|
Xors3D Графический движок с поддержкой DirectX9 |
06.10.2009, 16:17
|
#1
|
Терабайт исходников
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений (для 5,374 пользователей)
|
Колёса против тримеша
Здравствуйте, попробовал перегнать семпл победы с блитца в хорс,
с не влеяющими на физику колёс изменениями.
Так вот, сталкиваюсь с странным багом - колёса могут ехать только
по плоскому тримешу, если существует подъём, колёса ударяются об него,
и отлетают в противоположную сторону. Никак не могу понять в чём дело,
всё думается, что я в этом не виноват. Посмотрите семпл пожалуйста,
быть может чего найдёте.
Ссылка на семпл: http://virtualclaw.com/downloads/PW.rar
P.S. Речь идёт о врапперных Wheels, колёса не из джоинтового самопала.
P.P.S. Для хорса требуется хорсовый Blitzpx.decls, от блитца не подойдёт.
Прилагается в семпле.
|
(Offline)
|
|
06.10.2009, 16:29
|
#2
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: РОССИЯ
Сообщений: 37
Написано 9 полезных сообщений (для 30 пользователей)
|
Ответ: Колёса против тримеша
Посмотри как прикручены меши к физ колесам , мож где что не так .
ПС. Этот глюк я помню , у самого был . Но вот как я его решил .... не помню . Вроде что-то с параметрами физ-колес колдовал .
|
(Offline)
|
|
06.10.2009, 16:55
|
#3
|
Терабайт исходников
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений (для 5,374 пользователей)
|
Ответ: Колёса против тримеша
Через дебагер смотрел, всё норм.
А шаманить и колдовать я уже запарился,
хз что ещё тут делать.
Если обходил, мб у тебя ещё имеется исходняк? Я бы глянул.
|
(Offline)
|
|
08.10.2009, 16:38
|
#4
|
Терабайт исходников
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений (для 5,374 пользователей)
|
Ответ: Колёса против тримеша
Всё что-ли? Больше колёса по тримешам никто не катал?
|
(Offline)
|
|
09.10.2009, 11:28
|
#5
|
Терабайт исходников
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений (для 5,374 пользователей)
|
Ответ: Колёса против тримеша
Ладно, если когда-нибудь кто-то распишет обход данной
проблемы, тогда этим и буду заниматься.
А пока старый батюшка блитц, в нём такой проблемы нет.
|
(Offline)
|
|
26.02.2010, 18:04
|
#6
|
|
Ответ: Колёса против тримеша
Эт прост надо добавлять оборотов в motor.
А в чём может быть проблема?, что тачку постоянно
в сторону тянет, куданить вправо.
|
|
|
26.02.2010, 19:02
|
#7
|
Знающий
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 228
Написано 61 полезных сообщений (для 191 пользователей)
|
Ответ: Колёса против тримеша
Да, в хорсе есть какие-то проблемы с этим. Сам парился, но так и не нашел причины... что-то с координатами, я так и не смог нормально свести колеса, а следующие функции выводят ноль в хорсе:
rotX# = pxWheelGetRotationPitchSpec(car_body%)
rotY# = pxWheelGetRotationYawSpec(car_body%)
rotZ# = pxWheelGetRotationRollSpec(car_body%)
__________________
Тяжела жизнь программиста: радость находки своего бага всегда омрачает осознание собственной тупости...
|
(Offline)
|
|
26.02.2010, 19:09
|
#8
|
|
Ответ: Колёса против тримеша
Угу явная трабла. Уклон в сторону снёс написав
выравниватель колёс при не нажатых клавишах поворота.
Но это не совсем то что мну надо вышло..
|
|
|
27.02.2010, 00:08
|
#9
|
Элита
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Россия, Рязанская область, г.Михайлов
Сообщений: 2,067
Написано 1,185 полезных сообщений (для 2,828 пользователей)
|
Ответ: Колёса против тримеша
Сообщение от Spiderman
Да, в хорсе есть какие-то проблемы с этим. Сам парился, но так и не нашел причины... что-то с координатами, я так и не смог нормально свести колеса, а следующие функции выводят ноль в хорсе:
rotX# = pxWheelGetRotationPitchSpec(car_body%)
rotY# = pxWheelGetRotationYawSpec(car_body%)
rotZ# = pxWheelGetRotationRollSpec(car_body%)
|
Ноль они выводят при первой загрузке. У меня так же было. Сделал единожды выгрузку и загрузку ресурсов приложения в цикле, и колёса на месте.
__________________
Main PC:
Intel Core i5 4260U 1.44 GHz + LPDDR3 1x4096 1600 MHz + Intel HD Graphics 5000.
Asus Ёжик T101-MT:
Intel Atom N-570 1.66 Ghz + DDR2 2x1024 800 Mhz + Intel GMA 3150 128 Mb DDR2
Скачать Doom 2D: Remake v0.3.8a
|
(Offline)
|
|
21.12.2012, 23:57
|
#10
|
Терабайт исходников
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений (для 5,374 пользователей)
|
Ответ: Колёса против тримеша
Сообщение от X-SECTOR
Эт прост надо добавлять оборотов в motor.
А в чём может быть проблема?, что тачку постоянно
в сторону тянет, куданить вправо.
|
С проблемой знаком, была ли она решена разработчиками?
Я так понимаю это косяк товарища рендера, следовательно баг не исправлял никто?
|
(Offline)
|
|
22.12.2012, 00:00
|
#11
|
Гигант индустрии
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 2,893
Написано 1,185 полезных сообщений (для 3,298 пользователей)
|
Ответ: Колёса против тримеша
В Xors3D уже физ. двиг Bullet.
|
(Offline)
|
|
22.12.2012, 00:02
|
#12
|
Терабайт исходников
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений (для 5,374 пользователей)
|
Ответ: Колёса против тримеша
Сообщение от Nex
В Xors3D уже физ. двиг Bullet.
|
Физикс из него никто не выпиливал.
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:17.
|