Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.10.2007, 16:21   #16
H@NON
Дэвелопер
 
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений
(для 774 пользователей)
Re: Меню на кубе?

Так находи все что у тебя в меню используется, и удаляй. Напиши специальную функцию, хотя если кроме меню ничего не будет, то можно и использовать Clearworld().А потом уже грузить игру. Если тебе нужна функция очистки именно меню, то пиши на подобие такого:
function clearmenu()
freeentity cube
freeentity buttons
freetexture fon
freeimage fon
end function

Как то так
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 05.10.2007, 17:16   #17
Delta_Q
Нуждающийся
 
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 62
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: Меню на кубе?

Я делаю так что присваиваю всем объектам один пивот и потом делаю очищение по пивоту.
Или ентити создоваемых объектов тоже чистить надо?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как программно узнать имя пункта меню который был выбран (Обычное/стандартные меню)? Richik Основной форум 5 25.05.2009 23:20
меню Pro_100_Den 3D-программирование 4 06.05.2009 10:38
Меню AndruXa Blitz3D 18 05.10.2007 21:44
3D меню Fant FAQ 1 19.07.2006 01:37


Часовой пояс GMT +4, время: 06:16.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com