Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Общие темы > Болтовня

Болтовня Разговоры на любые темы (думайте, о чем пишите)

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.12.2006, 21:36   #46
DarkKnight
Знающий
 
Регистрация: 09.11.2006
Сообщений: 256
Написано 2 полезных сообщений
(для 2 пользователей)
Re: PRS

DRAG,если у тебя это так хорошо получается,так выпусти лучше свой пак с картами для контры!
или включи это в мод.потому что написать такую игру как кс у тебя наверно не получится(у меня наверно тоже).
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 15.12.2006, 14:39   #47
DRAG
Знающий
 
Аватар для DRAG
 
Регистрация: 12.11.2006
Сообщений: 252
Написано 31 полезных сообщений
(для 73 пользователей)
Re: PRS

Вот новые скрины .

Я полностью переделал уровень , добавил два вида оружия .
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 15.12.2006, 18:18   #48
Diplomat
Дэвелопер
 
Регистрация: 07.09.2005
Сообщений: 1,519
Написано 66 полезных сообщений
(для 164 пользователей)
Re: PRS

Меня интересует:
а). Кол-во треугольников в уровне;
б). ФПС и параметры железа;
в). Где второе оружие и все враги?

P.S. АШадовс рулит...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 15.12.2006, 18:25   #49
DRAG
Знающий
 
Аватар для DRAG
 
Регистрация: 12.11.2006
Сообщений: 252
Написано 31 полезных сообщений
(для 73 пользователей)
Re: PRS

1) Незнаю , не считал
2) FPS : 35-45
P4 3.0 Ghz / GF 6600 / DDR 512mb
3) Я забыл выкласть скрин со вторым оружием . Ща будет .
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 15.12.2006, 18:30   #50
DRAG
Знающий
 
Аватар для DRAG
 
Регистрация: 12.11.2006
Сообщений: 252
Написано 31 полезных сообщений
(для 73 пользователей)
Re: PRS

Вот второе оружие .

А врагов ещё не сделал .
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 15.12.2006, 18:32   #51
DRAG
Знающий
 
Аватар для DRAG
 
Регистрация: 12.11.2006
Сообщений: 252
Написано 31 полезных сообщений
(для 73 пользователей)
Re: PRS

Надо только полутше затекстурировать топор !
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 16.12.2006, 11:34   #52
Raiter
Гигант индустрии
 
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 2,642
Написано 53 полезных сообщений
(для 92 пользователей)
Re: PRS

Сообщение от DRAG
2) FPS : 35-45
P4 3.0 Ghz / GF 6600 / DDR 512mb
игык!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 16.12.2006, 12:09   #53
c0mrad
Разработчик
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 412
Написано 13 полезных сообщений
(для 4 пользователей)
Re: PRS

Хммм...Ты делаешь РПГ или ПРС?Какие молоты?Какие топоры?Даешь биты,цепи,кастеты,трамбовки,ржавые трубы,ножи и т.д!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 16.12.2006, 13:14   #54
Diplomat
Дэвелопер
 
Регистрация: 07.09.2005
Сообщений: 1,519
Написано 66 полезных сообщений
(для 164 пользователей)
Re: PRS

игык!
Полностью солидарен.
Делать игрвой уровень из нескольких сотен высокополигональных Мах-овских примитивов- не есть самая здравая мысль...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 16.12.2006, 13:53   #55
DRAG
Знающий
 
Аватар для DRAG
 
Регистрация: 12.11.2006
Сообщений: 252
Написано 31 полезных сообщений
(для 73 пользователей)
Re: PRS

PRS -ето << Punks Rapers Skinns >>
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 16.12.2006, 14:27   #56
Raiter
Гигант индустрии
 
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 2,642
Написано 53 полезных сообщений
(для 92 пользователей)
Re: PRS

RPSGS
"Rapers Punks Skinns Gopnegs Samaabaronshciks"

or

RPGSS

"Rapers Punks Gopnegs Skinns Samaabaronshciks"
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 16.12.2006, 19:45   #57
ZanoZa
Элита
 
Регистрация: 02.10.2005
Сообщений: 1,789
Написано 132 полезных сообщений
(для 252 пользователей)
Re: PRS

после занавесившись и выключив везде свет, накинув покрывало на комп и на себя, я смог увидеть рукоятку топора
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 16.12.2006, 22:58   #58
jimon
 
Сообщений: n/a
Re: PRS

а я сразу увидел
 
Ответить с цитированием
Старый 17.12.2006, 02:17   #59
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Re: PRS

35 FPS на четверке? без ботов, без стрельбы, без эффектов?
в практически пустой комнате?
--> 10-20 FPS на среднестатистической машине в конечном продукте. Конечно если ты ее собрался доделать в ближайшие сроки (0,5 - 1 год), то ето ни есть хорошо, надо оптимизировать. Уровень прежде всего.
Кстати, есть специализированные программы для разработки уровней.
Мну больше всего нравицца Maplet, так как даже огромный уровень впишется в 8-10 кп.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:18.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com