Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Общие темы > Болтовня

Болтовня Разговоры на любые темы (думайте, о чем пишите)

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.12.2007, 23:43   #496
Diplomat
Дэвелопер
 
Регистрация: 07.09.2005
Сообщений: 1,519
Написано 66 полезных сообщений
(для 164 пользователей)
Re: Кто какую игру делает? Скрины

Без проблем! Могу даже рабочий пример написать: делов-то на 15 минут. Только создай нормальный корректный вопрос с описанием проблемы и ТЗ в соответствующем разделе.

Если не хочешь негативных оценок- то не выкладывай какокод, сделанный с похмелья, на всеобщее обозрение. Если выложил- не жди похвал. Грязные носки ты наверное никому под нос не суёшь...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 23:51   #497
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Re: Кто какую игру делает? Скрины

Crystal, будь моделлером! чес-слово моделить у тебя получается много лучше.

насчет советов
Dim a(500)
Type bot
end type

global bots[100]
dim WayPoint#(10,10,10).

да, кончено лучше не пользоваться такими "магическими числами", а присваивать константе значение.
const MAX_BOTS=500
const NUM_WAYPOINTS=10
и так далее.

2Jimon, ты первый начал. даже если "написанно по дурацки" ненадо хамить.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 23:52   #498
Crystal
Терабайт исходников
 
Аватар для Crystal
 
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений
(для 5,374 пользователей)
Re: Кто какую игру делает? Скрины

Я свой труд грязными носками не считаю.
Какой бы он нибыл, это труд.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 01:19   #499
jimon
 
Сообщений: n/a
Re: Кто какую игру делает? Скрины

HolyDel
ну и что, когда меня обсирают я же не затыкаю всем рот
мол "не нравится - не смотрите"

раз выложили что-либо, ожидайте ответную реакцию,
какой бы она не была

мне не нравится код Blitzerg'а, и я имею конкретные
претензии к етому коду, а не говорю что все так плохо

тут еще не находилось людей которые щитают
конструктивную критику не подходящей для общества

советы по коду
1) использовать масивы \ списки
2) использовать циклы

такой код умещается в 10-20 строчек

ps. если вам не нравится критика кода,
то как народ должен реагировать если я нарисую какашку в пеинте ?
скажут что надо рисовать в фотошопе с планшетом ?
или пошлют на 3 буквы сказавши что какашки не рисуем ?

ps2. все имхо
 
Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 01:27   #500
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Re: Кто какую игру делает? Скрины

Jimon, ето
это типа "не умею пользоватся масивами и страдаю маразмом" ?
я такое не напишу даже под жутким похмельем
типа конструктивная критика?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 01:41   #501
Horror
Бывалый
 
Регистрация: 09.09.2006
Сообщений: 656
Написано 54 полезных сообщений
(для 110 пользователей)
Re: Кто какую игру делает? Скрины

Blitzerg в твоем методе много нюансов
начиная с того что твоим способом трудно набить
даже 1000 вэйпоинтов
, темболее что гдето читал
что блитц держит не более 5000 глобальных переменных
(может и меньше)
типами и массивами намного проще
просто надо посидеть часок и понять там как все обстоит!

Вот еще скринчег (затекстурил до конца)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 01:59   #502
Crystal
Терабайт исходников
 
Аватар для Crystal
 
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений
(для 5,374 пользователей)
Re: Кто какую игру делает? Скрины

Это там дождь идёт на скрине?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 03:45   #503
ЛысыЙ_Чук-Иванчук
Дэвелопер
 
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений
(для 17 пользователей)
Re: Кто какую игру делает? Скрины

Сообщение от Blitzerg
Это там дождь идёт на скрине?
Ага каждая дождинка глобальна

такой код умещается в 10-20 строчек
а ты представь когда у него будет 1000 ваипоинтов, и еще 10 000 монстров , а потом перед релизом он подумает что нада одну строчку еще всем чуть чуть поменять.

ЗЫ\ Если кладеш на форум что либо- значит хочеш чтобы это оценили, а если оценки тебя не устраивают может дело в тебе
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 08:28   #504
Crystal
Терабайт исходников
 
Аватар для Crystal
 
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений
(для 5,374 пользователей)
Re: Кто какую игру делает? Скрины

Да фиг я ещё чёнибудь выложу.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 10:22   #505
Trilliput
Знающий
 
Регистрация: 27.07.2006
Сообщений: 250
Написано 6 полезных сообщений
(для 7 пользователей)
Re: Кто какую игру делает? Скрины

Сообщение от Blitzerg
Да фиг я ещё чёнибудь выложу.
Зачем сопли по стенкам размазывать? Лучше бы код переписал.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 10:55   #506
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Re: Кто какую игру делает? Скрины

Да фиг я ещё чёнибудь выложу.
зря. мыж не со зла тебе говорим про то что ето написано неправильно, мыж предлагаем как ето написать правельнее. т.е. ты учишся, учишся на своих ошибках, как и все.
Я думаю и Джимона и у Дипломата были моменты, когда и они писали фигню типа твоей (у меня точно были, лет 6 назад я также писал), просто все об етом удачно забыли.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 11:27   #507
Черный крыс
 
Сообщений: n/a
Re: Кто какую игру делает? Скрины

2 Blitzerg
Создай массив с 4-мя полями. Dim waypoint(n,3)
где N - это предпологаемое количество вэйпоинтов.
0 - x-координата вэйпоинта.
1 - y.
2 - z.
3 - содержит описание связей вэйпоинта.

А в цикле прокручивай ботов и обновляй их. - хотя здесь есть очень большле поле для оптимизаций....
 
Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 11:37   #508
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Re: Кто какую игру делает? Скрины

Diablo1909, много проще создать массив из Pivot-ов. Да, их еще надо скрыть. Так как надо узнавать расстояние до следующего вейпойнта, поповрачивать объект на следующий вейпойнт и так далее.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 11:55   #509
Черный крыс
 
Сообщений: n/a
Re: Кто какую игру делает? Скрины

2 HolyDel - а что тебе мешает поворачивать бота на вэйпоинт зная координаты XYZ вэйпоинта и вообще производить различные операции над ИИ??? Во вторых - слово "waypoint" - вовсе не означает что на карте должны реально существовать точки - это ЖУТКИЙ тормоз. Их расставляют в редакторе карт, а в игре всего навсего достаточно содать массив и заполнить их информацией ( XYZ\связи), и этого вполне достаточно для полноценного поиска пути. А баловаться полноценными обьектами тапа пивотами - непозволительная роскошь, это всеравно что пришибить камара кувалдой.

ЗЫ Я тоже раньше не мог подобные веши понять, но со временем, за место пивотов я ставил Вертексы и обьеденял их в один сурфейс - скорость повысилась раза в 2, но потом постепенно перешел на "чистые" массивы, ибо самый быстрый метод.
 
Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 11:58   #510
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: Кто какую игру делает? Скрины

Blitzerg, это говнокодом называется, и код получаеться полностью не мощным, учись писать короткий и мщный код, а главное динамичный.
И моделишь ты намного круче
Horror, хочеться уже погопать в твоей игре
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скинь те пожалуйста какую-нибудь систему частиц Ganociy 3D-программирование 7 11.10.2009 12:27
скрины моего проэкта War of the Space World TEHb08 Проекты на Blitz3D 18 11.01.2009 21:01
какую надо либу для предупреждения входа в Fs один раз ger1234567 Основной форум 2 24.10.2008 15:24
MoKa's Personal Site (Сорсы, Скрины, Блог, всячина) moka Болтовня 22 28.11.2007 13:20


Часовой пояс GMT +4, время: 23:53.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com