вообщем наверное это будет трудно реализовать если вообще возможно но просмотрев файл scp 087 b game.bb я наткнулся на то как там рандомно создаются комнаты " map0 = LoadMesh("GFX\map0.x")
map = LoadMesh("GFX\map.x")
map1 = LoadMesh("GFX\map1.x")
map2 = LoadMesh("GFX\map2.x")
map3 = LoadMesh("GFX\map3.x")
map4 = LoadMesh("GFX\map4.x")
map5 = LoadMesh("GFX\map5.x")
map6 = LoadMesh("GFX\map6.x")
map7 = LoadMesh("GFX\maze.x") " " For i = 0 To floors-1
If i = 0 Then
temp = CopyMesh(map0)
Else
Select FloorActions(i+1)
Case ACT_173
temp = CopyMesh(map2)
Case ACT_CELL
temp = CopyMesh(map1)
Case ACT_TRICK1
temp = CopyMesh(map4)
Case ACT_TRICK2
temp = CopyMesh(map5)
Case ACT_FLASH, ACT_RUN, ACT_WALK, ACT_LIGHTS, ACT_TRAP, ACT_LOCK
temp = CopyMesh(map)
Case 0
Select Rand(20)
Case 1,2
temp = CopyMesh(map1)
Case 3,4
temp = CopyMesh(map2)
Case 5,6
temp = CopyMesh(map3)
Case 7
temp = CopyMesh(map4)
Case 8
temp = CopyMesh(map5)
Case 9
temp = CopyMesh(map6)
Case 10
If i > 40 Then temp = CopyMesh(map7) Else temp = CopyMesh(map)
Default
temp = CopyMesh(map)
End Select
Default
temp = CopyMesh(map)
End Select
EndIf
" хотя я толком не понял как они создаются без указания координат и тд но возможно я что то не заметил ( если кому то нужен полный файл game.bb то вот ссылка
https://disk.yandex.ru/d/3_oBjw6Y2JMVHw ) я хотел бы знать возможно ли сделать что то похожее в моем коде только в отличии от game.bb карта строится не вниз а в ряд