Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Общие темы > Болтовня

Болтовня Разговоры на любые темы (думайте, о чем пишите)

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.08.2013, 21:30   #16
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Посоветуйте движок

Nikich, а можешь залить оба екзешника плиз? я хочу на своем двиге проверить скорость 2д.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 23:04   #17
Nikich
Бывалый
 
Регистрация: 22.12.2011
Сообщений: 844
Написано 150 полезных сообщений
(для 275 пользователей)
Ответ: Посоветуйте движок

Готово.
Поделись своим тестом, если не трудно
Вложения
Тип файла: rar Tests.rar (1.28 Мб, 664 просмотров)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Gector (10.08.2013)
Старый 10.08.2013, 23:38   #18
Gector
Легенда
 
Аватар для Gector
 
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 3,878
Написано 2,012 полезных сообщений
(для 5,072 пользователей)
Ответ: Посоветуйте движок

Сообщение от Nikich Посмотреть сообщение
Готово.
Поделись своим тестом, если не трудно
bmax - 50
sdl - 158
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 01:32   #19
Nikich
Бывалый
 
Регистрация: 22.12.2011
Сообщений: 844
Написано 150 полезных сообщений
(для 275 пользователей)
Ответ: Посоветуйте движок

Лол, у меня в SDL при софтварном режиме рендера +40 к фпс. Видеокарта GeForce GTS 450. ЧЯДНТ?

Последний раз редактировалось Nikich, 11.08.2013 в 02:40.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 14:05   #20
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Посоветуйте движок

ЧЯДНТ?
все так. до тех пор пока нет блендинга и трансформаций типа фращения и скалирования - тупо скопировать несколько гигабайт памяти будет быстрее.

Поделись своим тестом, если не трудно
мне то не жалко, но оно будет работать только на opengl 3.0 совместимых устройствах.

в архиве добавлен тест акселя и юнити.
в акселе можно переключать кнопками 1/2 методы рисования.
1 - рисуется одним батчем.
2 - рисуется каждый раз отдельным дипом.

2 -й это очень медленный метод, он у меня дает 11 фпс (при том что первый - за 200).

что то не аттачится((
http://rghost.ru/48043399
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 15:03   #21
Nikich
Бывалый
 
Регистрация: 22.12.2011
Сообщений: 844
Написано 150 полезных сообщений
(для 275 пользователей)
Ответ: Посоветуйте движок

Юнити результаты увидеть не удалось, из-за светлой текстуры светлый шрифт незаметен
Аксель - 170+ фпс с одним батчем, 1 фпс при множестве дипов.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 16:16   #22
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Посоветуйте движок

в юнити тоже самый простой и медленный метод с множеством дипов.
через GUI.DrawTexture
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 16:25   #23
Nikich
Бывалый
 
Регистрация: 22.12.2011
Сообщений: 844
Написано 150 полезных сообщений
(для 275 пользователей)
Ответ: Посоветуйте движок

А в чем суть отрисовки одним батчем? Какой принцип работы? Знаю, что такая же система используется в XNA.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 17:52   #24
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Посоветуйте движок

А в чем суть отрисовки одним батчем? Какой принцип работы? Знаю, что такая же система используется в XNA.
мы рисуем одну текстуру и один шейдер. одни настройки блендинга и т.д.
поэтому можно сначала создать меш состояший из 2*n треугольников, и отрисовать его за один дип.
или можно каждый раз задавать текстуру, шейдер и прочее и рисовать один меш состояший из 2-ух треугольников. но рисовать его n раз.

первое намного быстрее.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Nikich (11.08.2013)
Старый 11.08.2013, 19:27   #25
Nikich
Бывалый
 
Регистрация: 22.12.2011
Сообщений: 844
Написано 150 полезных сообщений
(для 275 пользователей)
Ответ: Посоветуйте движок

Огромное спасибо!
Изменил алгоритм прорисовки под единый батч, результат - 130 фпс.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 14:51   #26
den
Дэвелопер
 
Аватар для den
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 1,645
Написано 620 полезных сообщений
(для 2,419 пользователей)
Ответ: Посоветуйте движок

Кстати, вышел SDL 2.0
Из основных нововведений:
- поддержка нескольких окон, мониторов, аудиоустройств.
- родная 2д графика теперь может рисоватся не только софтварно, но и через оГЛ/дирекст3д
- ещё какие то ништяки, типо функции для поворота объектов
- etc
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Gector (14.08.2013)
Старый 14.08.2013, 22:10   #27
Gector
Легенда
 
Аватар для Gector
 
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 3,878
Написано 2,012 полезных сообщений
(для 5,072 пользователей)
Ответ: Посоветуйте движок

Сообщение от Den Посмотреть сообщение
Кстати, вышел SDL 2.0
Из основных нововведений:
- поддержка нескольких окон, мониторов, аудиоустройств.
- родная 2д графика теперь может рисоватся не только софтварно, но и через оГЛ/дирекст3д
- ещё какие то ништяки, типо функции для поворота объектов
- etc
Оказывается я скачал 2.0 ровно тогда когда она вышла))). Ровно 12го числа). А думал, что 2.0 уже давно существует).
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:27.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com