Есть квад в сцене. Шейдер на кваде висит Standard.
Когда запускаю игру в редакторе кнопочкой "Play", освещение как на первом скриншоте (белый прямоугольный квад на фоне неба). И всё было хорошо до поры до времени.
Потом мне понадобилось рестартить сцену, что я делаю при помощи
SceneManager.LoadScene(SceneManager.GetActiveScene().buildIndex);
И тогда освещение квада становится как на втором скриншоте (сильно темнее). Это неправильно, я хочу, чтобы всегда было, как в первом случае.
Настройки освещения не менял с момента создания сцены. Баг относится ко всей геометрии, где шейдер реагирует на освещение (квад взят для примера).
Когда запускаю на устройстве, всё в порядке.
Вопрос: в чём дело, как исправить? При перезагрузке сцены что-то не резетится или резетится неправильно? Такое чувство, что Ambient Light становится какой-то не тот.