенда
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 3,878
Написано 2,012 полезных сообщений (для 5,072 пользователей)
|
Ответ: Альтернатива скриптовику.
Забавно смотреть, как люди пытаются показать себя умнее, когда это не так
|
Смотрим дату поста...
Лучше не упрямься, а лишний раз пересмотри вопрос.
|
(Offline)
|
|
29.10.2012, 22:07
|
#39
|
Дэвелопер
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 1,645
Написано 620 полезных сообщений (для 2,419 пользователей)
|
Ответ: Альтернатива скриптовику.
Чем такая компиляция отличается от сохранения твоего скрипта в блокноте в файл? Тем более ее можно автоматизировать. По времени ничем.(с учетом что мы после этого будим тупить пару сек.)
|
делай. мне как то похер что ты будет сохранять в блокнотик и компилировать.
удачи
и вообще, пока не сделаешь скриптовый движок (без компиляции, средствами шарпа, без реализации виртмашины) на деле - балабол
сделаешь - считай я слил
жду и молчу
|
(Offline)
|
|
29.10.2012, 22:09
|
#40
|
Бывалый
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 863
Написано 257 полезных сообщений (для 546 пользователей)
|
Ответ: Альтернатива скриптовику.
Сообщение от Gector
|
С каких пор ум вычисляется знанием / не знанием чего то?
И в чем я не прав?
Если писать на IL, то компиляция не нужна и выполняются все пункты соответствия скриптам. Рефлексия тоже никуда не уходит.
Сообщение от jimon
у меня была идея взять C и писать скрипты на нём (у нас kismet-подобная система логики, скрипт это просто одна нода, если кто не в курсе то вот), на время разработки скрипты будут компилироваться во время запуска и исполнятся на виртуальной машине, а во время деплоя мы просто берём все скрипты и вставляем в код игры
|
^^
Чем рефлексия хуже то ? )) Почему код на C которые нужно компилировать это скрипты и никто не возражал, а код на C# компилируемый в IL и исполяемый на jit это не то?
|
(Offline)
|
|
29.10.2012, 22:21
|
#41
|
Легенда
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 3,878
Написано 2,012 полезных сообщений (для 5,072 пользователей)
|
Ответ: Альтернатива скриптовику.
Сообщение от radiobutton
С каких пор ум вычисляется знанием / не знанием чего то?
И в чем я не прав?
Если писать на IL, то компиляция не нужна и выполняются все пункты соответствия скриптам. Рефлексия тоже никуда не уходит. 
|
Если на пальцах:
Есть .exe игры у пользователя (не у разработчика). Есть код скрипта написанный пользователем (не разработчиком). Если положить его в папку с игрой и он будет там чем-то управлять - это скриптовик.
Если для добавления скрипта нужно компилить .exe заново - то это не скриптовик.
|
(Offline)
|
|
29.10.2012, 22:21
|
#42
|
Дэвелопер
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 1,645
Написано 620 полезных сообщений (для 2,419 пользователей)
|
Ответ: Альтернатива скриптовику.
с IL ты прав  , но это промежуточный язык  , не годный для разработке на нём.
с рефлексией  опять бред какойто написал  , я тебе выше написал что это.
и ты пиши,  балаболить все умеют  - а на деле ничерта 
|
(Offline)
|
|
29.10.2012, 22:27
|
#43
|
Бывалый
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 863
Написано 257 полезных сообщений (для 546 пользователей)
|
Ответ: Альтернатива скриптовику.
Сообщение от Den
с IL ты прав  , но это промежуточный язык  , не годный для разработке на нём.
с рефлексией  опять бред какойто написал  , я тебе выше написал что это.
и ты пиши,  балаболить все умеют  - а на деле ничерта 
|
Так и быть. Ток сначало в доту сыграю разок.
Сообщение от Gector
Если на пальцах:
Есть .exe игры у пользователя (не у разработчика). Есть код скрипта написанный пользователем (не разработчиком). Если положить его в папку с игрой и он будет там чем-то управлять - это скриптовик.
Если для добавления скрипта нужно компилить .exe заново - то это не скриптовик.
|
в моем случае первое.
|
(Offline)
|
|
29.10.2012, 23:03
|
#44
|
Мастер
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 1,194
Написано 615 полезных сообщений (для 2,209 пользователей)
|
Ответ: Альтернатива скриптовику.
Сообщение от radiobutton
Так и быть. Ток сначало в доту сыграю разок.
|
Так бы и сказал: "после дождичка в четверг".
Ты упускаешь одно важное звено: Даже если подобное и было бы возможно через рефлексию, то пришлось бы делать такие же костыли с интерпретацией, а уже потом подключалась бы рефлексия. Это если на пальцах объяснять...
|
(Offline)
|
|
30.10.2012, 02:06
|
#45
|
|
Ответ: Альтернатива скриптовику.
Сообщение от radiobutton
Чем рефлексия хуже то ? )) Почему код на C которые нужно компилировать это скрипты и никто не возражал, а код на C# компилируемый в IL и исполяемый на jit это не то?
|
[trollmode]
шо ? какая-то гейская хуета не заменит аццкий оптимизатор нативного компилятора
[/trollmode]
на самом деле я верю в llvm, но в cli не верю, слишком он громоздкий, а llvm вполне себе может компилировать C++ в javascript (clang -> llvm -> javascript code generation) ну и прочие романтические вещи
|
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:58.
|