Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Unity > Общие вопросы

Общие вопросы вопросы не попадающие ни в один из доступных разделов

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.02.2013, 10:18   #1246
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Когда я писал свой бинарный сериализатор, я сериализовал поля только поддерживаемых мной типов. Это были все стандартные типы чисел, массивы, списки, словари и т.д. в результате сериализатор на таких типах не входил в рекурсию.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 15:50   #1247
WISHMASTER35
Бывалый
 
Аватар для WISHMASTER35
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений
(для 357 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

pax, а структуры твой сериализатор не поддерживал? Ты его для юнити писал?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 20:41   #1248
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Структуры у меня сериализовались, но эта часть была уже поверх основного сериализатора - кастомный функционал. Писал для Antares Universe.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 21:22   #1249
WISHMASTER35
Бывалый
 
Аватар для WISHMASTER35
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений
(для 357 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Понятно. Но я все же прихожу к выводу, что для своего формата лучше использовать свой формат, а не обычный сериализатор.
Тем более не нравятся такие конструкции в xml при обычной сериализации
<val>0<val>
Было бы лучше так
<val value=0/>
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 21:26   #1250
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

такие конструкции получаются атрибутами
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 22:32   #1251
mauNgerS
Разработчик
 
Аватар для mauNgerS
 
Регистрация: 10.10.2008
Сообщений: 501
Написано 258 полезных сообщений
(для 670 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

В юнити есть CameraFog как в блице? (В смысле быстро сделать)
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 23:45   #1252
seaman
Знающий
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 284
Написано 104 полезных сообщений
(для 180 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Edit -> RenderSetting -> Fog
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
mauNgerS (03.02.2013)
Старый 03.02.2013, 00:20   #1253
WISHMASTER35
Бывалый
 
Аватар для WISHMASTER35
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений
(для 357 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

такие конструкции получаются атрибутами
Жаль XmlSerializer этого не знает. С атрибутам xml выглядит красивее и меньше.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 01:23   #1254
seaman
Знающий
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 284
Написано 104 полезных сообщений
(для 180 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

[XmlAttribute] - не?
Это не поможет:?
http://stackoverflow.com/questions/6...nts-by-default
Еще интересная заметка (несколько о других атрибутах).
http://www.codeproject.com/Articles/...zer-Attributes
ЗЫ: XML не нравится, потому не знаю, могу брякнуть не то...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 02:33   #1255
Okay
Знающий
 
Регистрация: 21.11.2011
Сообщений: 284
Написано 17 полезных сообщений
(для 74 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

1.Поддерживает ли юнька Mysql?
2. Использую Third Person Controller. как узнать скорость передвижения? У меня есть переменная с выносливостью. Мне нужно, чтобы если выносливость == 0, то быстрый бег нельзя было использовать
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 04:10   #1256
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

1. Зачем из Unity обращаться напрямую к базе? Но да поддерживает. Скачай MySql Connector для net/mono
2. В моторе должна быть
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 16:41   #1257
WISHMASTER35
Бывалый
 
Аватар для WISHMASTER35
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений
(для 357 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Как делают чтобы камера при ходьбе или стрельбе шаталась?
Я так понимаю объект, который направляет взгляд не имеет скрипта камеры, а только скрипт управления мышкой. А ему удочеряют объект с камерой и его немного двигают в локальных координатах?
И шатать наверно проще всего анимацией?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 17:07   #1258
RegIon
Элита
 
Аватар для RegIon
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,158
Написано 502 полезных сообщений
(для 1,012 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Да не, не варик анимацией, проще всего Sin и Cos, например:
public Transform shatyn;

void Update()
{
  
shatyn.position =  new Vector3(Mathf.Sin(Getcomponent<CharacterController>().velocity)*.01f,0,0);
 if(
SHOT){
   
shatyn.Rotation(Vector3.left 0.01f);
 }

Типо как-то так)
__________________
Сайт: http://iexpo.ml
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 07:35   #1259
mauNgerS
Разработчик
 
Аватар для mauNgerS
 
Регистрация: 10.10.2008
Сообщений: 501
Написано 258 полезных сообщений
(для 670 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Есть префаб следующей структуры: пустой GameObject >> анимированная модель. (так сделано, чтобы выровнять положение модели)
На префаб повешан управляющий скрипт.

Каким образом из этого скрипта можно добраться до анимированной модели, чтобы управлять анимацией?
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 07:42   #1260
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

GetComponentInChildren<Animation>() или если используется меканим GetComponentInChildren<Animator>() вроде бы
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
mauNgerS (05.02.2013)
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:41.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com