Не понимаю как работать с foreach. Покажите пожалуйста на примере:
GameObject _lift;
public int _etaj = 1;
public float[] _positions;
if (_etaj == 0) {
_lift.transform.position = new Vector3(_lift.transform.position.x,_positions[4],0);
}
if (_etaj == 1) {
_lift.transform.position = new Vector3(_lift.transform.position.x,_positions[0],0);
}
if (_etaj == 2) {
_lift.transform.position = new Vector3(_lift.transform.position.x,_positions[1],0);
}
if (_etaj == 3) {
_lift.transform.position = new Vector3(_lift.transform.position.x,_positions[2],0);
}
if (_etaj == 4) {
_lift.transform.position = new Vector3(_lift.transform.position.x,_positions[3],0);
}
__________________
Не бойся если ты один...
Бойся если ты ноль...
Ну я думал, что можно сделать для каждого этажа прибавку по Y для лифта из массива позиций равному id этажа, то есть на первом этаже позиция из массива[1] и тд... Думал как-то можно
__________________
Не бойся если ты один...
Бойся если ты ноль...