Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Unity > Эффекты/Шейдеры

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.03.2021, 19:34   #1
JeanWinters
Знающий
 
Регистрация: 22.12.2007
Сообщений: 223
Написано 22 полезных сообщений
(для 51 пользователей)
Редактор шейдеров ShaderGraph

Решил попробовать пройти туториал по использованию Shader Graph. https://habr.com/ru/post/479302/
Но почему-то не получилось реализовать шейдеры при помощи этой технологии. Стал разбираться, на англоязычном сайте нашел автора статьи, где он написал пользователям, которые тоже задавали вопросы:

"Unity 2019.3 introduced a revised PostProcessing stack.

The LightweightRenderPipeline was changed to the UniversalRenderPipeline among other things. The PostProcessing stack was reorganized using different components."

Он дал некоторые рекомендации, как можно поправить настройки и тд, которые так же не помогли, может делал что-то не так, как нужно. В версии 2020 вообще в самом редакторе Shader Graph все поменяли, и уже все по-новому и не понятно.

Может кто-нибудь может подсказать.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:53.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com