 |
Болтовня Разговоры на любые темы (думайте, о чем пишите) |
08.12.2006, 21:36
|
#46
|
Знающий
Регистрация: 09.11.2006
Сообщений: 256
Написано 2 полезных сообщений (для 2 пользователей)
|
Re: PRS
DRAG,если у тебя это так хорошо получается,так выпусти лучше свой пак с картами для контры!
или включи это в мод.потому что написать такую игру как кс у тебя наверно не получится(у меня наверно тоже).
|
(Offline)
|
|
15.12.2006, 14:39
|
#47
|
Знающий
Регистрация: 12.11.2006
Сообщений: 252
Написано 31 полезных сообщений (для 73 пользователей)
|
Re: PRS
Вот новые скрины .
Я полностью переделал уровень , добавил два вида оружия . 
|
(Offline)
|
|
15.12.2006, 18:18
|
#48
|
Дэвелопер
Регистрация: 07.09.2005
Сообщений: 1,519
Написано 66 полезных сообщений (для 164 пользователей)
|
Re: PRS
Меня интересует:
а). Кол-во треугольников в уровне;
б). ФПС и параметры железа;
в). Где второе оружие и все враги?
P.S. АШадовс рулит...
|
(Offline)
|
|
15.12.2006, 18:25
|
#49
|
Знающий
Регистрация: 12.11.2006
Сообщений: 252
Написано 31 полезных сообщений (для 73 пользователей)
|
Re: PRS
1) Незнаю , не считал
2) FPS : 35-45
P4 3.0 Ghz / GF 6600 / DDR 512mb
3) Я забыл выкласть скрин со вторым оружием . Ща будет .
|
(Offline)
|
|
15.12.2006, 18:30
|
#50
|
Знающий
Регистрация: 12.11.2006
Сообщений: 252
Написано 31 полезных сообщений (для 73 пользователей)
|
Re: PRS
Вот второе оружие .
А врагов ещё не сделал .
|
(Offline)
|
|
15.12.2006, 18:32
|
#51
|
Знающий
Регистрация: 12.11.2006
Сообщений: 252
Написано 31 полезных сообщений (для 73 пользователей)
|
Re: PRS
Надо только полутше затекстурировать топор !
|
(Offline)
|
|
16.12.2006, 11:34
|
#52
|
Гигант индустрии
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 2,642
Написано 53 полезных сообщений (для 92 пользователей)
|
Re: PRS
Сообщение от DRAG
2) FPS : 35-45
P4 3.0 Ghz / GF 6600 / DDR 512mb
|
игык! 
|
(Offline)
|
|
16.12.2006, 12:09
|
#53
|
Разработчик
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 412
Написано 13 полезных сообщений (для 4 пользователей)
|
Re: PRS
Хммм...Ты делаешь РПГ или ПРС?Какие молоты?Какие топоры?Даешь биты,цепи,кастеты,трамбовки,ржавые трубы,ножи и т.д!
|
(Offline)
|
|
16.12.2006, 13:14
|
#54
|
Дэвелопер
Регистрация: 07.09.2005
Сообщений: 1,519
Написано 66 полезных сообщений (для 164 пользователей)
|
Re: PRS
Полностью солидарен.
Делать игрвой уровень из нескольких сотен высокополигональных Мах-овских примитивов- не есть самая здравая мысль...
|
(Offline)
|
|
16.12.2006, 13:53
|
#55
|
Знающий
Регистрация: 12.11.2006
Сообщений: 252
Написано 31 полезных сообщений (для 73 пользователей)
|
Re: PRS
PRS -ето << Punks Rapers Skinns >>
|
(Offline)
|
|
16.12.2006, 14:27
|
#56
|
Гигант индустрии
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 2,642
Написано 53 полезных сообщений (для 92 пользователей)
|
Re: PRS
RPSGS
"Rapers Punks Skinns Gopnegs Samaabaronshciks"
or
RPGSS
"Rapers Punks Gopnegs Skinns Samaabaronshciks"
|
(Offline)
|
|
16.12.2006, 19:45
|
#57
|
Элита
Регистрация: 02.10.2005
Сообщений: 1,789
Написано 132 полезных сообщений (для 252 пользователей)
|
Re: PRS
после занавесившись и выключив везде свет, накинув покрывало на комп и на себя, я смог увидеть рукоятку топора
|
(Offline)
|
|
16.12.2006, 22:58
|
#58
|
|
Re: PRS
а я сразу увидел 
|
|
|
17.12.2006, 02:17
|
#59
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Re: PRS
35 FPS на четверке? без ботов, без стрельбы, без эффектов?
в практически пустой комнате?
--> 10-20 FPS на среднестатистической машине в конечном продукте. Конечно если ты ее собрался доделать в ближайшие сроки (0,5 - 1 год), то ето ни есть хорошо, надо оптимизировать. Уровень прежде всего.
Кстати, есть специализированные программы для разработки уровней.
Мну больше всего нравицца Maplet, так как даже огромный уровень впишется в 8-10 кп.
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:18.
|