|
14.11.2007, 00:16
|
#151
|
Нуждающийся
Регистрация: 31.07.2007
Сообщений: 89
Написано одно полезное сообщение
|
Re: Blitz3D engine
а, я понял о чем ты=)))) давай, пробуй)
но времени нет покодить...
|
кхм, аналогично)
|
(Offline)
|
|
16.11.2007, 17:01
|
#152
|
Нуждающийся
Регистрация: 31.07.2007
Сообщений: 89
Написано одно полезное сообщение
|
Re: Blitz3D engine
таакс=) введена сфера(с правильными текстурными координатами), полностью куб....до конца доделан расччет фрустума(отрисовка стала быстрее на 5 фпс=)).....введен наконец класс мешей(пока тока 3ds)...добавлена камера и полное управление к ней(включая мышку)...
мне вообще не нравится код, который я написал в двиге(по архитектуре), поэтому я её буду переделывать, а это, немного-немало, 84 Кб...вот переделаю архитектуру(примерно уйдет недели 2) и выложу несколько демок, а именно:
- объект на 50-75к поликов
- FPS - камера
- и еще красивую демку, но какую - пока секрет=)
|
(Offline)
|
|
16.11.2007, 18:27
|
#153
|
Дэвелопер
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений (для 17 пользователей)
|
Re: Blitz3D engine
Сообщение от XenuS
введен наконец класс мешей(пока тока 3ds)...
|
Не делай привязки к формату!!!, потом замучаешся, и опять будеш переделывать!
ЗЫ\ Архитектуру прейдется раза 2 менять!, или 1 но потом все шлефовать так- чтобы было ОК
|
(Offline)
|
|
16.11.2007, 21:28
|
#154
|
Нуждающийся
Регистрация: 31.07.2007
Сообщений: 89
Написано одно полезное сообщение
|
Re: Blitz3D engine
а у меня и не быдет привязки, у меня будет 3ds md2 b3d x md3....или я не понял о чем ты))))
не, я поменяю один раз.....а потом как шлифану)))))
|
(Offline)
|
|
18.11.2007, 00:33
|
#155
|
Знающий
Регистрация: 12.07.2006
Сообщений: 283
Написано 16 полезных сообщений (для 32 пользователей)
|
Re: Blitz3D engine
Где вы брали описание 3ds? А то самому как раз нужно
|
(Offline)
|
|
18.11.2007, 02:31
|
#156
|
Дэвелопер
Регистрация: 17.01.2006
Сообщений: 1,512
Написано 78 полезных сообщений (для 110 пользователей)
|
Re: Blitz3D engine
Render
В инете есть пару спек и описаний. Вот например.
|
(Offline)
|
|
18.11.2007, 17:11
|
#157
|
Знающий
Регистрация: 12.07.2006
Сообщений: 283
Написано 16 полезных сообщений (для 32 пользователей)
|
Re: Blitz3D engine
Пасиб. Смотрю немаленькое такое описание. Мне казалось в 3дс ничего особеного вроде и нету
|
(Offline)
|
|
18.11.2007, 22:36
|
#158
|
Дэвелопер
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений (для 17 пользователей)
|
Re: Blitz3D engine
Render- мне тоже так азалось- до сия момента.
|
(Offline)
|
|
28.11.2007, 20:18
|
#159
|
Дэвелопер
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений (для 774 пользователей)
|
Re: Blitz3D engine
Ну автор, скоро нас уже обрадуешь новыми демками? вроде как уже почти две недели прошло...
|
(Offline)
|
|
28.11.2007, 22:46
|
#160
|
Нуждающийся
Регистрация: 31.07.2007
Сообщений: 89
Написано одно полезное сообщение
|
Re: Blitz3D engine
ок...движок переименовывается. Я решил полностью перейти на ООП....сейчас делаю концепт-документ...так как в старом двиге было немного сложно соориентироваться(хоть и был под рукой хелп блица, но структура файлов и классов была туманна....ах да: может быть я кого-нибудь разочарую, но комманд блица не будет(будет подробный хелп)......я позже все объясню...
ЗЫ: то был мой первый двиг, так что не бейте, плз...=) к концу года я закончу свой основной проект и целиком и полностью примусь за новый двиг(концепт-документ я составляю сейчас и закончу как раз к концу года...)....вот так...
добавил: кстати, я провел "эксперимент" =))) по новой "технологии" рендера ФПС мой двиг рендерит 10к кубиков со скоростью 100-102 ФПС! не знаю как вас, а меня это радует)
|
(Offline)
|
|
28.11.2007, 23:00
|
#161
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Re: Blitz3D engine
XenuS, респект!
10к - это именно рендер 10к, или половина отфруструмивается?
и что за технология такая?
|
(Offline)
|
|
28.11.2007, 23:12
|
#162
|
Нуждающийся
Регистрация: 31.07.2007
Сообщений: 89
Написано одно полезное сообщение
|
Re: Blitz3D engine
это загруженный меш на 5к полигонов (сборище кубиков) + 430 кубиков стандартными средствами...все во фрустуме...
технология - хорошая=))))
|
(Offline)
|
|
29.11.2007, 00:31
|
#163
|
Дэвелопер
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений (для 17 пользователей)
|
Re: Blitz3D engine
А ты не поленись проверь скока блиц покажет фпс, ато может он сделает твой двиг
|
(Offline)
|
|
29.11.2007, 02:04
|
#164
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Re: Blitz3D engine
технология - очевидно VBO.
что то я подумал, что ты изобрел офигенно быстрый способ вывода объектов.(? OpenGL Instansing ?) а то, что в них много поликов - ето фигня, уже давным давно есть вершинные и индексные буфера.
у тебя что за видюха?
у меня GeFoce8600
50 объектов по 9000 триуголбников
и 450 по 12
(где - то 30% срезает фруструм)
на моем компе обрабатывается со скоростью в 400 фпс.
блиц, в аналогичной демке, дает 50-60 фпс. (если отключить движение)
|
(Offline)
|
|
29.11.2007, 12:02
|
#165
|
Нуждающийся
Регистрация: 31.07.2007
Сообщений: 89
Написано одно полезное сообщение
|
Re: Blitz3D engine
ладно....посмотрим.....пока я в этой теме ничего не буду писать....вот доделаю концепт-документ, что бы знать, что и куда писать, вот тогда и примусь за работу...
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Engine |
win32 |
3D-программирование |
14 |
01.08.2009 17:52 |
Illusion engine 2/5 D |
Черный крыс |
Проекты на BlitzMax |
4 |
24.07.2009 23:06 |
Atlantis Engine |
Lost |
Проекты C++ |
62 |
18.06.2009 05:00 |
Novartis Engine |
Genius |
Библиотеки |
75 |
18.10.2008 02:28 |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:52.
|