|
Проекты на Blitz3D Обсуждение будущих проектов, демок, набор команды и т.п. |
27.12.2012, 21:30
|
#31
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 26.12.2012
Сообщений: 30
Написано 3 полезных сообщений (для 3 пользователей)
|
Ответ: Skynet++ (Скриптовый язык)
Надеюсь лицухой не запрещается модифицировать некоторые места в коде вм и компила?
PS: Авторские права сохранятся за автором первоначального движка, просто некоторые вещи хочу под себя подправить.
|
(Offline)
|
|
27.12.2012, 21:47
|
#32
|
Легенда
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 3,878
Написано 2,012 полезных сообщений (для 5,072 пользователей)
|
Ответ: Skynet++ (Скриптовый язык)
Сообщение от Alex_028
Надеюсь лицухой не запрещается модифицировать некоторые места в коде вм и компила?
PS: Авторские права сохранятся за автором первоначального движка, просто некоторые вещи хочу под себя подправить.
|
Авторские права говорят только не выдавать оригинальную разработку за собственную (ибо это не красиво).
|
(Offline)
|
|
28.12.2012, 00:18
|
#33
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 26.12.2012
Сообщений: 30
Написано 3 полезных сообщений (для 3 пользователей)
|
Ответ: Skynet++ (Скриптовый язык)
Gector
Я вообще это и имел в виду!
Просто изменю исходники в некоторых местах.
Просто если где-нибудь выложу измененный вариант чтоб ко мне потом не было притензий типа "нахрена изменил, ведь все так было круто!"...
|
(Offline)
|
|
28.12.2012, 01:10
|
#34
|
Мастер
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 1,194
Написано 615 полезных сообщений (для 2,209 пользователей)
|
Ответ: Skynet++ (Скриптовый язык)
Сообщение от Alex_028
Gector
Я вообще это и имел в виду!
Просто изменю исходники в некоторых местах.
Просто если где-нибудь выложу измененный вариант чтоб ко мне потом не было притензий типа "нахрена изменил, ведь все так было круто!"...
|
Да ты в файл с лицензией загляни.
Запрещается только выдавать оригинал за своё. В модификации написать, что основано на Skynet++. Дальше можешь её хоть продавать за бешеные тыщи.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
28.12.2012, 01:16
|
#35
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 26.12.2012
Сообщений: 30
Написано 3 полезных сообщений (для 3 пользователей)
|
Ответ: Skynet++ (Скриптовый язык)
IgorOK
:D
Лицуху ради интереса смотрел)))
Я хочу немного изменить синтаксис в сторону бейсикоподобного. Надеюсь скоро будет справка по всем командам скриптовика и тогда будет проще разобратся что к чему, но по беглому пролистыванию достаточно увидел классного кода))) Так держать! ))
|
(Offline)
|
|
28.12.2012, 11:44
|
#36
|
Мастер
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 1,194
Написано 615 полезных сообщений (для 2,209 пользователей)
|
Ответ: Skynet++ (Скриптовый язык)
Сообщение от Alex_028
IgorOK
:D
Лицуху ради интереса смотрел)))
Я хочу немного изменить синтаксис в сторону бейсикоподобного. Надеюсь скоро будет справка по всем командам скриптовика и тогда будет проще разобратся что к чему, но по беглому пролистыванию достаточно увидел классного кода))) Так держать! ))
|
Спасибо! Справку думаю сделать в новогодние каникулы.
|
(Offline)
|
|
01.01.2013, 22:11
|
#37
|
Социал-сычевист
Регистрация: 24.06.2011
Сообщений: 611
Написано 342 полезных сообщений (для 1,359 пользователей)
|
Ответ: Skynet++ (Скриптовый язык)
Скриптовик вообще огонь, всем советую!
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Кирпи4 за это полезное сообщение:
|
|
09.01.2013, 02:40
|
#38
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 26.12.2012
Сообщений: 30
Написано 3 полезных сообщений (для 3 пользователей)
|
Ответ: Skynet++ (Скриптовый язык)
IgorOK
Как продвигается написание справки?
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
09.01.2013, 11:53
|
#39
|
Мастер
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 1,194
Написано 615 полезных сообщений (для 2,209 пользователей)
|
Ответ: Skynet++ (Скриптовый язык)
Сегодня буду дописывать после того как переставлю винду. Вообще это дело немного затянется т.к. я думаю сделать ее в html.
|
(Offline)
|
|
21.01.2013, 22:22
|
#40
|
Мастер
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 1,194
Написано 615 полезных сообщений (для 2,209 пользователей)
|
Ответ: Skynet++ (Скриптовый язык)
Справка наполовину готова. Как это я раньше не сообразил использовать Notepad++ ?
Осталось только сделать справку по функциям API.
|
(Offline)
|
|
24.01.2013, 00:29
|
#41
|
Мастер
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 1,194
Написано 615 полезных сообщений (для 2,209 пользователей)
|
Ответ: Skynet++ (Скриптовый язык)
Готово! Справка в аттаче.
Возможно это не полная версия. Осталось сделать справку по функциям для работы с массивом. Просто я пока ещё размышляю на какие именно функции сделать справку. Есть предположение, что для пользователя можно сделать пару более удобных вариантов.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
29.01.2013, 17:16
|
#42
|
[object Object]
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,358
Написано 2,472 полезных сообщений (для 6,854 пользователей)
|
Ответ: Skynet++ (Скриптовый язык)
А будет версия не для Blitz3D?
__________________
Retry, Abort, Ignore? █
Intel Core i7-9700 4.70 Ghz; 64Gb; Nvidia RTX 3070
AMD Ryzen 7 3800X 4.3Ghz; 64Gb; Nvidia 1070Ti
AMD Ryzen 7 1700X 3.4Ghz; 8Gb; AMD RX 570
AMD Athlon II 2.6Ghz; 8Gb; Nvidia GTX 750 Ti
|
(Offline)
|
|
30.01.2013, 00:11
|
#43
|
Мастер
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 1,194
Написано 615 полезных сообщений (для 2,209 пользователей)
|
Ответ: Skynet++ (Скриптовый язык)
Сообщение от Randomize
А будет версия не для Blitz3D?
|
Других версий пока не планировалось. А под какой нннада?
В планах было только перевести справку на английский и зарелизить на blitzbasic.com. Но пока нет времени.
Вообще пока я планировал заняться игрой.
|
(Offline)
|
|
30.01.2013, 06:35
|
#44
|
[object Object]
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,358
Написано 2,472 полезных сообщений (для 6,854 пользователей)
|
Ответ: Skynet++ (Скриптовый язык)
Сообщение от IgorOK
Других версий пока не планировалось. А под какой нннада?
|
Ну например лексер/парсер и часть интерпретатора убрать в dll. Чтоб потом можно было использовать где угодно.
__________________
Retry, Abort, Ignore? █
Intel Core i7-9700 4.70 Ghz; 64Gb; Nvidia RTX 3070
AMD Ryzen 7 3800X 4.3Ghz; 64Gb; Nvidia 1070Ti
AMD Ryzen 7 1700X 3.4Ghz; 8Gb; AMD RX 570
AMD Athlon II 2.6Ghz; 8Gb; Nvidia GTX 750 Ti
|
(Offline)
|
|
30.01.2013, 12:10
|
#45
|
Мастер
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 1,194
Написано 615 полезных сообщений (для 2,209 пользователей)
|
Ответ: Skynet++ (Скриптовый язык)
Сообщение от Randomize
Ну например лексер/парсер и часть интерпретатора убрать в dll. Чтоб потом можно было использовать где угодно.
|
Можно. Только займусь этим после игры. Надо ж хоть как то его в деле проверить.
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:53.
|