Сегодня, в честь ДР, решил опять таки устроить мини-джем. Свободного времени оказалось мало, однако кое-что все же успел сделать.
Видео, показывающее систему коллизий, создание\разрушение карты: http://www.youtube.com/watch?v=mAj23SEcrGQ
Пока видео заливалось успел сделать ботов и нормальную генерацию карты.
Игра будет представлять собой платформер - шутер. Враги появляются до тех пор, пока игрок не подымет определенный блок. После этого игрок должен убить всех мобов. Затем, карта абсолютно меняется, игроку дается время на подготовку перед пришествием мобов, после которого появляется специальный блок и сами мобы.
Чем больше волн игрок выжил, тем труднее становится игра. Все больше все более сильных монстров будут пытаться помешать игроку. Конца у игры нету, действие происходит пока игрок не умрет. За новые рекорды игрок будет получать плюшки вроде нового оружия, дополнительных жизней, брони, новых скинов.
Поняв, что настолько казуальную игру делать на PC смысла мало, решил всё
таки заняться чем-то более глобальным. В результате концепт очень сильно изменился.
Вы играете за робота-ученого, который, в результате неудачного эксперимента с телепортированием попал на неизвестные земли. Для нормального функционирования, роботу всегда нужна энергия. Основной задачей же является постройка телепорта и возвращение домой. Однако для этого, игроку придется добыть множество ресурсов, столкнуться с недружелюбными созданиями и всё время заботиться об поддержании энергии.
Сейчас, мне нужна помощь с тестированием того, что уже сделано. Интересуют именно коллизия и частицы(при разрушении блоков).
Спасибо за внимание!
Да ничего особенного Все упиралось в математику(высчитывание корня квадратного довольно дорогая вещь, как оказалось) и в прорисовку тайлов. Если раньше у меня была огромная череда if, сейчас получилось все уместить в 4. Теперь я не рисую разные тайлы, а рисую сами разделительные линии.
В итоге получилось что весь расчёт упирается в сложении 2ух квадратов и битовому сдвигу влево на 2.
Последний раз редактировалось Nikich, 21.03.2013 в 01:30.