 |
Болтовня Разговоры на любые темы (думайте, о чем пишите) |
13.12.2007, 23:43
|
#496
|
Дэвелопер
Регистрация: 07.09.2005
Сообщений: 1,519
Написано 66 полезных сообщений (для 164 пользователей)
|
Re: Кто какую игру делает? Скрины
Без проблем! Могу даже рабочий пример написать: делов-то на 15 минут. Только создай нормальный корректный вопрос с описанием проблемы и ТЗ в соответствующем разделе.
Если не хочешь негативных оценок- то не выкладывай какокод, сделанный с похмелья, на всеобщее обозрение. Если выложил- не жди похвал. Грязные носки ты наверное никому под нос не суёшь...
|
(Offline)
|
|
13.12.2007, 23:51
|
#497
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Re: Кто какую игру делает? Скрины
Crystal, будь моделлером! чес-слово моделить у тебя получается много лучше.
насчет советов
Dim a(500)
Type bot
end type
global bots[100]
dim WayPoint#(10,10,10).
да, кончено лучше не пользоваться такими "магическими числами", а присваивать константе значение.
const MAX_BOTS=500
const NUM_WAYPOINTS=10
и так далее.
2Jimon, ты первый начал. даже если "написанно по дурацки" ненадо хамить.
|
(Offline)
|
|
13.12.2007, 23:52
|
#498
|
Терабайт исходников
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений (для 5,374 пользователей)
|
Re: Кто какую игру делает? Скрины
Я свой труд грязными носками не считаю.
Какой бы он нибыл, это труд.
|
(Offline)
|
|
14.12.2007, 01:19
|
#499
|
|
Re: Кто какую игру делает? Скрины
HolyDel
ну и что, когда меня обсирают я же не затыкаю всем рот
мол "не нравится - не смотрите"
раз выложили что-либо, ожидайте ответную реакцию,
какой бы она не была
мне не нравится код Blitzerg'а, и я имею конкретные
претензии к етому коду, а не говорю что все так плохо
тут еще не находилось людей которые щитают
конструктивную критику не подходящей для общества
советы по коду
1) использовать масивы \ списки
2) использовать циклы
такой код умещается в 10-20 строчек
ps. если вам не нравится критика кода,
то как народ должен реагировать если я нарисую какашку в пеинте ?
скажут что надо рисовать в фотошопе с планшетом ?
или пошлют на 3 буквы сказавши что какашки не рисуем ?
ps2. все имхо
|
|
|
14.12.2007, 01:27
|
#500
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Re: Кто какую игру делает? Скрины
Jimon, ето
это типа "не умею пользоватся масивами и страдаю маразмом" ?
я такое не напишу даже под жутким похмельем
|
типа конструктивная критика?
|
(Offline)
|
|
14.12.2007, 01:41
|
#501
|
Бывалый
Регистрация: 09.09.2006
Сообщений: 656
Написано 54 полезных сообщений (для 110 пользователей)
|
Re: Кто какую игру делает? Скрины
Blitzerg в твоем методе много нюансов
начиная с того что твоим способом трудно набить
даже 1000 вэйпоинтов
, темболее что гдето читал
что блитц держит не более 5000 глобальных переменных
(может и меньше)
типами и массивами намного проще
просто надо посидеть часок и понять там как все обстоит!
Вот еще скринчег (затекстурил до конца)

|
(Offline)
|
|
14.12.2007, 01:59
|
#502
|
Терабайт исходников
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений (для 5,374 пользователей)
|
Re: Кто какую игру делает? Скрины
Это там дождь идёт на скрине?
|
(Offline)
|
|
14.12.2007, 03:45
|
#503
|
Дэвелопер
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений (для 17 пользователей)
|
Re: Кто какую игру делает? Скрины
Сообщение от Blitzerg
Это там дождь идёт на скрине?
|
Ага каждая дождинка глобальна
такой код умещается в 10-20 строчек
|
а ты представь когда у него будет 1000 ваипоинтов, и еще 10 000 монстров  , а потом перед релизом он подумает что нада одну строчку еще всем чуть чуть поменять.
ЗЫ\ Если кладеш на форум что либо- значит хочеш чтобы это оценили, а если оценки тебя не устраивают может дело в тебе 
|
(Offline)
|
|
14.12.2007, 08:28
|
#504
|
Терабайт исходников
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений (для 5,374 пользователей)
|
Re: Кто какую игру делает? Скрины
Да фиг я ещё чёнибудь выложу.
|
(Offline)
|
|
14.12.2007, 10:22
|
#505
|
Знающий
Регистрация: 27.07.2006
Сообщений: 250
Написано 6 полезных сообщений (для 7 пользователей)
|
Re: Кто какую игру делает? Скрины
Сообщение от Blitzerg
Да фиг я ещё чёнибудь выложу.
|
Зачем сопли по стенкам размазывать? Лучше бы код переписал. 
|
(Offline)
|
|
14.12.2007, 10:55
|
#506
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Re: Кто какую игру делает? Скрины
Да фиг я ещё чёнибудь выложу.
|
зря. мыж не со зла тебе говорим про то что ето написано неправильно, мыж предлагаем как ето написать правельнее. т.е. ты учишся, учишся на своих ошибках, как и все.
Я думаю и Джимона и у Дипломата были моменты, когда и они писали фигню типа твоей (у меня точно были, лет 6 назад я также писал), просто все об етом удачно забыли.
|
(Offline)
|
|
14.12.2007, 11:27
|
#507
|
|
Re: Кто какую игру делает? Скрины
2 Blitzerg
Создай массив с 4-мя полями. Dim waypoint(n,3)
где N - это предпологаемое количество вэйпоинтов.
0 - x-координата вэйпоинта.
1 - y.
2 - z.
3 - содержит описание связей вэйпоинта.
А в цикле прокручивай ботов и обновляй их. - хотя здесь есть очень большле поле для оптимизаций....
|
|
|
14.12.2007, 11:37
|
#508
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Re: Кто какую игру делает? Скрины
Diablo1909, много проще создать массив из Pivot-ов. Да, их еще надо скрыть. Так как надо узнавать расстояние до следующего вейпойнта, поповрачивать объект на следующий вейпойнт и так далее.
|
(Offline)
|
|
14.12.2007, 11:55
|
#509
|
|
Re: Кто какую игру делает? Скрины
2 HolyDel - а что тебе мешает поворачивать бота на вэйпоинт зная координаты XYZ вэйпоинта и вообще производить различные операции над ИИ??? Во вторых - слово "waypoint" - вовсе не означает что на карте должны реально существовать точки - это ЖУТКИЙ тормоз. Их расставляют в редакторе карт, а в игре всего навсего достаточно содать массив и заполнить их информацией ( XYZ\связи), и этого вполне достаточно для полноценного поиска пути. А баловаться полноценными обьектами тапа пивотами - непозволительная роскошь, это всеравно что пришибить камара кувалдой.
ЗЫ Я тоже раньше не мог подобные веши понять, но со временем, за место пивотов я ставил Вертексы и обьеденял их в один сурфейс - скорость повысилась раза в 2, но потом постепенно перешел на "чистые" массивы, ибо самый быстрый метод.
|
|
|
14.12.2007, 11:58
|
#510
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Re: Кто какую игру делает? Скрины
Blitzerg, это говнокодом называется, и код получаеться полностью не мощным, учись писать короткий и мщный код, а главное динамичный.
И моделишь ты намного круче 
Horror, хочеться уже погопать в твоей игре 
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:53.
|