|
Болтовня Разговоры на любые темы (думайте, о чем пишите) |
14.07.2007, 17:44
|
#1
|
Бывалый
Регистрация: 09.09.2006
Сообщений: 656
Написано 54 полезных сообщений (для 110 пользователей)
|
BlitzMax vs Blitz3d
Всем привет!
Сейчас меня интересут что на данный момент перспективней
Бмакс и Б3д ?
И стоит ли переходит с 3Д на Макс, ведь на мой взгляд
Бмакс посложней в синтаксисе?
ну типо объесните что да как)
и если макс победит , то киньте пару уроков для
полных тиапорто"ров ...
|
(Offline)
|
|
14.07.2007, 17:55
|
#2
|
Дэвелопер
Регистрация: 17.01.2006
Сообщений: 1,512
Написано 78 полезных сообщений (для 110 пользователей)
|
Re: BlitzMax vs Blitz3d
За уроками к JohnK) Макс современней, там ООП, для 2Д однозначно нужно его выбирать. Для 3Д пока Блиц3Д, неизвестно, когда выйдет 3Д модуль для Макса.
"Посложней в синтаксисе" - неверное восприятие. Язык Макса пользволяет исопльзовать более абстрактную структуру игры, что, в принципе, лучше.
|
(Offline)
|
|
14.07.2007, 18:16
|
#3
|
Легенда
Регистрация: 01.10.2006
Сообщений: 3,705
Написано 296 полезных сообщений (для 568 пользователей)
|
Re: BlitzMax vs Blitz3d
1) Сейчас меня интересут что на данный момент перспективней
Бмакс и Б3д ?
2) И стоит ли переходит с 3Д на Макс, ведь на мой взгляд
Бмакс посложней в синтаксисе?
|
1) По ходу, Сиббли забил на б3д. Хотя вышел СДК, даже не знаю Наверно все таки BlitzMax.
2) Угу, стоит.
|
(Offline)
|
|
14.07.2007, 19:24
|
#4
|
Разработчик
Регистрация: 16.09.2006
Сообщений: 354
Написано 10 полезных сообщений (для 2 пользователей)
|
Re: BlitzMax vs Blitz3d
Советую BlitzMax, так как вышел MiniB3D ( http://minib3d.com), который основан на OpenGL и, соответственно, кроссплатформенный, а синтаксисом от обычного B3D не отличается. Но таких прелестей как Ashadow там нет.
|
(Offline)
|
|
14.07.2007, 20:59
|
#5
|
Злобный Админ
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 5,926
Написано 3,415 полезных сообщений (для 9,330 пользователей)
|
Re: BlitzMax vs Blitz3d
И тормазит сильнее чем BB .
Лучше юзать Бмакс + ВВСДК
__________________
|
(Offline)
|
|
15.07.2007, 00:12
|
#6
|
Дэвелопер
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений (для 17 пользователей)
|
Re: BlitzMax vs Blitz3d
Сообщение от SBJoker
И тормазит сильнее чем BB .
Лучше юзать Бмакс + ВВСДК
|
Люди а где его взять(если учитывать что за него сотню я выкладывать несобираюсь)????
|
(Offline)
|
|
15.07.2007, 01:25
|
#7
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Re: BlitzMax vs Blitz3d
БМакс, конечно прикольный, там ООП, но нету 3Д толкового (я не встречал), зато есть и двиги под него с шейдерами, и т.п.
Для казуалок, б3д по сравнению с бм отстаёт. БлицМакс, хороший инструмент, и с 2д в нём просто офигенно.
|
(Offline)
|
|
15.07.2007, 01:53
|
#8
|
Бывалый
Регистрация: 09.09.2006
Сообщений: 656
Написано 54 полезных сообщений (для 110 пользователей)
|
Re: BlitzMax vs Blitz3d
Понятно! пойду в Максеры!
Просто решил писать в 2д а то рисовать немного могу , а моделить
никак не получается для 3д . хотя еще подумать надо)
__
Вопрос: есть какие нить ресурсы для Бмакса в интрнете
интересует интересные примеры , модули и библиотеки
___
еще хотелосьбы почитать про структуру языка
ну типо функции принимаемые к типу пишуться в этом типе?
ну и там методы , вообщем хотелосьбы уловить очевидную разницу
в построение кода на Бмаксе и отличие от блитца
_
почитал статью о перходе с блитца на бмакс , но там не так уж много написанно
а что написанно можно понять "методом тыка"
есть еще какиенить стать о переходе?
_
Johnk В асе с стобой спишусь по мере появление вопросов!
__
по поводу версии Бмакса у меня щас 1.14 но там нет некотрых функции к примеру FlushMem ну так вот как мне обновить ее до 1-20 (до последней)
скачать сразу 1-20 не смогу , у меня трафик дорогой я сижу через мобильный телефон и скачать 11 мегабай очень жалко)
|
(Offline)
|
|
15.07.2007, 02:05
|
#9
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Re: BlitzMax vs Blitz3d
Horror, по бмаксу и ко мне можешь обратиться, обяхательно помогу.
Насчёт перехода, нужно просто переходить - практика, пробовать, эксперементировать. Разница очень чуствуется, в БМаске уже не "типы", а классы - появляються локальные глобали функции и методы. Вообще разниц много.
Не советую забивать голову модулями и библиотеками, тебе стандартных вдоволь хватит! Главное это практика. "10 раз попробуй, 1 раз спроси"
|
(Offline)
|
|
15.07.2007, 02:36
|
#10
|
Злобный Админ
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 5,926
Написано 3,415 полезных сообщений (для 9,330 пользователей)
|
Re: BlitzMax vs Blitz3d
FlushMem перестала существовать с 1,14 версии, теперь её ближайшая замена GCollect() (хотя можно просто убрать все Flushmem из старого кода, теперь есть автоматика)
__________________
|
(Offline)
|
|
15.07.2007, 07:42
|
#11
|
Легенда
Регистрация: 01.10.2006
Сообщений: 3,705
Написано 296 полезных сообщений (для 568 пользователей)
|
Re: BlitzMax vs Blitz3d
|
(Offline)
|
|
15.07.2007, 11:07
|
#12
|
Бывалый
Регистрация: 09.09.2006
Сообщений: 656
Написано 54 полезных сообщений (для 110 пользователей)
|
Re: BlitzMax vs Blitz3d
Пасиб! большенсто у меня было)
по модулям , мне пока и в правду они не нужны , мне просто хочется почитать о их возможнастях , плюсах и мунусах.
__
вот что еще хотел спросить какие основные удобства у Объекто орентированого програмирование
__
то что можно проглядеть какой объект какому классу принадлежит, и тот класс какому и т.д. ... или другие?
__
у меня от ОО одни хорошие впечатление помню как на билдере
курсовик печатал (ожно удовольствие и програмировать не надо все само подставляется)) )
|
(Offline)
|
|
15.07.2007, 11:23
|
#13
|
Легенда
Регистрация: 01.10.2006
Сообщений: 3,705
Написано 296 полезных сообщений (для 568 пользователей)
|
Re: BlitzMax vs Blitz3d
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:25.
|