 |
Общие вопросы вопросы не попадающие ни в один из доступных разделов |
15.02.2013, 19:18
|
#1351
|
Бывалый
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений (для 357 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
pax, не плохое там количество заготовленных делегатов)) Action(T1, T2, T3, T4, T5, T6, T7, T8, T9, T10, T11, T12, T13, T14, T15, T16)
А делегаты нельзя перечислять как params?
|
(Offline)
|
|
15.02.2013, 21:09
|
#1352
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Ну собственно params Action[] methods должно работать как и подразумевается
|
(Offline)
|
|
15.02.2013, 21:35
|
#1353
|
Бывалый
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений (для 357 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
pax, я перепутал. Я хотел написать дженерики. Т.е. Action(params T[] values). Но видно нельзя, если сделали столько перегрузок.
|
(Offline)
|
|
15.02.2013, 21:43
|
#1354
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Перегрузки для разных типов параметров, а не для одного.
|
(Offline)
|
|
16.02.2013, 01:19
|
#1355
|
Бывалый
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений (для 357 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Хочу сделать вращение объекта мышкой как в Blender.
Для этого нужно из координат мышки вычислить рычаг за который будем крутить объект.
А чтобы вычислить этот рычаг нужно спроецировать курсор на сферу.
Есть идеи как это правильно сделать?
Сейчас так написал, но по-моему это не совсем правильно.
float tx = (Input.mousePosition.x-Screen.width/2)/Screen.width * 2;
float ty = (Input.mousePosition.y-Screen.height/2)/Screen.height * 2;
tx = Mathf.Clamp(tx, -1, 1);
ty = Mathf.Clamp(ty, -1, 1);
dir = new Vector3(tx, ty, 0);
dir.z = -Mathf.Clamp01(1-dir.magnitude);
dir.Normalize();
Т.е. если точка в самом правом углу дисплея, то рычаг будет справа на сфере. Рисунок немного неверный, нужно было обрезать синюю линию.
|
(Offline)
|
|
16.02.2013, 11:04
|
#1356
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
|
(Offline)
|
|
16.02.2013, 18:07
|
#1357
|
Знающий
Регистрация: 21.11.2011
Сообщений: 284
Написано 17 полезных сообщений (для 74 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Ну в таких случаях я ставлю в коде Debug.Log(1) ... Debug.Log(N) и смотрю на какой строке проблема в логе (проблема будет после последней выведенной цифры в лог). Но у меня такого практически не бывает.
|
pax, не совсем понял. Напиши пример пожалуйста
|
(Offline)
|
|
16.02.2013, 18:14
|
#1358
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Строка кода 1; Debug.Log(1); Строка кода 2; Debug.Log(2); Строка кода 3; Debug.Log(3); Строка кода 4; Debug.Log(4); Строка кода 5; Debug.Log(5);
Если последнее в логе перед ошибкой цифра 3, то ошибка на строке "Строка кода 4;"
|
(Offline)
|
|
16.02.2013, 18:38
|
#1359
|
Знающий
Регистрация: 21.11.2011
Сообщений: 284
Написано 17 полезных сообщений (для 74 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
мда
лог:
И так далее.
|
(Offline)
|
|
16.02.2013, 19:03
|
#1360
|
Дэвелопер
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 1,645
Написано 620 полезных сообщений (для 2,419 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Ну в таких случаях я ставлю в коде Debug.Log(1) ... Debug.Log(N)...
|
а пошагового выполнения в юнити нет?
|
(Offline)
|
|
16.02.2013, 21:17
|
#1361
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Сообщение от Okay
мда
лог:
И так далее.
|
Так ошибка после какой цифры то?
Сообщение от Den
а пошагового выполнения в юнити нет?
|
В билде нет.
|
(Offline)
|
|
16.02.2013, 23:46
|
#1362
|
Бывалый
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений (для 357 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Сообщение от pax
|
Что-то не понял как тот пример работает, но мой код работает хорошо.
public class Trackball : MonoBehaviour {
void Update () {
if(Input.GetMouseButton(1)) {
float screenSize = Mathf.Max(Screen.width, Screen.height);
float tx = (Input.mousePosition.x-Screen.width/2)/screenSize * 2;
float ty = (Input.mousePosition.y-Screen.height/2)/screenSize * 2;
tx = Mathf.Clamp(tx, -1, 1);
ty = Mathf.Clamp(ty, -1, 1);
Vector3 lever = new Vector3(tx, ty, 0);
lever.z = -Mathf.Clamp01(1-lever.magnitude);
lever.Normalize();
Vector3 delta = new Vector3(Input.GetAxis("Mouse X"), Input.GetAxis("Mouse Y"));
Vector3 axis = Vector3.Cross(lever, delta);
axis = Camera.mainCamera.transform.TransformDirection(axis);
transform.Rotate(axis, delta.magnitude*5, Space.World);
Debug.DrawLine(transform.position, transform.position+lever, Color.green);
}
}
}
|
(Offline)
|
|
17.02.2013, 00:26
|
#1363
|
Бывалый
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 672
Написано 180 полезных сообщений (для 428 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
1. Как в Photon'е добавить свойство к комнате? Например мне нужно уровень(сцену) этой команты.
2. Как использовать Photon Cloud?
|
(Offline)
|
|
17.02.2013, 00:41
|
#1364
|
Знающий
Регистрация: 21.11.2011
Сообщений: 284
Написано 17 полезных сообщений (для 74 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Так ошибка после какой цифры то?
|
pax, в дебаг выводит только вот эти 5 цифр. Причем 23 - через раз выводится. Походу только 5 функций из 54 - правильны.
|
(Offline)
|
|
17.02.2013, 01:56
|
#1365
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Сообщение от is.SarCasm
1. Как в Photon'е добавить свойство к комнате? Например мне нужно уровень(сцену) этой команты.
2. Как использовать Photon Cloud?
|
1. PhotonNetwork.CreateRoom принимает i'i таблицу параметров комнаты и массив имен открытых параметров.
2. Скачать с ассет стора Photon Unity Networking. Посмотреть пример с сантехником.
Сообщение от Okay
pax, в дебаг выводит только вот эти 5 цифр. Причем 23 - через раз выводится. Походу только 5 функций из 54 - правильны.
|
Если не выводит в лог ошибок, значит их нет.
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:21.
|