 |
Общие вопросы вопросы не попадающие ни в один из доступных разделов |
05.11.2012, 04:50
|
#721
|
Бывалый
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 863
Написано 257 полезных сообщений (для 546 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Object lol = UnityEditor.PrefabUtility.CreateEmptyPrefab("lol.p refab");
На это он мне выводит
Couldn't create asset file!
UnityEditor.PrefabUtility:CreateEmptyPrefab(String )
CreateGame:Awake() (at Assets/CreateGame.cs:
|
и вот это заодно. но это не связано вроде )
There are inconsistent line endings in the 'Assets/CreateGame.cs' script. Some are Mac OS X (UNIX) and some are Windows.
This might lead to incorrect line numbers in stacktraces and compiler errors. Many text editors can fix this using Convert Line Endings menu commands.
|
Я хочу создать сцену уже при запуске из кода. Тоесть отдельно создать префаб, создать геймобъекты , привязать их к префабам, далее сделать несколько экземпляров префабов. итд +)
|
(Offline)
|
|
05.11.2012, 05:43
|
#722
|
Бывалый
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Украина,Харьков
Сообщений: 890
Написано 359 полезных сообщений (для 880 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
1.PrefabUtility это эдитор класс, в рантайме не работает.
2.File-> Advanced Save Option-> Encoding: 1251, Line endings: Windows(CR LF)
__________________
Нам суждено построить мосты и храмы,которых никогда не существовало и не могло существовать в природе.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
05.11.2012, 06:40
|
#723
|
Бывалый
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 863
Написано 257 полезных сообщений (для 546 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Сообщение от Lestar
1.PrefabUtility это эдитор класс, в рантайме не работает.
2.File-> Advanced Save Option-> Encoding: 1251, Line endings: Windows(CR LF)
|
1. а как можно создавать префабы из кода в рантайме? и к какому они классу будут относиться? Object ? или нужно привести.
|
(Offline)
|
|
05.11.2012, 08:34
|
#724
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
В рантайме нельзя создавать префабы, можно копировать (Instantiate) существующие префабы или уже созданные объекты. Тип префаба - GameObject.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
05.11.2012, 20:31
|
#725
|
Элита
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,158
Написано 502 полезных сообщений (для 1,012 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка

норм снег и следы для простенькой игры?
Что посоветуете ?
|
(Offline)
|
|
05.11.2012, 21:28
|
#726
|
Разработчик
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 397
Написано 173 полезных сообщений (для 565 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Сообщение от Костян
Вложение 17982
норм снег и следы для простенькой игры?
Что посоветуете ?
|
Жесть! 
|
(Offline)
|
|
05.11.2012, 23:16
|
#727
|
Бывалый
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Украина,Харьков
Сообщений: 890
Написано 359 полезных сообщений (для 880 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Следы делаются декалями ,а не обьектами. И тень должна быть вовнутрь следа, а не наружу. Бугорчатых следов не бывает.
__________________
Нам суждено построить мосты и храмы,которых никогда не существовало и не могло существовать в природе.
|
(Offline)
|
|
07.11.2012, 19:06
|
#728
|
Элита
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,158
Написано 502 полезных сообщений (для 1,012 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Значит ты слепой, коль видишь тень наружу..

и чет я не заметил особо что бы так кто-то делал. мануал даже есть. http://forum.boolean.name/showthread.php?t=16914
|
(Offline)
|
|
07.11.2012, 19:13
|
#729
|
Бывалый
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 863
Написано 257 полезных сообщений (для 546 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Я тоже на первом скрине видел след наружу. После второго, посмотрел и они опять были наружу (на первом всмысле), потом присмотрелся, напряг зрения и они стали внутрь 
|
(Offline)
|
|
08.11.2012, 01:55
|
#730
|
Бывалый
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Украина,Харьков
Сообщений: 890
Написано 359 полезных сообщений (для 880 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Сообщение от Костян
Значит ты слепой, коль видишь тень наружу..
|
Зрячему респект и уважуха за 78 ДК и 16 ms в пустой сцене.
__________________
Нам суждено построить мосты и храмы,которых никогда не существовало и не могло существовать в природе.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
08.11.2012, 04:44
|
#731
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Сообщение от Lestar
Зрячему респект и уважуха за 78 ДК и 16 ms в пустой сцене.
|
16 ms это VSync, а дравколы да, материал мешам следов надо было назначать через sharedMaterial вероятно.
|
(Offline)
|
|
08.11.2012, 12:22
|
#732
|
Бывалый
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 863
Написано 257 полезных сообщений (для 546 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Происходит ли дублирование кода если мы один скрипт привязываем к разным геймобъектам.
или если у нас есть прибаф в котором есть геймобъект в котором есть скрипт. если мы создаем эклемляры префаба, код в скрипте дублируется?
Если я буду через код создавать геймобъекты и в коде же к нам привязывать скрипты, будит ли дубляция кода?
или же все итерации одного и того же скрипта проходят в цикле?
хотя скрипт ето же класс. а в каждом геймобъекте его объект создается. и дублирование кода тут уже на совести разработчиков mono.
чота я бред спросил ыыы.
|
(Offline)
|
|
08.11.2012, 13:29
|
#733
|
Бывалый
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Украина,Харьков
Сообщений: 890
Написано 359 полезных сообщений (для 880 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Сообщение от pax
16 ms это VSync
|
VSync не дает 16 mc.
__________________
Нам суждено построить мосты и храмы,которых никогда не существовало и не могло существовать в природе.
|
(Offline)
|
|
08.11.2012, 14:22
|
#734
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Сообщение от Lestar
VSync не дает 16 mc.
|
Часто наблюдаю вот такую картину:
Сообщение от radiobutton
Происходит ли дублирование кода если мы один скрипт привязываем к разным геймобъектам.
или если у нас есть прибаф в котором есть геймобъект в котором есть скрипт. если мы создаем эклемляры префаба, код в скрипте дублируется?
Если я буду через код создавать геймобъекты и в коде же к нам привязывать скрипты, будит ли дубляция кода?
или же все итерации одного и того же скрипта проходят в цикле?
хотя скрипт ето же класс. а в каждом геймобъекте его объект создается. и дублирование кода тут уже на совести разработчиков mono.
чота я бред спросил ыыы.
|
Нет никакого дублирования, просто разные экземпляры объектов в памяти. В готовом приложении вообще кода нет, только скомпилированные dll
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
08.11.2012, 15:11
|
#735
|
Бывалый
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 863
Написано 257 полезных сообщений (для 546 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
1) а префабы это по сути нужны только для удобного добавления одинаковых геймобъектов в сцену? С помощью редактора?
к примеру я точно также могу создать в цикле несколько одинаковых геймобъектов через код и будит тоже самое?
2) Что такое multiple sub meshes?
3) Как сохранить значения параментов, которые я изменил у объектов сцены в рантайме?
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:43.
|