 |
08.10.2014, 01:31
|
#466
|
Мастер
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 983
Написано 390 полезных сообщений (для 634 пользователей)
|
Ответ: [TrueHorror] - разработка
Сообщение от mr.DIMAS
"Доски" от двери отличаются тем что на них Z-образно размещены доски, кароч видимо ты не видел деревянных дверей.
|
Доски от дверей отличаются тем что у вторых есть ручки.
Приделай ручку и сразу ясно будет что это дверь.
Нашёл провода, но скомбинировать не получилось: сначала предметы просто пропали -- остались 3 детонатора и 2 провода, затем комбинатор перестал работать.
Мне кажется тебе надо перепроверить логику, всё ли зануляешь, не оставляешь ли объект в невалидном состоянии и т. п.
Проблемы с физикой могут быть от значения проникновения тел друг в друга, в буллете бывает что от релиза к релизу меняются некоторые значения по умолчанию и их лучше установить явно.
|
(Offline)
|
|
08.10.2014, 01:48
|
#467
|
Дэвелопер
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,572
Написано 547 полезных сообщений (для 1,540 пользователей)
|
Ответ: [TrueHorror] - разработка
Да, с предметами есть запары, вот только они у меня очень редко возникают и найти причину багов реально сложно.
А еще иногда предметы проваливаются сквозь пол. Это блять так раздражает, даже физикс этим грешит.
Нашёл провода, но скомбинировать не получилось: сначала предметы просто пропали -- остались 3 детонатора и 2 провода, затем комбинатор перестал работать.
|
Всмысле "комбинатор"? К стенке не крепятся предметы? Я вообще впичали, лучше бы у меня эти баги возникали чем у вас.
__________________
|
(Offline)
|
|
08.10.2014, 02:31
|
#468
|
Мастер
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 983
Написано 390 полезных сообщений (для 634 пользователей)
|
Ответ: [TrueHorror] - разработка
Сообщение от mr.DIMAS
Всмысле "комбинатор"? К стенке не крепятся предметы? Я вообще впичали, лучше бы у меня эти баги возникали чем у вас.
|
Нет в инвентаре.
У меня было 4 детонатора и 4 провода.
Я нажал комбинировать 1 провод и 1 детонатор.
Оба предмета пропали, взамен ничего не появилось.
Затем я попытался скомбинировать ещё два.
Детонатор вернулся в инвентарь, провод пропал.
Затем чего-бы я не выбирал для комбинации, ничего не комбинировалось вообще.
В инвентаре нету иконки фонаря и шашки, вместо них белые квадраты.
|
(Offline)
|
|
08.10.2014, 11:16
|
#469
|
Дэвелопер
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,572
Написано 547 полезных сообщений (для 1,540 пользователей)
|
Ответ: [TrueHorror] - разработка
Вообще комбинировать не нужно, нужно просто в нужном порядке закрепить объекты на стене и подорвать. Я не стал делать комбинирование таким явным ибо слишком много возни с модельками и иконками получается. Надо поправить это баг с комбинированием.
Кстати фонарик заряжается именно комбинированием его со со спиртом.
__________________
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
08.10.2014, 11:26
|
#470
|
ТЫ ЧООО?
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений (для 7,192 пользователей)
|
Ответ: [TrueHorror] - разработка
Сообщение от mr.DIMAS
Кстати фонарик заряжается именно комбинированием его со со спиртом.
|
Запили комбинирование ГГ со спиртом, чтоб не так страшно играть было...
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
|
(Offline)
|
|
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо ARA за это полезное сообщение:
|
|
08.10.2014, 12:00
|
#471
|
[object Object]
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,372
Написано 2,478 полезных сообщений (для 6,866 пользователей)
|
Ответ: [TrueHorror] - разработка
Ох. Как же утомительно носить фонарь! Прям целое дело. Да и роняю постоянно. Чёт всё дрыгается постоянно по непонятным причинам. А, я понял.
ГГ такой нервный толстячок, его постоянно колбасит, и он застревает в проёмах.
Я понимаю - отсутствие друзей это проблема, но зачем искать их в шахте? А население шахты интересное. У них там принтер с собой походу. А где принтер там и ноут. Видать хороших парней он ищет, они небсь сидят там играют в варик за поворотом.
Ах да, скриммеры эт плохой тон. Гнятущей атмосферой бери.
ЛКМ+E? Экстравагантно! Лучше просто E. Один чёрт писульки с собой тащить нельзя.
На чём закончилось моё приключение? Да я поднялся по лестнице и нашёл два вырытых бокса,может и было что там полезное, но я не нашёл. Путь назад оказался сложным. Герой-криворучка постоянно ронял триклятую лампу, что вогнало меня в пучины уныния и я закрыл игру.
Зы. продолжай. Мне интересно что за друзей найдёт себе ГГ в шахте.
__________________
Retry, Abort, Ignore? █
Intel Core i7-9700 4.70 Ghz; 64Gb; Nvidia RTX 4090 3070
AMD Ryzen 7 3800X 4.3Ghz; 64Gb; Nvidia 1070Ti
AMD Ryzen 7 1700X 3.4Ghz; 8Gb; AMD RX 570
AMD Athlon II 2.6Ghz; 8Gb; Nvidia GTX 750 Ti
Последний раз редактировалось Randomize, 08.10.2014 в 15:04.
|
(Offline)
|
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Randomize за это полезное сообщение:
|
|
08.10.2014, 13:32
|
#472
|
Дэвелопер
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,572
Написано 547 полезных сообщений (для 1,540 пользователей)
|
Ответ: [TrueHorror] - разработка
Это так толсто, что даже тонко  . Я объяснил выше почему гг роняет лампу, потому что лампа тяжелая слишком - по случайке поставил ей массу большую.
но зачем искать их в шахте?
|
Вступление читал? Сюжет читал?
__________________
|
(Offline)
|
|
08.10.2014, 15:03
|
#473
|
[object Object]
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,372
Написано 2,478 полезных сообщений (для 6,866 пользователей)
|
Ответ: [TrueHorror] - разработка
Сообщение от mr.DIMAS
Вступление читал? Сюжет читал?
|
Случайно прокликал оба раза. Выводи при загрузке сюжетку, а по завешении загрузки что-то вроде "Нажмите [ RESET] чтоб начать экшон"
__________________
Retry, Abort, Ignore? █
Intel Core i7-9700 4.70 Ghz; 64Gb; Nvidia RTX 4090 3070
AMD Ryzen 7 3800X 4.3Ghz; 64Gb; Nvidia 1070Ti
AMD Ryzen 7 1700X 3.4Ghz; 8Gb; AMD RX 570
AMD Athlon II 2.6Ghz; 8Gb; Nvidia GTX 750 Ti
|
(Offline)
|
|
08.10.2014, 16:49
|
#474
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,676 пользователей)
|
Ответ: [TrueHorror] - разработка
Сглаживание не сглаживает а только мылит. Отключу-ка я его.
Сюжет в начале еле-еле успел прочитать.
При альт-табе игра зависла. Пришлось начинать заново.
Пилять, если я жму Esc, то назад в игру уже не попасть? Это не пауза, а выход из игры в главное меню? Надо заново начинать и всё проходить?
В шахте не смог протиснуться к лампе со следующей запиской. Помешал конусовидный холмик в полу. С трудом по бокам всё же перепрыгнул.
Почему записки рельефные? У тебя там план "каждому объекту по бампу к 2000 году" ? Вот уж точно это тот случай когда лучше не делать чем делать. И вообще само качество моделей и текстур где-то между полом и плинтусом. Хоть тут тресни, от бампа они красивее выглядеть не станут.
Пятно фонаря тоже выглядит не так.
Ахх, впрочем, ладно, графику не буду ругать. Просто непонятно, зачем было париться над эффектами, если самые основы хорошей картинки не были соблюдены.
Нашёл бетонную стену с дырками для взрывчатки. Не понял, как взрывать.
Блин, опять случайно Esc нажал! Да ёперный театр, теперь я уже не буду проходить с начала.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
08.10.2014, 17:56
|
#475
|
Зануда с интернетом
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений (для 20,935 пользователей)
|
Ответ: [TrueHorror] - разработка
Чот прямо накинулись на mr.DIMAS. Критика это хорошо, но главное не отбить у автора желание далее совершенствовать свой продукт.
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
|
(Offline)
|
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо impersonalis за это полезное сообщение:
|
|
08.10.2014, 19:55
|
#476
|
Мастер
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 983
Написано 390 полезных сообщений (для 634 пользователей)
|
Ответ: [TrueHorror] - разработка
Удалось взорвать стену.
На следующем уровне игра вылетела.
Последовательность действий была примерно такой: - Нажал Е на вентиль, из которого идет пар в самом начале. Объект я так понял не юзабельный.
- Повернул на право, открыл дверь, попытался нажать на кнопку лифта.
- Прошёл в другую сторону там где щиток.
- Открыл дверь около щитка, но в неё не заходил.
- Попытался несколько раз нажать Е на щиток, он видимо тоже пока не работал.
- Несколько раз повернул мышью не выходя из этого помещения со щитком и игра вылетела.
Заметил, что объекты часто пропадают, видимо неправильно работает фрустум куллинг, но видимо причина вылета не в этом.
В общем чтобы дальше можно было тестировать, надо срочно: - Поправить физику, чтобы перса не трясло.
- Сделать приседание, с уменьшением высоты капсуля (или той формы которая используется для коллизии персонажа), чтобы предотвратить застревание по высоте. В дальнейшем надо также убирать застревание на шпалах и цепляние за углы.
- Сделать больше света.
- Сделать сейвы или возможность переключения по уровням.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
08.10.2014, 21:02
|
#477
|
Дэвелопер
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,572
Написано 547 полезных сообщений (для 1,540 пользователей)
|
Ответ: [TrueHorror] - разработка
Я не понимаю зачем вообще претензии к графике мне предъявлять, когда игра еще не готова.
Пилять, если я жму Esc, то назад в игру уже не попасть? Это не пауза, а выход из игры в главное меню? Надо заново начинать и всё проходить?
|
А кнопку "Начать" не пробовал нажать? Боишься на кнопки нажимать?
Почему записки рельефные? У тебя там план "каждому объекту по бампу к 2000 году"
|
Смотри первый пункт.
Нужно читать записки. Прямо на входе в большое туннель валяется записка в ней все написано. Нужно использовать инвентарь, выбираешь сначала взрывчатку, нажимаешь "Использовать" указываешь на дырку, нажимаешь [E] - объект прикрепляется, и так четыре раза.
Кароч твоя критика не конструктивна.
Критика должна быть такой( цитата )
Конструктивная критика - критика, в которой говорится не что плохо, а что и как сделать лучше. Например, "Отлично! А вот это, мне кажется, можно сделать так, будет надежнее!" - или: «Да, спасибо, это было красиво и эффективно. Кажется, будет еще лучше, если вот на будущее ты обратишь внимание на это и то. Что думаешь?» или «Это было замечательно, а вот это, на мой взгляд, можно сделать лучше. Мне это видится, например, так…»
...
Нет конструктива - критика запрещена.
|
В общем чтобы дальше можно было тестировать, надо срочно:
|
Большинство из этого уже готово, кроме "больше света".
__________________
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
08.10.2014, 23:05
|
#478
|
Быдлокодер
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Проспит
Сообщений: 5,036
Написано 2,320 полезных сообщений (для 5,359 пользователей)
|
Ответ: [TrueHorror] - разработка
Сообщение от mr.DIMAS
Кстати фонарик заряжается именно комбинированием его со со спиртом.
|
ЗБС!
Врождённая логика не позволяла мне даже мысли об этом. По этому я долго думал зачем мне спирт.
ABTOMAT верно говорит, холмик на первом перекрёстке мешает, ели протиснулся, там ещё камни по кругу катаются.
Сообщение от impersonalis
Чот прямо накинулись на mr.DIMAS. Критика это хорошо, но главное не отбить у автора желание далее совершенствовать свой продукт.
|
Всё у него отлично идёт, но уровни надо поправить, а в первую очередь отладить свет. Глаза выедает!
Сообщение от Randomize
Ох. Как же утомительно носить фонарь! Прям целое дело. Да и роняю постоянно. Чёт всё дрыгается постоянно по непонятным причинам... ...Герой-криворучка постоянно ронял триклятую лампу, что вогнало меня в пучины уныния и я закрыл игру.
|
Да ладно, нормально его носил! Я даже не заметил что он 10 кГ весит 
|
(Offline)
|
|
09.10.2014, 06:10
|
#479
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,676 пользователей)
|
Ответ: [TrueHorror] - разработка
Сообщение от mr.DIMAS
Я не понимаю зачем вообще претензии к графике мне предъявлять, когда игра еще не готова.
А кнопку "Начать" не пробовал нажать? Боишься на кнопки нажимать?
Смотри первый пункт.
Нужно читать записки. Прямо на входе в большое туннель валяется записка в ней все написано. Нужно использовать инвентарь, выбираешь сначала взрывчатку, нажимаешь "Использовать" указываешь на дырку, нажимаешь [E] - объект прикрепляется, и так четыре раза.
Кароч твоя критика не конструктивна.
Критика должна быть такой( цитата )
Большинство из этого уже готово, кроме "больше света".
|
Перевод свой пост с русского на русский:
Сглаживание надо починить или убрать вовсе.
Сюжет сделать чтобы сам не исчезал, а только после клика (нажатия клавиши).
При альт-табе выяснить почему вылетает и принять меры к исправлению
При выходе в меню по Esc возвращаться назад в игру тоже надо по Esc.
Вместо кнопки "Начать" во время паузы надо написать "Продолжить", потому что эта же кнопка начинала новую игру, поэтому я и не стал на неё жать (т.к. думал что знал, что она будет делать). Для тех кто первый раз играет это не очевидно.
Холмик тот убрать. И вообще проверить, везде ли на уровнях можно без плясок пройти куда надо.
Бамп с бумажек убрать.
Пятну фонаря текстуру вставить.
В инвентаре работу сделать более очевидную. Я вот увидел справа два поля, попробовал как в майнкрафте перетащить туда вещи, не получилось, забил.
Теперь конструктивно?
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
09.10.2014, 11:33
|
#480
|
Терабайт исходников
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений (для 6,051 пользователей)
|
Ответ: [TrueHorror] - разработка
При альт-табе выяснить почему вылетает и принять меры к исправлению
|
кстати lost device обрабатывать тот ещё геморрой, причём начиная с дх10 делать это уже не надо (и в гл тоже не надо).
так что если неохота заниматься ерундой, предлагаю юзать borderless окно, то бишь выглядит как фуллскрин, а технически окно. я так делал со своим движком, чтобы не париться)
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:23.
|