Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Unity > Общие вопросы

Общие вопросы вопросы не попадающие ни в один из доступных разделов

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.11.2012, 04:50   #721
radiobutton
Бывалый
 
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 863
Написано 257 полезных сообщений
(для 546 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Object lol = UnityEditor.PrefabUtility.CreateEmptyPrefab("lol.p refab");

На это он мне выводит
Couldn't create asset file!
UnityEditor.PrefabUtility:CreateEmptyPrefab(String )
CreateGame:Awake() (at Assets/CreateGame.cs:
и вот это заодно. но это не связано вроде )
There are inconsistent line endings in the 'Assets/CreateGame.cs' script. Some are Mac OS X (UNIX) and some are Windows.
This might lead to incorrect line numbers in stacktraces and compiler errors. Many text editors can fix this using Convert Line Endings menu commands.
Я хочу создать сцену уже при запуске из кода. Тоесть отдельно создать префаб, создать геймобъекты , привязать их к префабам, далее сделать несколько экземпляров префабов. итд +)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 05:43   #722
Lestar
Бывалый
 
Аватар для Lestar
 
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Украина,Харьков
Сообщений: 890
Написано 359 полезных сообщений
(для 880 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

1.PrefabUtility это эдитор класс, в рантайме не работает.
2.File-> Advanced Save Option-> Encoding: 1251, Line endings: Windows(CR LF)
__________________
Нам суждено построить мосты и храмы,которых никогда не существовало и не могло существовать в природе.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
radiobutton (05.11.2012)
Старый 05.11.2012, 06:40   #723
radiobutton
Бывалый
 
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 863
Написано 257 полезных сообщений
(для 546 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Сообщение от Lestar Посмотреть сообщение
1.PrefabUtility это эдитор класс, в рантайме не работает.
2.File-> Advanced Save Option-> Encoding: 1251, Line endings: Windows(CR LF)
1. а как можно создавать префабы из кода в рантайме? и к какому они классу будут относиться? Object ? или нужно привести.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 08:34   #724
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

В рантайме нельзя создавать префабы, можно копировать (Instantiate) существующие префабы или уже созданные объекты. Тип префаба - GameObject.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
radiobutton (05.11.2012)
Старый 05.11.2012, 20:31   #725
RegIon
Элита
 
Аватар для RegIon
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,158
Написано 502 полезных сообщений
(для 1,012 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Нажмите на изображение для увеличения
Название: snow.JPG
Просмотров: 2150
Размер:	35.7 Кб
ID:	17982
норм снег и следы для простенькой игры?
Что посоветуете ?
__________________
Сайт: http://iexpo.ml
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 21:28   #726
FREE MAN
Разработчик
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 397
Написано 173 полезных сообщений
(для 565 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Сообщение от Костян Посмотреть сообщение
Вложение 17982
норм снег и следы для простенькой игры?
Что посоветуете ?
Жесть!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 23:16   #727
Lestar
Бывалый
 
Аватар для Lestar
 
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Украина,Харьков
Сообщений: 890
Написано 359 полезных сообщений
(для 880 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Следы делаются декалями ,а не обьектами. И тень должна быть вовнутрь следа, а не наружу. Бугорчатых следов не бывает.
__________________
Нам суждено построить мосты и храмы,которых никогда не существовало и не могло существовать в природе.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 19:06   #728
RegIon
Элита
 
Аватар для RegIon
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,158
Написано 502 полезных сообщений
(для 1,012 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Значит ты слепой, коль видишь тень наружу..
Нажмите на изображение для увеличения
Название: snow.JPG
Просмотров: 1462
Размер:	85.3 Кб
ID:	17999
и чет я не заметил особо что бы так кто-то делал. мануал даже есть. http://forum.boolean.name/showthread.php?t=16914
__________________
Сайт: http://iexpo.ml
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 19:13   #729
radiobutton
Бывалый
 
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 863
Написано 257 полезных сообщений
(для 546 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Я тоже на первом скрине видел след наружу. После второго, посмотрел и они опять были наружу (на первом всмысле), потом присмотрелся, напряг зрения и они стали внутрь
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 01:55   #730
Lestar
Бывалый
 
Аватар для Lestar
 
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Украина,Харьков
Сообщений: 890
Написано 359 полезных сообщений
(для 880 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Сообщение от Костян Посмотреть сообщение
Значит ты слепой, коль видишь тень наружу..
Зрячему респект и уважуха за 78 ДК и 16 ms в пустой сцене.
__________________
Нам суждено построить мосты и храмы,которых никогда не существовало и не могло существовать в природе.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Dream (08.11.2012)
Старый 08.11.2012, 04:44   #731
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Сообщение от Lestar Посмотреть сообщение
Зрячему респект и уважуха за 78 ДК и 16 ms в пустой сцене.
16 ms это VSync, а дравколы да, материал мешам следов надо было назначать через sharedMaterial вероятно.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 12:22   #732
radiobutton
Бывалый
 
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 863
Написано 257 полезных сообщений
(для 546 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Происходит ли дублирование кода если мы один скрипт привязываем к разным геймобъектам.

или если у нас есть прибаф в котором есть геймобъект в котором есть скрипт. если мы создаем эклемляры префаба, код в скрипте дублируется?

Если я буду через код создавать геймобъекты и в коде же к нам привязывать скрипты, будит ли дубляция кода?

или же все итерации одного и того же скрипта проходят в цикле?

хотя скрипт ето же класс. а в каждом геймобъекте его объект создается. и дублирование кода тут уже на совести разработчиков mono.

чота я бред спросил ыыы.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 13:29   #733
Lestar
Бывалый
 
Аватар для Lestar
 
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Украина,Харьков
Сообщений: 890
Написано 359 полезных сообщений
(для 880 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Сообщение от pax Посмотреть сообщение
16 ms это VSync
VSync не дает 16 mc.
__________________
Нам суждено построить мосты и храмы,которых никогда не существовало и не могло существовать в природе.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 14:22   #734
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Сообщение от Lestar Посмотреть сообщение
VSync не дает 16 mc.
Часто наблюдаю вот такую картину:


Сообщение от radiobutton Посмотреть сообщение
Происходит ли дублирование кода если мы один скрипт привязываем к разным геймобъектам.

или если у нас есть прибаф в котором есть геймобъект в котором есть скрипт. если мы создаем эклемляры префаба, код в скрипте дублируется?

Если я буду через код создавать геймобъекты и в коде же к нам привязывать скрипты, будит ли дубляция кода?

или же все итерации одного и того же скрипта проходят в цикле?

хотя скрипт ето же класс. а в каждом геймобъекте его объект создается. и дублирование кода тут уже на совести разработчиков mono.

чота я бред спросил ыыы.
Нет никакого дублирования, просто разные экземпляры объектов в памяти. В готовом приложении вообще кода нет, только скомпилированные dll
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
radiobutton (08.11.2012)
Старый 08.11.2012, 15:11   #735
radiobutton
Бывалый
 
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 863
Написано 257 полезных сообщений
(для 546 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

1) а префабы это по сути нужны только для удобного добавления одинаковых геймобъектов в сцену? С помощью редактора?

к примеру я точно также могу создать в цикле несколько одинаковых геймобъектов через код и будит тоже самое?

2) Что такое multiple sub meshes?

3) Как сохранить значения параментов, которые я изменил у объектов сцены в рантайме?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:43.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com