|
Общие вопросы вопросы не попадающие ни в один из доступных разделов |
14.09.2015, 21:58
|
#1
|
Знающий
Регистрация: 21.03.2015
Сообщений: 262
Написано 6 полезных сообщений (для 7 пользователей)
|
Использование Юнити как движок в среде разработки
Приветствую.
Хочу поднять старую тему, в новом топике.
Была информация, которую мне дали в разделе форума про блиц, что используя Юнити можно писать игры в среде, не прибегая к самому редактору Юнити.
Я незрячий, а программы-Screen readerы, не озвучивают данные окна редактора, так как они построены на графике и визуальном.
Я поговорил со знакомыми, они сказали, что кто-то так пробовал, и вроде даже получалось. Потом выяснилось, что так оно и было. Но человек ушел с рассылки, и связаться с ним нет никакой возможности.
Потому спрашиваю заново, т.к в интернете ни буквы инфы.
Как, использовать Юнити, в среде программирования vs, используя лучший для меня язык, C#!
Кто поможет найти ответ, буду безумно благодарен.
Уже год есть мечта сделать игру, на подобии GTA или Call of duty. Только аудио, для незрячих.
Подобные игры, шутеры там разные у нас есть, но разработчики говорят, что пишут, или на PureBasic, или на C++, используя DirectX, Bass или FMode. Даже в 2004 году, человек, решился написать игру на делфи, и у него вышло. И опять же, на bass. А там, нужны тригонометрические вычисления. А все, на что я способен, это придумывать идеи, строить алгоритмы, и писать код. В моих владениях C#, Pascal, Visual basic, Python.
Есть звуковой движок, созданный для создания аудио игр незрячим программистом. Там опять же эти противные векторы, тригонометрия. Ладно, другой человек, сделал дополнение к движку, решающие проблему. В примере нет вычислений, но вся документация на английском. И переводчик ничего не дал.
Единственная надежда на Юнити. Смотрел Блиц, но:
1. Если возникают проблемы, люди на форуме, мало того, что посылают читать английские справки, так еще издеваются, мол нуб и т.д, забыв, что сами начинали когда-то учить блиц;
2. С текущими моими знаниями ООП, я никак не понял типы в блице. там какие-то указатели, ой. я привык вот к такому
for i=1 to 10
enemy(i) = new enemy
enemy(i).HP = 100
end
Тут уже все ясно. enemy(1) объект 1 и т.д. А там темный лес.
|
(Offline)
|
|
14.09.2015, 22:26
|
#2
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Использование Юнити как движок в среде разработки
1. Без противных векторов и тригонометрии не написать GTA.
2. В Unity без редактора работать бессмысленно. И практически не реально. Редактор импортирует все ресурсы и только через него выполняются все настройки этих ресурсов.
PS: бери С++ и Ogre, бери bass, бери любимую Visual Studio.
|
(Offline)
|
|
14.09.2015, 22:39
|
#3
|
Знающий
Регистрация: 21.03.2015
Сообщений: 262
Написано 6 полезных сообщений (для 7 пользователей)
|
Ответ: Использование Юнити как движок в среде разработки
ну хватит издевательств. басс требует вычислений. везде в инструкции синусы, косинусы фууууу
|
(Offline)
|
|
14.09.2015, 22:40
|
#4
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Ответ: Использование Юнити как движок в среде разработки
Не стоит брать Ogre, т.к. его архитектура даже с визуальными диаграммами выносит мозг. Он имеет очень не красивый и избыточный технический дизайн, что будет мешать разрабатывать игру.
На самом деле, если твоя игра будет основываться чисто на игровой логике, математике и звуке, то тебе не нужен игровой движок.
Тебе нужна математическая библиотека и несколько абстракций для игрового движка в виде: Scene Graph, Component System, остальное уже не принципиально.
Чем проще будет фундаментальная основа, тем проще будет начать писать то что нужно.
|
(Offline)
|
|
14.09.2015, 22:43
|
#5
|
Знающий
Регистрация: 21.03.2015
Сообщений: 262
Написано 6 полезных сообщений (для 7 пользователей)
|
Ответ: Использование Юнити как движок в среде разработки
На самом деле, если твоя игра будет основываться чисто на игровой логике, математике и звуке, то
только на логике, событиях и звуке. математику ненаааавиииижу
|
(Offline)
|
|
14.09.2015, 22:49
|
#6
|
Элита
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Россия, Рязанская область, г.Михайлов
Сообщений: 2,067
Написано 1,185 полезных сообщений (для 2,828 пользователей)
|
Ответ: Использование Юнити как движок в среде разработки
Сообщение от softcrasoft
На самом деле, если твоя игра будет основываться чисто на игровой логике, математике и звуке, то
только на логике, событиях и звуке. математику ненаааавиииижу
|
Да как же ты не поймёшь? Программист - впринципе математик! Математика везде в программировании, и, тем более в программировании игр. На любом отделении программирования математика занимает 70% обучения.
__________________
Main PC:
Intel Core i5 4260U 1.44 GHz + LPDDR3 1x4096 1600 MHz + Intel HD Graphics 5000.
Asus Ёжик T101-MT:
Intel Atom N-570 1.66 Ghz + DDR2 2x1024 800 Mhz + Intel GMA 3150 128 Mb DDR2
Скачать Doom 2D: Remake v0.3.8a
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо St_AnGer за это полезное сообщение:
|
|
14.09.2015, 22:57
|
#7
|
Быдлокодер
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Проспит
Сообщений: 5,024
Написано 2,312 полезных сообщений (для 5,349 пользователей)
|
Ответ: Использование Юнити как движок в среде разработки
Сообщение от softcrasoft
А все, на что я способен, это придумывать идеи, строить алгоритмы, и писать код. В моих владениях C#, Pascal, Visual basic, Python.
|
Не ты этого не умеешь.
Сообщение от softcrasoft
2. С текущими моими знаниями ООП, я никак не понял типы в блице. там какие-то указатели, ой. я привык вот к такому
for i=1 to 10
enemy(i) = new enemy
enemy(i).HP = 100
end
Тут уже все ясно. enemy(1) объект 1 и т.д. А там темный лес.
|
Ты написал что не понимаешь, но на самом деле ты не понимаешь, что написал по сути тоже самое.
Сообщение от softcrasoft
ну хватит издевательств. басс требует вычислений. везде в инструкции синусы, косинусы фууууу
|
И чё? Там написано их тебе считать надо?
Сообщение от softcrasoft
На самом деле, если твоя игра будет основываться чисто на игровой логике, математике и звуке, то
только на логике, событиях и звуке. математику ненаааавиииижу
|
Шизофазия.
|
(Offline)
|
|
14.09.2015, 23:03
|
#8
|
Знающий
Регистрация: 21.03.2015
Сообщений: 262
Написано 6 полезных сообщений (для 7 пользователей)
|
Ответ: Использование Юнити как движок в среде разработки
да
|
(Offline)
|
|
14.09.2015, 23:04
|
#9
|
Быдлокодер
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Проспит
Сообщений: 5,024
Написано 2,312 полезных сообщений (для 5,349 пользователей)
|
Ответ: Использование Юнити как движок в среде разработки
Сообщение от softcrasoft
да
|
Что «да»? Ты подтверждаешь что у тебя шизофазия?
|
(Offline)
|
|
15.09.2015, 00:19
|
#10
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Ответ: Использование Юнити как движок в среде разработки
Сообщение от St_AnGer
Да как же ты не поймёшь? Программист - впринципе математик! Математика везде в программировании, и, тем более в программировании игр. На любом отделении программирования математика занимает 70% обучения.
|
Очень спорно.
Куча сфер деятельности не имеет никакой математики, а чистая логика.
Многие индустрии также не имеют математики и сводяться к логике.
Чаще матиматика - это 10-15% всего решения, и чаще всего эта матиматика уже написана кем-то, а ты лишь пользуешься библиотекой понимая логику работы.
Многие используют матрицы, но не знают как они работают, т.к. для того чтобы их использовать, не нужно этого знать.
А многие сферы вообще не используют никаких матриц, векторов и т.п. и программирование сводиться совсем к другим задачам.
|
(Offline)
|
|
15.09.2015, 07:08
|
#11
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Использование Юнити как движок в среде разработки
Сообщение от softcrasoft
ну хватит издевательств. басс требует вычислений. везде в инструкции синусы, косинусы фууууу
|
Погуглил несколько туториалов, ни одной функции тригонометрии, чтобы проиграть звуковой файл. Думаю ты смотрел какие-то туториалы по генерации звука, а не по воспроизведению. При генерации звука без различных функций тригонометрии и не только не обойтись.
|
(Offline)
|
|
16.09.2015, 16:52
|
#12
|
Знающий
Регистрация: 21.03.2015
Сообщений: 262
Написано 6 полезных сообщений (для 7 пользователей)
|
Ответ: Использование Юнити как движок в среде разработки
Да как же ты не поймёшь? Программист - впринципе математик! Математика везде в программировании, и, тем более в программировании игр. На любом отделении программирования математика занимает 70% обучения.
А никакой из меня математик.
В школе 50% из алгебры не пойму, в общем не мое это.
Но ведь в программировании не всегда а она нужна. Например в блице повороты одной функцией.
Кстати, что бы вы понимали, и не говорили мол всему можно научится. Сейчас чуть-чуть осталось до конца школы, по всем предметам я почти отличник, помимо алгебры, геометрии, физику и химии. Это я говорю, что бы вы о мне бог знает что подумали, когда я скажу, что если меня спросят например сколько будет поделить 517 на 37, мне уж проще взять калькулятор.
|
(Offline)
|
|
16.09.2015, 16:57
|
#13
|
Знающий
Регистрация: 21.03.2015
Сообщений: 262
Написано 6 полезных сообщений (для 7 пользователей)
|
Ответ: Использование Юнити как движок в среде разработки
по поводу моего да, это не полное сообщение. клава беспроводная, и батарейки отходят. А в скрин ридере озвучивать то, что я пишу я отключил.
Я хотел сказать, что да, может быть я и что-то не то читал. Но с поворотами тригонометрия нужна, и именно про это я и говорю. А в блице одна функция это делает. И в юнити насколько я знаю с этим проблем нет
|
(Offline)
|
|
17.09.2015, 16:08
|
#14
|
Элита
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,158
Написано 502 полезных сообщений (для 1,012 пользователей)
|
Ответ: Использование Юнити как движок в среде разработки
Зачем тебе вообще это? Возьми скриптовый язык, к которой можно подключить audio-библиотеку и пиши на нем.
Тебе не нужны тяжелые пакеты, где все сконцентрировано на графике и физике.
Для Python3 - pyopenAL http://home.gna.org/oomadness/en/pyopenal/index.html
Для LUA можно использовать love2d, в нём тоже openAl.
Для тебя последнее будет проще, так как в LUA, в отличии от Python не важны табуляции, переносы и пробелы.
Так же для love2d не нужен редактор, лишь только блокнот.
Если заинтересует, я могу чем-то в этом помочь. Например составить стартпак, с необходимыми ресурсами, библиотеками, примерами .
|
(Offline)
|
|
17.09.2015, 16:37
|
#15
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Использование Юнити как движок в среде разработки
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:02.
|