Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Общие темы > Болтовня

Болтовня Разговоры на любые темы (думайте, о чем пишите)

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.12.2012, 09:25   #1
devolonter
Разработчик
 
Аватар для devolonter
 
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 409
Написано 114 полезных сообщений
(для 281 пользователей)
Ludum Dare #25 warmup

Чтобы не попасть впросак (как на прошлом LD), мы с женой решили, на этот раз, потренироваться и сделать что-нибудь простое перед соревнованием.

Принципиально, решили делать все с нуля и не использовать никаких наработок, в том числе по звукам и музыке, т.е. все сделано в рамках данного проекта. В итоге, нам удалось справиться приблизительно за 36 часов. Я занимался программированием, звуком и музыкой, а жена, графикой и анимацией.

Что мы использовали
  • Язык программирования: Monkey
  • Фреймворк: Flixel for Monkey
  • Графика и анимация: Inkscape, GIMP, Anime Studio Pro 9
  • Музыка и звук: sfxr, Garage Band для iPad, Audacity

Ну, и ссылка на результат наших трудов: http://www.ludumdare.com/compo/ludum...eview&uid=7227

Кто-нибудь еще проводил генеральную репетицию LD? Планируете ли участвовать?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо devolonter за это полезное сообщение:
Arton (12.12.2012), Gector (12.12.2012), Harter (11.12.2012), ingko (11.12.2012), moka (11.12.2012), Nex (11.12.2012), pax (11.12.2012), pepel (11.12.2012), SBJoker (11.12.2012), Taugeshtu (11.12.2012), Жека (12.12.2012)
Старый 11.12.2012, 10:55   #2
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Ludum Dare #25 warmup

Жену искал специально умеющую рисовать?
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо pax за это полезное сообщение:
Arton (12.12.2012), den (11.12.2012), devolonter (11.12.2012), Harter (11.12.2012), SBJoker (11.12.2012), St_AnGer (11.12.2012), Taugeshtu (11.12.2012)
Старый 11.12.2012, 11:34   #3
SBJoker
Злобный Админ
 
Аватар для SBJoker
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 5,926
Написано 3,415 полезных сообщений
(для 9,330 пользователей)
Ответ: Ludum Dare #25 warmup

5120 результат.

+ за жену в команде. Жена-художник это идеальная жена для гейм-программиста.

По игре есть пара моментов:
- я бы переворот сделал через горизонтальную ось флипом картинки, сейчас коряво выглядит.
- почему гравитацию нельзя менять в любое удобное время, а только когда бежишь по потолку/земле? Теряется львиная часть геймплея с зависанием посередине благодаря частой смене гравитации.
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо SBJoker за это полезное сообщение:
devolonter (11.12.2012), Harter (11.12.2012), pax (11.12.2012)
Старый 11.12.2012, 14:29   #4
ingko
Мерцающий
 
Аватар для ingko
 
Регистрация: 18.04.2006
Сообщений: 5,838
Написано 1,519 полезных сообщений
(для 3,030 пользователей)
Ответ: Ludum Dare #25 warmup

5250
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 18:29   #5
devolonter
Разработчик
 
Аватар для devolonter
 
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 409
Написано 114 полезных сообщений
(для 281 пользователей)
Ответ: Ludum Dare #25 warmup

Сообщение от pax Посмотреть сообщение
Жену искал специально умеющую рисовать?
Жена должна была стать учителем английского языка до нашего знакомства. Вот, получается испортил хорошего учителя) Она начала серьезно рисовать только в этом году, а анимация бегущего человека - первая анимация вообще. И да, она ведет блог - http://ninniah.ru/ Я думаю, он больше о ней скажет)

В целом, по своему опыту могу сказать, что важно не то, что человек делает, а то как он к тебе относится. Я люблю свою жену конечно же не за то, что она рисует, а за то что она позволяет мне самореализовываться. Далеко не все мои проекты приносят деньги (скорее убытки ), я постоянно сижу за компом и пишу код. Она принимает это как есть и не пытается переделать меня. В ответ, я плачу той же монетой. Стать художником - целиком ее желание, после нескольких лет поисков себя. Мораль - уважайте, и относитесь с терпением друг к другу и будет вам счастье)


SBJoker,
- Флип через горизонтальную ось действительно выглядел бы интереснее. Спасибо!
- Предполагалось, что он отталкивается от земли. Не знаю, мне кажется, балансирование это хорошая идея, но только в том случае если бы там был летательный аппарат, а не человек.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо devolonter за это полезное сообщение:
pax (12.12.2012), Randomize (11.12.2012)
Старый 11.12.2012, 20:01   #6
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Ludum Dare #25 warmup

Или обставить это подсветкой платформ (потолка / пола), тем самым создать эффект гравитации. Может летающие партиклы како-го хлама на заднем плане (как в Worms), которые тоже поддаются гравитации (но плавно).
Таким образом смена притяжения (магнитности платформ), будет понятной.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
devolonter (11.12.2012)
Старый 11.12.2012, 21:09   #7
is.SarCasm
Бывалый
 
Аватар для is.SarCasm
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 672
Написано 180 полезных сообщений
(для 428 пользователей)
Ответ: Ludum Dare #25 warmup

5680
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 22:15   #8
Randomize
[object Object]
 
Аватар для Randomize
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,372
Написано 2,478 полезных сообщений
(для 6,866 пользователей)
Ответ: Ludum Dare #25 warmup

Сообщение от devolonter Посмотреть сообщение
- Предполагалось, что он отталкивается от земли. Не знаю, мне кажется, балансирование это хорошая идея, но только в том случае если бы там был летательный аппарат, а не человек.
Можно сделать как в Devil My Cry. Появляется некая ментальная платформа в воздухе от которой и отталкивается ГГ.
__________________
Retry, Abort, Ignore? █
Intel Core i7-9700 4.70 Ghz; 64Gb; Nvidia RTX 4090 3070
AMD Ryzen 7 3800X 4.3Ghz; 64Gb; Nvidia 1070Ti
AMD Ryzen 7 1700X 3.4Ghz; 8Gb; AMD RX 570
AMD Athlon II 2.6Ghz; 8Gb; Nvidia GTX 750 Ti
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Randomize за это полезное сообщение:
devolonter (11.12.2012), moka (11.12.2012)
Старый 12.12.2012, 09:25   #9
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Ludum Dare #25 warmup

Сообщение от devolonter Посмотреть сообщение
...
Жене респект! Поменять себя надо иметь много сил и терпения. Уважаю!)

PS: То что учителем не стала, это не значит что плохо. Зато теперь в команде есть художник/аниматор/локализатор)
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
devolonter (12.12.2012)
Старый 12.12.2012, 13:44   #10
Gector
Легенда
 
Аватар для Gector
 
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 3,878
Написано 2,012 полезных сообщений
(для 5,072 пользователей)
Ответ: Ludum Dare #25 warmup


Приколисты
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: family.PNG
Просмотров: 1169
Размер:	24.3 Кб
ID:	18274  
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Gector за это полезное сообщение:
devolonter (12.12.2012), impersonalis (14.12.2012), moka (12.12.2012), pax (12.12.2012), SBJoker (12.12.2012)
Старый 12.12.2012, 20:33   #11
Arton
Быдлокодер
 
Аватар для Arton
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Проспит
Сообщений: 5,036
Написано 2,320 полезных сообщений
(для 5,359 пользователей)
Ответ: Ludum Dare #25 warmup

Семьсот с чем-то, долго играть в платформеры я не умею
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 02:08   #12
ffinder
Дэвелопер
 
Аватар для ffinder
 
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 1,442
Написано 793 полезных сообщений
(для 1,460 пользователей)
Ответ: Ludum Dare #25 warmup

5160

слишком долгий "разогрев". сложность нужно наращивать быстрее. смотрите на хиты для iOS - Jetpack Joyride например
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ffinder за это полезное сообщение:
devolonter (13.12.2012), Randomize (13.12.2012)
Старый 18.12.2012, 08:53   #13
devolonter
Разработчик
 
Аватар для devolonter
 
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 409
Написано 114 полезных сообщений
(для 281 пользователей)
Ответ: Ludum Dare #25 warmup

В последний момент, но мы сделали это - засабмитили игру в Jam! Mad Professor - http://www.ludumdare.com/compo/ludum...eview&uid=7227. Конечно вышло не то, что хотели, но лучше чем ничего)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо devolonter за это полезное сообщение:
Nex (18.12.2012), pax (18.12.2012), SBJoker (18.12.2012)
Старый 18.12.2012, 16:03   #14
den
Дэвелопер
 
Аватар для den
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 1,645
Написано 620 полезных сообщений
(для 2,419 пользователей)
Ответ: Ludum Dare #25 warmup

Херня. Что первая, что вторая игра.
Я такие пачками делал на геймакере, когда программировать учился.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 16:34   #15
SBJoker
Злобный Админ
 
Аватар для SBJoker
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 5,926
Написано 3,415 полезных сообщений
(для 9,330 пользователей)
Ответ: Ludum Dare #25 warmup

Сообщение от Den Посмотреть сообщение
Херня. Что первая, что вторая игра.
Я такие пачками делал на геймакере, когда программировать учился.
Нежнее ещё нежнее.
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
devolonter (18.12.2012)
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:22.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com