Как я не крутился, похоже на блице работает только аналоговый режим. Короче для блица только джойстик.
Вот код для управления камерой, левый стик ходьба, правый камера. Но надо ещё настроить плавность камеры, а можно и не настраивать
Ещё не надо встраивать в одну строку через "And" считывание мыши и джойстика, мыш потом тупить (у меня были тормоза). Только два отдельных кода/функции!
Function UpdateControlsJoystick(ent,cam,spid#)
mxspd#=JoyZDir()*1.5 ;=1.5
myspd#=JoyRoll()/120 ;=1.5
MoveMouse GraphicsWidth()/2,GraphicsHeight()/2
campitch#=EntityPitch(cam)+myspd#
If campitch#<-89 Then campitch#=-89
If campitch#>89 Then campitch#=89
RotateEntity ent,0,EntityYaw(cam)-mxspd#,0
RotateEntity cam,campitch#,EntityYaw(cam)-mxspd#,0
If JoyYDir()=-1 Then MoveEntity ent,0,0,spid# ;вперёд
If JoyYDir()=1 Then MoveEntity ent,0,0,-spid# ;назад
If JoyXDir()=-1 Then MoveEntity ent,-spid#,0,0 ;влево
If JoyXDir()=1 Then MoveEntity ent,spid#,0,0 ;вправо
End Function
Сообщение от yokonang
С JoyPitch() и JoyYaw() возвращаются статичные "-180".
|
А у твоего джойстика-геймпада таких кнопок нет (скорее всего). У меня тоже самое, вроде они для руля.
Мой геймпад "Oklick gp-310m", только вот кнопки чёрные
В блице, в цифровом режиме правый стик работает как кнопки 1-4, слева тоже совмещается.
P. S. Если вдруг не понял! То я делал только от первого лица, хотя код по идее почти такой же.