В своём редакторе я использовал массив всех объектов, их могло быть и несколько (на разне типа обхектов, там партиклы, статика, и т.п.), в редакторея их добавлял и редактировал. Далее у меня было 2 типа сохранений:
1 - переберал массивы, на колличество эллементов,записывал это колличество (Примечание: при загрузки нужно делать For n=
1 To Count, а не с
0). Далее для этого колличества делал цикл, от 1 до колличества эллементов, и грузил значения (Примечание: Обязательно для всех нужно сохранять определённое колличество байтов\чиесл\строк, и столько-же загружать, а не там 4 строки там 3.). И каждый цикл, из загрудженных значений создавал элементы в те же массивы.
2 - Этот варриант я сделал только после, и считаю его лучшим и удобнейшим - xml'файлы. На каждый массив, я создавал по 1 ксмлки, и в ней записыкал объекты, можно конечно и в ксмлку запихнуть, и сделать просто на каждый массив по ветке, но я тогда почемуто не допёр
. Так проще загружать, т.к. можно сразу узнать сколько эллементов в ветке, и всех их загружать и тоже сразу создавать эллемент в массив.