Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Общие темы > Болтовня

Болтовня Разговоры на любые темы (думайте, о чем пишите)

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.03.2007, 21:43   #16
Chrono Syndrome
 
Сообщений: n/a
Re: DBPRO vs Blitz3D =)

ну я знаю один минус ДБ, то что там все рессурсы пронумерованны
Это не минус, это просто отличительная особенность. Тут дело привычки, на самом деле.
 
Ответить с цитированием
Старый 31.03.2007, 00:18   #17
DRAG
Знающий
 
Аватар для DRAG
 
Регистрация: 12.11.2006
Сообщений: 252
Написано 31 полезных сообщений
(для 73 пользователей)
Re: DBPRO vs Blitz3D =)

Пришлось как то и мне повисеть на дарке пару недель , и так же не догнал я фишку с заданием чисел обьектам . Чушь какаято .
И чёто свет у меня там тупил , и бамп корявый !
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 31.03.2007, 14:04   #18
НУБ
Бывалый
 
Регистрация: 22.09.2005
Сообщений: 634
Написано 36 полезных сообщений
(для 102 пользователей)
Re: DBPRO vs Blitz3D =)

Chrono Syndrome
Если нумерация обязательная - это минус Таким образом можно любые недочёты как особенности выставить...

Raiter
это тоже самое что и сканкоды в блице
Поясни, что ты имеешь ввиду?

LaZZZeR
Посылать на юмористический портал за достоверной информацией это конечно крото )))
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 31.03.2007, 14:13   #19
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Re: DBPRO vs Blitz3D =)

Он имеет ввиду
if keydown(200) а не if keydown(KEY_UP) например
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 31.03.2007, 14:38   #20
Diplomat
Дэвелопер
 
Регистрация: 07.09.2005
Сообщений: 1,519
Написано 66 полезных сообщений
(для 164 пользователей)
Re: DBPRO vs Blitz3D =)

Если нумерация обязательная - это минус
ИМХО- отличия от Блицевских хендлов на уровне самой среды не столь значительны. Просто Блиц самостоятельно присваивает хендл, а Дарку его нужно задать явно.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 31.03.2007, 14:59   #21
НУБ
Бывалый
 
Регистрация: 22.09.2005
Сообщений: 634
Написано 36 полезных сообщений
(для 102 пользователей)
Re: DBPRO vs Blitz3D =)

HolyDel:
Ну где-то валялся инклуд с константами клавишь, подключаешь и пишешь так же: if keydown(KEY_UP)... (ну и есть удобный хелп с таблицей кнопок).

Diplomat:
А если требуется постоянно создавать и удалять объекты в большом числе, массив с этими номерами будет тупо разрастаться? Дарком не пользовался, поэтому не в курсе
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 31.03.2007, 15:34   #22
johnk
Легенда
 
Регистрация: 01.10.2006
Сообщений: 3,705
Написано 296 полезных сообщений
(для 568 пользователей)
Re: DBPRO vs Blitz3D =)

А как же его фичи типа шейдоров?
ЗЫ А что такое HLSL или как то так?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 31.03.2007, 15:59   #23
mr.DIMAS
Дэвелопер
 
Аватар для mr.DIMAS
 
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,572
Написано 547 полезных сообщений
(для 1,540 пользователей)
Re: DBPRO vs Blitz3D =)

HLSL(High-Level Shader Language) это язык проганья для шейдеров. " Это очень мощный С-подобный язык программирования шейдеров, с помощью которого можно достигнуть киноэфеектов, при соответствующей аппаратной поддержке. " (ИМХО Рядом книжка Горнакова по ДХ 9,0 валялась)
__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 31.03.2007, 16:02   #24
johnk
Легенда
 
Регистрация: 01.10.2006
Сообщений: 3,705
Написано 296 полезных сообщений
(для 568 пользователей)
Re: DBPRO vs Blitz3D =)

А куда ее можно подкрутить?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 31.03.2007, 17:44   #25
Chrono Syndrome
 
Сообщений: n/a
Re: DBPRO vs Blitz3D =)

Если нумерация обязательная - это минус
Ну, в конце концов можно написать процедуры для автонумерации, если уж так неймется.

А если требуется постоянно создавать и удалять объекты в большом числе, массив с этими номерами будет тупо разрастаться?
Откуда вы взяли подобную чушь 0_0 ? (С) Завулон
 
Ответить с цитированием
Старый 31.03.2007, 19:01   #26
НУБ
Бывалый
 
Регистрация: 22.09.2005
Сообщений: 634
Написано 36 полезных сообщений
(для 102 пользователей)
Re: DBPRO vs Blitz3D =)

Chrono Syndrome:
Вот я и спрашиваю, что будет, если нужно в цикле на протяжении долгого времени создавать/удалять объекты. Разница между вопросом и утверждением, надеюсь, понятна?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 31.03.2007, 20:08   #27
Chrono Syndrome
 
Сообщений: n/a
Re: DBPRO vs Blitz3D =)

Вот я и спрашиваю, что будет, если нужно в цикле на протяжении долгого времени создавать/удалять объекты.
Ничего особенного: они будут в течении долгого времени создаваться/удаляться.
 
Ответить с цитированием
Старый 31.03.2007, 20:12   #28
НУБ
Бывалый
 
Регистрация: 22.09.2005
Сообщений: 634
Написано 36 полезных сообщений
(для 102 пользователей)
Re: DBPRO vs Blitz3D =)

Замечательно, а что с нумерацией, номера последних объектов будут постоянно увеличиваться?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 31.03.2007, 20:16   #29
Chrono Syndrome
 
Сообщений: n/a
Re: DBPRO vs Blitz3D =)

Замечательно, а что с нумерацией, номера последних объектов будут постоянно увеличиваться?
Ну а это уже зависит от того, как нумеровать будешь.
 
Ответить с цитированием
Старый 31.03.2007, 20:49   #30
НУБ
Бывалый
 
Регистрация: 22.09.2005
Сообщений: 634
Написано 36 полезных сообщений
(для 102 пользователей)
Re: DBPRO vs Blitz3D =)

Ясно, нужно следить за последним удалённым объектом и на его место писать новый, короче обёртка в обёртке... ничего хорошего
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Blitz3D SDK win32 C++ 8 05.01.2008 21:54
Blitz3D 2.0 MiXaeL Blitz3D 15 08.12.2006 10:30


Часовой пояс GMT +4, время: 20:22.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com