|
04.08.2014, 13:54
|
#1
|
Элита
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 1,972
Написано 1,095 полезных сообщений (для 3,923 пользователей)
|
"Blitz3D open sourced!"
|
(Offline)
|
|
Эти 24 пользователя(ей) сказали Спасибо Nuprahtor за это полезное сообщение:
|
ABTOMAT (04.08.2014), Артем Валерьевич (05.08.2014), Владислав (13.09.2014), ant0N (04.08.2014), Arton (04.08.2014), DStalk (04.08.2014), Gector (06.08.2014), HolyDel (04.08.2014), impersonalis (04.08.2014), jfkkk (04.08.2014), KCEPOKC (04.08.2014), L-ee-X (08.08.2014), LLI.T.A.L.K.E.R. (05.08.2014), mauNgerS (04.08.2014), Mr_F_ (04.08.2014), Nex (05.08.2014), p314 (07.08.2014), pax (25.08.2014), Raion (04.08.2014), Randomize (04.08.2014), Samodelkin (27.08.2014), St_AnGer (04.08.2014), tirarex (04.08.2014), Черный крыс (04.08.2014)
|
04.08.2014, 14:16
|
#2
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,742
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,675 пользователей)
|
Ответ: "Blitz3D open sourced!"
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо ABTOMAT за это полезное сообщение:
|
|
04.08.2014, 14:52
|
#3
|
|
Ответ: "Blitz3D open sourced!"
|
|
|
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо за это полезное сообщение:
|
|
04.08.2014, 14:57
|
#4
|
[object Object]
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,361
Написано 2,473 полезных сообщений (для 6,856 пользователей)
|
Ответ: "Blitz3D open sourced!"
БЛИЯТ! КРЫС, что ты тут устроил? Я понимаю, слёзы, радость, но что за инсталяцию ты тут устроил?
__________________
Retry, Abort, Ignore? █
Intel Core i7-9700 4.70 Ghz; 64Gb; Nvidia RTX 4090 3070
AMD Ryzen 7 3800X 4.3Ghz; 64Gb; Nvidia 1070Ti
AMD Ryzen 7 1700X 3.4Ghz; 8Gb; AMD RX 570
AMD Athlon II 2.6Ghz; 8Gb; Nvidia GTX 750 Ti
|
(Offline)
|
|
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Randomize за это полезное сообщение:
|
|
04.08.2014, 15:32
|
#5
|
Быдлокодер
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Проспит
Сообщений: 5,024
Написано 2,312 полезных сообщений (для 5,349 пользователей)
|
Ответ: "Blitz3D open sourced!"
Эпичная новость.
О да! Ждём Blitz3D V2.0!
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Arton за это полезное сообщение:
|
|
04.08.2014, 16:43
|
#6
|
Бывалый
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: В горах
Сообщений: 849
Написано 331 полезных сообщений (для 853 пользователей)
|
Ответ: "Blitz3D open sourced!"
а почему сообщение от marksibly_v2? Он что, забыл пароль?
__________________
Абсолютли!
|
(Offline)
|
|
04.08.2014, 17:35
|
#7
|
Быдлокодер
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Проспит
Сообщений: 5,024
Написано 2,312 полезных сообщений (для 5,349 пользователей)
|
Ответ: "Blitz3D open sourced!"
Для лентяев прочих заинтересованных.
Blitz3DSetup1108.exe
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Arton за это полезное сообщение:
|
|
05.08.2014, 00:25
|
#8
|
Зануда с интернетом
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений (для 20,935 пользователей)
|
Ответ: "Blitz3D open sourced!"
Это что же - теперь можно Блитц школьникам преподавать вместо архаичного КуБасика? О-о-о: всё необходимое для начал алгоритмики + зачатки ООП + игра в две строчки кода.
Поругайте, пожалуйста, идею. Я вижу два минуса: большое количество специфических команд (двойная буферизация, работа с вертексами и сюрфейсами) - но можно этого не касаться до поры до времени; второй минус - потенциальное отсутствие некоторых "академических" моментов "классического" басика.
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
05.08.2014, 00:30
|
#9
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Ответ: "Blitz3D open sourced!"
Как язык он уже достаточно не годен. В плане графики так совсем не то - сейчас очень актуальны OpenGL 3+ / ES2.0+, и современный DX, а там никакого Forward Render'а нету, и используются шейдеры везде. Следственно вся система материалов в блице просто не в ту степь.
Также как язык, ну слишком не удобен.
Очень популярно сейчас преподавать Unity3D либо Three.js для вводных курсов в игровой индустрии. Те кто идут реально на игровую индустрию, идут на Computer Science и вообще со всякими игровыми движками по процессу обучения не имеют связи. Там трогают иногда OpenGL но мало.
И пишут на C++.
То что Blitz3D теперь OpenSource не меняет ничего для преподавания.
Вообще лучше преподавать то что сперва можно визуально рассмотреть, а потом постепенно в код лезть. Так например наш PlayCanvas для образовательных сфер часто используют, целыми классами.
|
(Offline)
|
|
05.08.2014, 00:34
|
#10
|
Зануда с интернетом
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений (для 20,935 пользователей)
|
Ответ: "Blitz3D open sourced!"
Мока, это конечно, здорово, но я про общеобразовательную школу. Какой Юнити? - эксель и консольный кубас - наше всё.
И я не про игродел - просто кодить игру занимательнее, чем непонятные арифметические задачки и синтетические проблемы.
ард: ну и итоговая аттестация имеет более приземлённые, абстрактно-обобщённые задачи как критерий проверки знаний (плохо это или хорошо - вопрос второй, но это - данность).
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
|
(Offline)
|
|
05.08.2014, 00:45
|
#11
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Ответ: "Blitz3D open sourced!"
Для таких целей вообще проще всего Three.JS в броузере.
Результат виден сразу, JS проще блица, и полезнее для будущего.
Вот примеры:
http://codepen.io/collection/gcilD/
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
05.08.2014, 00:50
|
#12
|
Зануда с интернетом
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений (для 20,935 пользователей)
|
Ответ: "Blitz3D open sourced!"
Я, наверно, зря ляпнул про игры. Цель - научить школьников понимать задачу и строить алгоритмы решения, а не писать игры с актуальными возможностями.
1) басик прост;
2) б3д - открыл и кодь;
3) обратная совместимость с накатанными программами обучения;
4) относительная универсальность (квадратное уравнение, конечно, можно где угодно посчитать, но сколько возни будет с обвязкой? Могу, конечно, ошибаться);
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
|
(Offline)
|
|
05.08.2014, 01:08
|
#13
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Ответ: "Blitz3D open sourced!"
Я вижу два минуса: большое количество специфических команд (двойная буферизация, работа с вертексами и сюрфейсами)
|
это везде есть.
второй минус - потенциальное отсутствие некоторых "академических" моментов "классического" басика.
|
это каких например? номер строки перед командой?
да норм идея. для обучения самое то.
вообще людей которых рекурсии учили на примере факториала уже ничем не удивить.
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо HolyDel за это полезное сообщение:
|
|
05.08.2014, 01:11
|
#14
|
Зануда с интернетом
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений (для 20,935 пользователей)
|
Ответ: "Blitz3D open sourced!"
Сообщение от HolyDel
это каких например? номер строки перед командой?
|
Ну это предположение было. Т.к. я не могу гарантировать что знаю классический басик на 100% - вот и предположил. Однако, в б3д даже gosub запилили.
Сообщение от HolyDel
да норм идея. для обучения самое то.
.
|
Спасибо.
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
|
(Offline)
|
|
05.08.2014, 01:17
|
#15
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Ответ: "Blitz3D open sourced!"
Это как сейчас учат Pascal в высших классах, по той же причине - ввод в языки программирования. На деле то Pascal на столько не применяют сегодня, что его даже чисто научное применение очень сомнительно, т.к. учить что-то другое не будут, следственно образуется большой промежуток между тем что в школе показывали, и то что нужно брать чтобы этим хотя бы на начальном хобби интузиазме начинать.
Вот поэтому много кто и не продолжает.
А вот есть знакомый, у них в школе python заместо pascal'я приподавали, так у них по этой причине много кто в науку подался, т.к. там он применяется, и знакомый сам в разработчики пошел, на питоне и пишет - все плавно и удобно.
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо moka за это полезное сообщение:
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:07.
|